Известны саморазгружающиеся баржи для перевозки пылевидных грузов наналом, выполненные с лримеиепием аэрокоробон. Однако эти баржи не 1го.|учи.ти широкого нрименення из-за невоз 1ож;ности использонать для перевозки всю емкость баржи и других недостатков.
Oco5eiiiiocTbH) оиксываемоГ баржи является то, что ее трюм разделен па отсеки, ) слапь (пол) которых 15строены дорожки азрокоробов, имею1цие уклон, панравлениый к коллекто П, из которого нылеBH;UHJII мате|)иа.1 забирается известным механическим или пневматическим ycTpoiic 1вом для передачи на бе)ег.
В качестве нриме()а на че)тежах
представлеп один из вариантов
устройства саморазг Пжаю дейся
vбaj)жи.
На фиг. 1
пред,ставлсп нродольны1 | разрез одного о1сека бар2- отсек в н.тане; на жи; на фиг. фиг. 3 -разрез по А А па фиг. 1.
TpiOM судна дву.мя перегородкаjMH делится на три самостоятельных отсека, из пих два i-рузовых - носовой и KOpMOBoii для загрузки в них пылевидного груза-и один
средни, неболь ио Ч) размер.а, для размеп1,енин в ем пoдъe oгo механиз а, к KOTOpON y должна быть направле а вся масса загруженного грузовые отсеки груза. Для выполпения уюп носледнен задачи елань -рузовых отсеков сделана с , уклопом от кормы или носа к миделю и от обоих бортов к диал етрал 1ПО плоскости.
В встроены аэрокороба, д. 11анравле П1я: ос овной аэрокорОб / (расположен в диаметра. лоскоети и имеет уклон от кормы или носа к миделю), к которому от бОрТО 5 ПОДХОДИТ 1оиеречных аэрокоробов 2, ,их такой же уклон от борто к диa eтpaль 0 1лоскости.
Расстоя ия между ионеречных коробор. 0дбираютс5 TaKHjM образом,чтобы остаток груза между 1ими был минимальным, учитывая, что аэрированн з1й груз становится весьма текучил и что его ecTecTiieHHoio откоса весьма мал.
Ос овпо1 аэрокороб делится ia отсеки /, /, ). Поперечные аэрокороба соедипены в группы 2, 2, 2. Такое д, необходи.мо,
чтобы иметь возможность равномерно выгружать груз из баржи в определенном порядке.
В соответствии с этим к группам аэрокоробов прокладываются и отдельные воздухопроводы 3, 3, 3, а к отдельным отсекам основного короба-воздухопроводы 4, 4, 4.
Все эти воздухопроводы идут от общего коллектора 5, в которьп воздух подается из ресивера 6, пополняемого вентилятором 7, приводимого электродвигателем 6.
При пуске воздуха в отсеки основного аэрокороба пылевидный материал по уклону течет через сделанное в nepei-ородке отнерстие в лоток .9 и подается в подъемный механизм 10. Таким механизмом может быть нория, или вертикальный шнек, или пневматическая установка (всасываюпшя, инжекториая и др.)Лоток 9 перекрывается шибером 11, посредством которого регулируется количество иодаваемого к подъемному механизму груза.
Подача груза от бортов к основному аэрокоробу / производится поперечными группами аэрокоробов 2, 2 и 2.
Грузовые отсеки имеют плотное перекрытие, предохраняюш,ее трюм от попадания в него атмосферных осадков.
В перекрытии должны быть предусмотрены люки для возможности равномерной загрузки баржи грузом (на чертеже не показаны, а также должны быть предусмотрены устройства для отвода избыточного поданного в аэрокороба воздуха. Этот воздух, пройдя через слой груза, захватывает с собой некоторое количество пыли, от которой оп дол}кеп быть очищен прежде, чем уйдет в атмосферу. Поэтому ycTpoiiCTBa для отвода избыточного воздуха должны быть оснащены простейшими фильтрами. Таким устройством может служить
фона)ь 7.2. боковые стенки которого затянуты фильтровальным сукном 13.
Отсеки основного короба /, 1, Г и т. д. отделены один от другого перегородками 14.
Такое деление аэрокоробов дает возможпость производить pa3rj)y3ку баржи постепенпо и равномерно.
Все вентили воздухопрово/шв должны быть помещены за пределами грузового отсека трюма и сосредоточены в одном месте, удобном для их обслуживания (около распределительного коллектора 5). При этих условиях во вре.мя разгрузки пылевидного груза (цемента) из отпадает необходимость пребывания людей в трюме.
Предмет изобретепия
1. Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом с примеиение.м аэрокоробов, отличающаяся тем, что, с целью максимального использования емкости баржи, трюм последне разделеи на отсеки с встроенными в елань (пол) дорожками аэрокоробов, оси которых направлены с уклоном к коллектору, из которого пылевидный материал забирается известным механическим или пневматическим устройством для передачи иа берег.
1. Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерной -выгрузки материала со всей площади баржи, дорожки аэрокоробов разбиты по их длине на отсеки, к каждому из которых подводится отдельный воздухопровод.
3. Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью отвода избыточного обеспылениого воздуха из трюма баржи, перекрытие ее выполнено с рядо.м фонаре с боковыми стенками из фильтрующей ткани (сукна).
o,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Всасывающее сопло для пылевидных слеживающихся материалов | 1953 |
|
SU106391A1 |
Сопло для установок пневматического транспорта | 1950 |
|
SU90753A1 |
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов | 1982 |
|
SU1062118A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
Универсальный корабль | 2019 |
|
RU2734404C1 |
Саморазгружающаяся при креновании баржа | 1952 |
|
SU106028A1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
Автоматический захват для перегрузки штучных грузов | 1951 |
|
SU96674A1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Ограничитель высоты подъема в стреловых кранах с паровым приводом | 1949 |
|
SU86541A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1950-06-09—Подача