Предлший )ет1;ш1Я яллястгя ог1)иничитолъ высоты лодъама в ;ч1иловы. кранах, рл«отлн)1Ц)1 от парового лри1 ода.
ТТоДоГ|1)ого )j;i yi;Ti i)fiCTiia. л1).тиенII hU к виде vKpcflbieirHfrio на ГОЛОБКС стрелы рылтга, (i.iHiLM концам в; а 1моде11стnyioHiero с KpirtKOBoii обоймой, а вторым - гвя.чанного лри ломонш 1гду1ЦР1(1 вдоль гТ1.ы каната с вычел очатощим устройгтвом привода крана. н; ; 0стны. Однако таК1П уетроГкгвг, нрн;и(::1;ны для прттмененля к крапах г иа1)овым нрнтдам ВСЛРЛfTBHi и1уд(1вл;творнтсл ьностн регулиро7 анЮ1 интания паром т|ычиь м шлклточаюЩНМ yi-Tpniii-TRDM.
В .u,riiacMOM ог1)аничлт(Л1 нодостатгж, устранен TRM. что ьга н так н{бм паропроводе т котла к машинг устзновлсю в1,гклго а11)П(ес угтроГгство ч видр донолпятрльното кла.па.ка поворотной ла лонкоп. с.цязатгнон с укнланшлм выни р)1чаглм.
На |()нт. 1 iiioopa;i;eHa оощая ( играннтителя нарового ет1)говоп1 крана: на |()нг. 2-) кллпапа с iioBopirrHn;: :;аслОНКОИ.
На нижнем 1( гтрмы {1) в нодгплппиклх (2) MOirnijiDiiaH вал (Я), на которы| г на носалсои рычаг (4) j; (1кпв (5). Рычаг (4) ИМРСТ па конц(
)I)01)(:iI. HI-IJi- KOTOpyU) IIpOHyHtPjl гру: 0Boii канат крюков;)} оЗонмы,
В ниилгсм колотРНпн 1)1)ча1 (4) оплliaivTCJi ролнком (6) ita грузовой канат. Ii тнкнвУ (5) нгшкргнлен канат (.). огиnaminfrir и.токи (8) и (9). Блок (9) нпмг1ц,|.: па оси ншрнлра стрелы (1). С блоi;a (9) калат вводится внутрь кабин и. огибая блок (10), с помощью дву плрчсго рычага (11) и тяги (12) .;д Й1:тву п ira рычаг (К), жестко соед)iieHHbiii с осып вращения поворотной ласлонкн ( 4). помещенной внутри главного па|И11гр11вода от котла к паровой мангнпс.
Еглп Пи ошиГже К)),1Н11ВЩ11|; iic остановит е.ани;.м подъема груза, то крюковая сбиима унрется в кпнец рычага (4) и. поднимая его вве). иов1)н;т также ж,е -TKii связанный с )П1м нпсив (5), KOTVIlibiii, ВОВОЮ , станет на ертыват1, на с1м|я (7): послед 1нй лерр.ведрг 1и,1чаг (1о) и:; нол.п ;;ння (Г) в ноло: ; ппе (П) (фнг. 2). Заслонка (14) иовернетсл л:; горизонтального положении i: г.ертлкальное и перекроет доступ пара к napiiion машине, вследствие чего ман1и1огтан 1В1птя и но.гьем груза нр:крана гится.
riia гхема
1, ОЫГ1, прнмепена и и приводов от двигателя внут.рагах с горапия. Д,1Н них поворотная pfilHejo (14) должна оыть ноставлр.на. заглонка т))убу. :а кса:-|.1ваюн1у1
и р ; д м г т 1Г ; и о ) f т е н н я
1. Ограиич1ггел1 И1,1соты нодъе:ма я ст11елов1,гх кранах i наровым пршнодом. заклм1ча1оп1ий в ce;ie 11ри,кренлр)1ный к г(ао;я;е стрелы рычаг. связанн111Й при noMonjn И1УЩРГО вдоль ст1)ел1л каш .та с .1точа1о1цим устройсткок. It т л и ч а 11 Hi п н I я тем. что вьгключа.иицес устройство выполнил) и ките клаjuiiui с. iiiBOpOTHwi .а(лрнко 1, ycTaiioiiЛ1Я1иоГО иа питающем наропрово,. 2. Форма выпОлненю ограничите,:1я но U. 1, отличающаяся тем, что для иопорот-а- ..аслонки ирименел дауилсчи) рычаг, идлим длпчо.м овязаиiibiii с тяговым канатом, а вторым - при цомищи тяти с рычатол поворотной зарлонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический захват для перегрузки штучных грузов | 1951 |
|
SU96674A1 |
Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом | 1950 |
|
SU107624A1 |
Цилиндрический щеточный фрезер, способ и устройства для его изготовления | 1955 |
|
SU102688A1 |
Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой | 1949 |
|
SU78586A1 |
Мостовой кран | 1948 |
|
SU79050A1 |
Способ изготовления обуви и других валяльно-войлочных изделий из смесей, содержащих козью остевую шерсть | 1953 |
|
SU102130A1 |
Способ ступенчатого сифонирования при разливке стали | 1949 |
|
SU84366A1 |
Предохранительное устройство для стрелового крана, не допускающее его перегрузку | 1955 |
|
SU102670A1 |
Водозаборное сооружение | 1949 |
|
SU89576A1 |
Прибор для испытания головок спичек на скалывание | 1951 |
|
SU102256A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-15—Подача