Известны авто.матпческне рычан;ные предохранительные устройства (ограничители грузоподъемности) стреловых кранов, не допускающие их перегрузку, суммируемую от веса иоднимаемоп) rjjyза, поло/кения (вылета) стрелы и виетиних эксилуатационных усдовпй. Эти устройства выполнены ;в форме двуплечих рычагов с Нажимвым роликом, взаимодействующим с KDHTa-KJOM концевпги выключатсЛк привода.
Однако 11з1-;естные типы рычажных ограничителей трузоиодъемности, включенные в стреловые иолисиасты, при ненормальной работе последних, когда только одна из их ветвей оказывается перегруж,еннои, - дают неверные иокаланля.
Особенностью описываемого ограничители является включение его в работу путем ирикреиленкя коуша глухой ветвп каната стрелового полисиаста к рычаг у предохранительного устройства.
На фтг. 1 дан вид сбоку предохранительного устройства; на фиг. 2 - план; на фиг. 3 - вид с торца.
Подвески (1). посаженные на ось отводного ролика (2), 1иарнирно соединены с. коленчатым рычагом (3), на свободном конце которого укреплен контакт, взаимодействующий с выключателем (4) привода icpana. }fa иодвеске (1) укреплен ролик (5). на которьп надевается коуш глух(111 liCTBH (0) полиспаста. Другая, сбегающая ветвь (7) полиспаста проходит под РОЛИКОМ (8), укрепленном поKi poTHii i; углу 1;олоичатого рычага (3).
Регулировка степени нажима ролика (,8) на сбегающую ветвь (7) иол сиаста осуп,ествляется с иомощью подвески, снабженной нружнной (9). Эта подвеска niapHiipHo прикреплена к подвеске (1) и воздействуег на рычаг (З) чеоез планку (10).
О1раипч1 тель грузоподъемности устанавливается на оголовке оашни крана путем подвешивания его иа ось отводного 1).|Лика (2). Сйегающая ветвь (7) стреловиго нолпсиаста нронускается )1||Д ролик (8J ycTpouvTna, а ravxair ветвь i,)) за1;.ренляется за коуш на иодвеске (1) нредихранительного устройства. Вследствие итого система рычаго устройства пр) нормальных нагрузках находится г, сжатом состоянии, а при перегрузках растягивается.
При ycTaiioiiKc ирс:и1хранительного ет)oficTBa па действуюпиа кран существук Н1,ая ось итводииго ролика (2) на dri.TOBке башни крана заменяется на длинную.
Командная цепь гкпммутирована так. что при иодъеме груза сверх предельна допустимого ИЛИ при опускании стрелы, из-за разных эксплуатационных неполадок, когда данный груз становится сверхИ|11-де; ьным: - предохратгительное устliiiiicTBo срабатывает г, контактор (4) выключает привод крана.
Прп незначительшлх
чо-т)уктивных изменениях описакныи (Праничптель может быть применен на i ранах разных тинов.
II |) с Д М с т
; I) п II I Т С Н II и
Предохранитсльнпе устройство для стрелового крана, не допускающее его перегрузку, суммируемую от веса поднимаемого груза. увсл пенш1 вылета, стрел.ы 11 неблагопри5(тных эксплуатационных услови, выполненное в виде двуплечих рычагов, из которых один свободно па1ажен на ()ci огводнлч ролика на оголивi;e бапгнп, а другой своим нажимным ()м нзаимодействует с контагстом концевого выключателя привода крана, о тл 1 ч а 10 HI: е с с я тем, что оно включено 1 работу стрелового полиспаста путем прикрепления Еоуша глухой ветви каната к рычагу предохранительного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1956 |
|
SU106831A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2268234C1 |
Грузовая подвеска | 1977 |
|
SU650951A1 |
Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового крана | 1944 |
|
SU66827A1 |
Способ перемещения груза двумя кранами | 1981 |
|
SU998314A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2477253C1 |
Ограничитель угла наклона грузового каната стрелового крана | 1988 |
|
SU1594127A1 |
Ограничитель грузового момента для портальных кранов деррикового типа | 1960 |
|
SU136023A1 |
Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста стрелового крана | 1975 |
|
SU550333A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1955 |
|
SU109039A1 |
X., .,- ,
ES
-- j, t-..- J -Es ): - .,- - . .
-Г-.-;XSi--;: /.«TOV i. --f- ---
,.iie
1 j f
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-05-31—Подача