Способ разгона для опор скольжения Советский патент 1981 года по МПК F16C17/00 

Описание патента на изобретение SU863897A1

(54) СПОСОБ РАЗГОНА ДЛЯ ОПОР СКОЛЬЖЕНИЯ

Похожие патенты SU863897A1

название год авторы номер документа
ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО 1996
  • Матвеев Ю.Г.
  • Попов А.Н.
  • Торгашов А.В.
  • Баталов С.П.
RU2096578C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРИКЦИОННЫХ СИСТЕМ 2016
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Шестаков Михаил Михайлович
  • Корниенко Роман Андреевич
  • Муртузаалиев Руслан Муртузаалиевич
  • Джармухамбетов Марат Жунусович
  • Майба Игорь Альбертович
  • Приблуда Александр Сергеевич
  • Назаренко Владислав Петрович
  • Мищиненко Василий Борисович
  • Титов Александр Юрьевич
  • Городок Артем Русланович
  • Папагин Виктор Викторович
  • Харламов Павел Викторович
  • Ананко Анатолий Михайлович
  • Буракова Марина Андреевна
  • Фейзов Эмин Эльдарович
  • Фейзова Валентина Александровна
  • Лубягов Александр Михайлович
  • Глазунов Дмитрий Владимирович
  • Здоровец Сергей Александрович
  • Никитина Мария Ивановна
  • Колесников Игорь Владимирович
  • Щербак Петр Николаевич
  • Киселевич Алексей Дмитриевич
  • Сидельников Александр Сергеевич
  • Баринов Павел Ленев
  • Чередниченко Вячеслав Игоревич
  • Кильчицкая Ирина Сергеевна
  • Шатов Данил Олегович
  • Денисов Кирилл Владимирович
RU2674899C1
СПОСОБ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ 1990
  • Гаврилов В.А.
  • Буликян Ш.Р.
  • Финаев П.Г.
RU2015428C1
НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АНТИФРИКЦИОННАЯ ПОРОШКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ (ВАРИАНТЫ), НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И СПОСОБ НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СМАЗКИ 2009
  • Давыдов Николай Александрович
  • Зуев Валерий Владимирович
  • Рейбанд Юрий Яковлевич
RU2415176C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ 1972
SU354211A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ НА ДЕТАЛЯХ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 1998
  • Чудинов Б.А.
  • Шатров А.С.
  • Большаков В.А.
  • Полунин В.И.
  • Павлихин С.Е.
  • Иотов В.В.
RU2169801C2
Способ управления характеристиками подшипника скольжения при помощи температуры и подшипник скольжения для его реализации 2020
  • Овчаренко Николай Юрьевич
RU2750182C1
Комбинированный радиальный подшипник с широким диапазоном рабочих скоростей и нагрузок (варианты) 2016
  • Шестаков Александр Леонидович
  • Карипов Рамзиль Салахович
  • Карипов Денис Рамзилевич
  • Левина Галина Абрамовна
RU2649280C1
КРИСТАЛЛИЗАТОР 1998
  • Чумаков С.М.(Ru)
  • Филатов М.В.(Ru)
  • Климов В.П.(Ru)
  • Луканин Ю.В.(Ru)
  • Тюрин Юрий Николаевич
RU2141884C1
Способ получения адаптивного износостойкого покрытия Ti-Al-Mo-N для защиты от изнашивания в меняющихся условиях трения 2016
  • Сергевнин Виктор Сергеевич
  • Блинков Игорь Викторович
  • Белов Дмитрий Сергеевич
  • Волхонский Алексей Олегович
  • Демиров Александр Павлович
RU2644094C1

Иллюстрации к изобретению SU 863 897 A1

Реферат патента 1981 года Способ разгона для опор скольжения

Формула изобретения SU 863 897 A1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании новых машин и механизмов в узлах трения, работающих в переменном режиме с частыми пусками и остановками или при длительном раэ гоне. Известен способ разгона для опор скольжения, включающий относительнов перемещение одного элемента опор относительно другого при наличии сма ки СП . Недостатками этого способа - низкая эффективность при средних и высоких удельных нагрузках, необходимость сложной установки, значительное усложнение конструкции узлов тре ния, возникновение колебаний трущихся деталей, отрицательно влияющих на несущую способность масляного сло Цель изобретения - повышение долговечности и,надежности опор скольжения, работающих в режиме разгона или с jacTbiMH пусками. Поставленная цель достигается тем что в способе разгона для опор сколь жения, включающем относительной пере мещение одного элемента опоры относи тельно другого при наличии смаэки, разгон осуществляют с ускорением в диапазоне от 9,81 гл/с до 80 м/с или свыше 250 м/с до 600 м/с. При ускорениях меньших 80 м/с . имеет место невысокая частота контактирования неровностей. В результате упругое деформирование неровностей успевает следовать за изменением интенсивности прилагаемого сдвигающего усилия в зоне трения. Улучшаются условия работы смазки, уменьшается динамическое взаимодействие поверхностей. С увеличением ускорения свыше 80 до 250 м/с происходит .уменьшение упругих деформаций и возникает состояние высокого пластического деформирования, что вызывает значительное увеличение силы трения. Диапазон ускорения от 250 до 600 м/с характерен тем, что при пуске уменьшается продолжительность граничного трения, так как происходит интенсивное образование гидродинамического клина, меняется соотношение между нормальной и тангенциальной составляющими контактного взаимодействия трущихся поверхностей в сторону увеличения первой, уменьшаются адгезионная и деформационная составляющие коэффициенты трения.

SU 863 897 A1

Авторы

Бородин Александр Терентьевич

Зыков Евгений Владимирович

Крагельский Игорь Викторович

Даты

1981-09-15Публикация

1979-10-08Подача