(54) МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1073144A2 |
Экипажная часть локомотива | 1986 |
|
SU1472325A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1237520A1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284937C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
Железнодорожное транспортное средство | 1985 |
|
SU1294674A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307756C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается локомотивных обмоторенных тележек.
Известна многоосная тележка железнодорожного транспортного средства, состоящая из двух двухосных тележек, сочлененных балансирной балкой на уровне нижнего габарита 1.
Недостатком известной тележки является недостаточное использование сцепного веса.
Цель - улучшение использования сцепного веса локомотива.
Поставленная цель достигается тем, что балансирная балка связана шарнирно средней частью с шкворневым узлом кузова транспортного средства.
Кроме того, балансирная балка может быть сопряжена с двухосными тележками и шкворневым узлом кузова транспортного средства посредством сферических шарниров.
На фиг. 1 дан главный вид сочлененной многоосной тележки локомотива; на фиг. 2 вид сверху этой же тележки.
Многоосная тележка состоит из двух двухосных обмоторенных тележек 1, опор 2, расположенных на раме тележки 3, вторичного рессорного подвешивания 4, находящегося между опорами 2 и рамой кузова 5, балансирной балки 6, содержащей шкворневые щарнирные соединения 7 в геометр; ческих центрах поворота двухосных обмоторенных тележек 1 и центральное шкворневое шарнирное соединение 8 для соединения балки 6 и рамы кузова 5, и расположенных под осями колесных пар 9 на уровне нижнего габарита.
Сила тяги передается от рам сочле:шемых тележек 3 через шкворневые шарнчрные соединения 7 на балку 6, далее через 5 центральное шкворневое щарнирное соединение 8 на раму кузова 5.
Вертикальная нагрузка от рамы кузова 5 передается через пружины вторичного рессорного подвешивания 4 на опору 2 у раму тележки 3.
Описанное конструктивное выполнеьле тележки позволяет значительно улучшить использование сцепного веса локомотива.
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1979-03-20—Подача