Устройства для смешения различных марок угля и погрузки его на паровозы, выполненные в виде приемных, смесительных и отпускных бункеров, связанных промежуточными транспортирующими устройствами, известны.
Отличие предлагаемого устройства от известных заключается в томчто, с целью устранения необходимости применения промел уточных транспортирующих устройств, приемные, смесительные и отпускные бункеры расположены по вертикали и угля из одного бункера в нижележащий происходит самотеком. Для подачи вагонов на эстакаду над бункерами, также для спуска порожних вагонов применены шахгные подъемники.
На фиг. 1, 2, 3 схематично изображено описываемое устройство в трех проекциях; ла фиг. 4 - схема смесительных бункеров.
Вагоны (гондолы) с угле.м подаются маневровым паровозом на железнодорожный путь к эстакаде. Затем с помощью маневровой лебедки (на схеме не показанной) каждый вагон подается на площадку / щахтного подъемника и поднимается при помощи лебедки, заключающей в себе электродвигатель 2, зубчатую передачу 3 и барабаны 4, на которые наматываются тросы 5, закрепленные в четырех углах площадки /. Перемещение поднятых вагонов с углем вдоль верхней галереи производится с помощью маневровых тележек 6.
Выгрузка угля из вагонов в приемные бункеры производится самотеком, причем разгрузка угля в тог или иной бункер регулируется перекидными клапанами 7. После разгрузки вагон с помощью маневровой тележки откатывается на площадку второго щахтного подъемника и опускается вниз.
Смешение угля производится в смесительном бункере, оборудованном направляющими щитами 8, расположенными на разных уровнях, смесительными щитами 9 и смесительным бункером 10. Для установления необходимой пропорции смешиваемых углей устья приемных бункеров оборудованы механизмом для изменения их живого сечения, включающим в себе вал // с правой и левой резьбой, приводимый во вращение через коническую зубчатую передачу 12 маховиком 13 и несущий на
№ 86547. ;- 2 себе гайки 14, соединенные с поворотными металлическими листами /5, установленными в устье приемных бункеров. Для одновременного открывания, затворов 16 приемных бункеров служат рычаги 17, связаиные с тягой 18, приводимой в движение пневматическим устройством.
Погрузка угля на паровозы производится через устье 19 отпусных бункеров 20.
Предмет изобретения
1.Устройство для погрузки угля на паровозы, состояш,ес из приемных, смесительных и отпускных бункеров, отличающееся тем, что, с целью передачи угля из одного бункера в другой самотеком, приемные бункеры расположены над смесительным, а последние - над отпускными бункерами.
2.Устройство по п. 1, от л и ч а ю ил е е с я тем, что для подачи вагонов с углем к приемным бункерам и для спуска порожних вагонов вниз применены шахтные подъемники.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-12—Подача