Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом Советский патент 1957 года по МПК B63B35/30 

Описание патента на изобретение SU107624A1

Известны саморазгружающиеся баржи для перевозки пылевидных грузов наналом, выполненные с лримеиепием аэрокоробон. Однако эти баржи не 1го.|учи.ти широкого нрименення из-за невоз 1ож;ности использонать для перевозки всю емкость баржи и других недостатков.

Oco5eiiiiocTbH) оиксываемоГ баржи является то, что ее трюм разделен па отсеки, ) слапь (пол) которых 15строены дорожки азрокоробов, имею1цие уклон, панравлениый к коллекто П, из которого нылеBH;UHJII мате|)иа.1 забирается известным механическим или пневматическим ycTpoiic 1вом для передачи на бе)ег.

В качестве нриме()а на че)тежах

представлеп один из вариантов

устройства саморазг Пжаю дейся

vбaj)жи.

На фиг. 1

пред,ставлсп нродольны1 | разрез одного о1сека бар2- отсек в н.тане; на жи; на фиг. фиг. 3 -разрез по А А па фиг. 1.

TpiOM судна дву.мя перегородкаjMH делится на три самостоятельных отсека, из пих два i-рузовых - носовой и KOpMOBoii для загрузки в них пылевидного груза-и один

средни, неболь ио Ч) размер.а, для размеп1,енин в ем пoдъe oгo механиз а, к KOTOpON y должна быть направле а вся масса загруженного грузовые отсеки груза. Для выполпения уюп носледнен задачи елань -рузовых отсеков сделана с , уклопом от кормы или носа к миделю и от обоих бортов к диал етрал 1ПО плоскости.

В встроены аэрокороба, д. 11анравле П1я: ос овной аэрокорОб / (расположен в диаметра. лоскоети и имеет уклон от кормы или носа к миделю), к которому от бОрТО 5 ПОДХОДИТ 1оиеречных аэрокоробов 2, ,их такой же уклон от борто к диa eтpaль 0 1лоскости.

Расстоя ия между ионеречных коробор. 0дбираютс5 TaKHjM образом,чтобы остаток груза между 1ими был минимальным, учитывая, что аэрированн з1й груз становится весьма текучил и что его ecTecTiieHHoio откоса весьма мал.

Ос овпо1 аэрокороб делится ia отсеки /, /, ). Поперечные аэрокороба соедипены в группы 2, 2, 2. Такое д, необходи.мо,

чтобы иметь возможность равномерно выгружать груз из баржи в определенном порядке.

В соответствии с этим к группам аэрокоробов прокладываются и отдельные воздухопроводы 3, 3, 3, а к отдельным отсекам основного короба-воздухопроводы 4, 4, 4.

Все эти воздухопроводы идут от общего коллектора 5, в которьп воздух подается из ресивера 6, пополняемого вентилятором 7, приводимого электродвигателем 6.

При пуске воздуха в отсеки основного аэрокороба пылевидный материал по уклону течет через сделанное в nepei-ородке отнерстие в лоток .9 и подается в подъемный механизм 10. Таким механизмом может быть нория, или вертикальный шнек, или пневматическая установка (всасываюпшя, инжекториая и др.)Лоток 9 перекрывается шибером 11, посредством которого регулируется количество иодаваемого к подъемному механизму груза.

Подача груза от бортов к основному аэрокоробу / производится поперечными группами аэрокоробов 2, 2 и 2.

Грузовые отсеки имеют плотное перекрытие, предохраняюш,ее трюм от попадания в него атмосферных осадков.

В перекрытии должны быть предусмотрены люки для возможности равномерной загрузки баржи грузом (на чертеже не показаны, а также должны быть предусмотрены устройства для отвода избыточного поданного в аэрокороба воздуха. Этот воздух, пройдя через слой груза, захватывает с собой некоторое количество пыли, от которой оп дол}кеп быть очищен прежде, чем уйдет в атмосферу. Поэтому ycTpoiiCTBa для отвода избыточного воздуха должны быть оснащены простейшими фильтрами. Таким устройством может служить

фона)ь 7.2. боковые стенки которого затянуты фильтровальным сукном 13.

Отсеки основного короба /, 1, Г и т. д. отделены один от другого перегородками 14.

Такое деление аэрокоробов дает возможпость производить pa3rj)y3ку баржи постепенпо и равномерно.

Все вентили воздухопрово/шв должны быть помещены за пределами грузового отсека трюма и сосредоточены в одном месте, удобном для их обслуживания (около распределительного коллектора 5). При этих условиях во вре.мя разгрузки пылевидного груза (цемента) из отпадает необходимость пребывания людей в трюме.

Предмет изобретепия

1. Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом с примеиение.м аэрокоробов, отличающаяся тем, что, с целью максимального использования емкости баржи, трюм последне разделеи на отсеки с встроенными в елань (пол) дорожками аэрокоробов, оси которых направлены с уклоном к коллектору, из которого пылевидный материал забирается известным механическим или пневматическим устройством для передачи иа берег.

1. Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерной -выгрузки материала со всей площади баржи, дорожки аэрокоробов разбиты по их длине на отсеки, к каждому из которых подводится отдельный воздухопровод.

3. Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью отвода избыточного обеспылениого воздуха из трюма баржи, перекрытие ее выполнено с рядо.м фонаре с боковыми стенками из фильтрующей ткани (сукна).

o,

Похожие патенты SU107624A1

название год авторы номер документа
Всасывающее сопло для пылевидных слеживающихся материалов 1953
  • Рыскин М.С.
  • Самоварщиков В.Н.
SU106391A1
Сопло для установок пневматического транспорта 1950
  • Рыскин М.С.
SU90753A1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2041124C1
Универсальный корабль 2019
  • Галеев Раис Хасанович
RU2734404C1
Саморазгружающаяся при креновании баржа 1952
  • Луковицкий А.Н.
SU106028A1
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1
Автоматический захват для перегрузки штучных грузов 1951
  • Рыскин М.С.
SU96674A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
Ограничитель высоты подъема в стреловых кранах с паровым приводом 1949
  • Рыскин М.С.
SU86541A1

Иллюстрации к изобретению SU 107 624 A1

Реферат патента 1957 года Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом

Формула изобретения SU 107 624 A1

SU 107 624 A1

Авторы

Рыскин М.С.

Даты

1957-01-01Публикация

1950-06-09Подача