Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B61F3/04 

Описание патента на изобретение SU863447A1

(54) МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU863447A1

название год авторы номер документа
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства 1982
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Грабовский Александр Иванович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Спирягин Игорь Константинович
SU1073144A2
Экипажная часть локомотива 1986
  • Зеленов Иван Иванович
  • Никитин Сергей Викторович
SU1472325A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства 1985
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Сучков Николай Николаевич
SU1237520A1
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284936C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284937C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
Железнодорожное транспортное средство 1985
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Рыжков Юрий Палович
  • Ковалев Валерий Юрьевич
SU1294674A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2307756C1

Иллюстрации к изобретению SU 863 447 A1

Реферат патента 1981 года Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 863 447 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается локомотивных обмоторенных тележек.

Известна многоосная тележка железнодорожного транспортного средства, состоящая из двух двухосных тележек, сочлененных балансирной балкой на уровне нижнего габарита 1.

Недостатком известной тележки является недостаточное использование сцепного веса.

Цель - улучшение использования сцепного веса локомотива.

Поставленная цель достигается тем, что балансирная балка связана шарнирно средней частью с шкворневым узлом кузова транспортного средства.

Кроме того, балансирная балка может быть сопряжена с двухосными тележками и шкворневым узлом кузова транспортного средства посредством сферических шарниров.

На фиг. 1 дан главный вид сочлененной многоосной тележки локомотива; на фиг. 2 вид сверху этой же тележки.

Многоосная тележка состоит из двух двухосных обмоторенных тележек 1, опор 2, расположенных на раме тележки 3, вторичного рессорного подвешивания 4, находящегося между опорами 2 и рамой кузова 5, балансирной балки 6, содержащей шкворневые щарнирные соединения 7 в геометр; ческих центрах поворота двухосных обмоторенных тележек 1 и центральное шкворневое шарнирное соединение 8 для соединения балки 6 и рамы кузова 5, и расположенных под осями колесных пар 9 на уровне нижнего габарита.

Сила тяги передается от рам сочле:шемых тележек 3 через шкворневые шарнчрные соединения 7 на балку 6, далее через 5 центральное шкворневое щарнирное соединение 8 на раму кузова 5.

Вертикальная нагрузка от рамы кузова 5 передается через пружины вторичного рессорного подвешивания 4 на опору 2 у раму тележки 3.

Описанное конструктивное выполнеьле тележки позволяет значительно улучшить использование сцепного веса локомотива.

SU 863 447 A1

Авторы

Гавриш Инна Александровна

Молчан Николай Федосеевич

Литвинов Алексей Тимофеевич

Акишин Евгений Петрович

Гибалов Анатолий Иванович

Филонов Степан Павлович

Шевченко Петр Михайлович

Гончаров Борис Алексеевич

Даты

1981-09-15Публикация

1979-03-20Подача