для кольца 10, укрепленного на конце боковой стейки8. Кольцо 10 образовано из четырех дуговых элементов 11, каждый из которых отштампо.ван из полосы стального листа и описывает дугу почти на сектор в 30 . Каждый участок 9 стенки 8 имеет одинаковую .длину по окружности для расположения элементов 11, Последние располагаются таким образом, что их периферийный участок 12 перпендикулярен к боковой стенке 8. Каждый элемент 11 имеет участок 13, предназначенный для опоры опорного кольца 14.
Четыре элемента 11 привариваются к цилиндрической боковой стенке.
В варианте исполнения (фиг, ) крышка содержит стенку 8, выполненную из двух полукруглых элементов 15 и 16, свариБаем1 Х в одно целое, и из штампованной стальной детали 17, которая приваривается к одногу концу стенки элементов 15 и 16.
На фиг. 3 изображен узел крепления детали 17 с 18 ггосред™ ством сварки.
Предлагаемое изобретение позволяет упростить технологию изготовления крышки фрикционной муфты сцепления путем использования процесса штамповки для изготовления отдельных -ее элементов, В свою очередь, изготовление деталей посредством штамповки
позволяет облегчить монтаж и демонтаж фрикционной муфты сцепления,
Форг/ ла изобретения
1.Крышка фрикционной муфты сцепления автомобиля, содержащая кольцевую стенку, соединенную с боковой стенкой, образующей внутреннюю полость для размещения нажимного диска фрикционной муфты, причем упомянутая кольцевая стенка выполнена с ребрами жесткости, отличающаяс я тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и облегчения сборки, боковая стенка крышки выполнена в виде цилиндрического обода из изогнутой металлической полосы, имеющего углубления для обеспечения жесткости и выемки, для размещения элементов крепления крышкик маховику транспортного средства,
2.Крьшка поп, 1, отличающаяся тем, что металлическая полоса выполнена из прессованной заготовки..о
3.Крышка по п. 1, отлич а-ю5 Щ а я с я тем, что кольцевая стенка
выполнена в виде дискретных дугообразных элементов.
Источники информации, принятые во внимание при акспертизе
1. Выложенная заявка ФРГ № 2605623/
D кл, F 16 D 13/60, 1976 (прототип).
.ff;:
f7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ | 2019 |
|
RU2714622C1 |
ОППОЗИТНЫЙ СТАЛЬНОЙ СЕРДЕЧНИК, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОППОЗИТНЫЙ СТАЛЬНОЙ СЕРДЕЧНИК | 2012 |
|
RU2592477C2 |
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГРЕБНЕВАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОВОЗОВ | 2007 |
|
RU2356770C1 |
СЕПАРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ИЗ ПОТОКОВ ЖИДКОСТИ И ГАЗА ДЛЯ БОЛЬШИХ ПЕРЕПАДОВ ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2645393C1 |
Металлическая блочная тепловая изоляция (МБТИ) | 2023 |
|
RU2798333C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2310780C1 |
Металлическая гофрированная тепловая изоляция (МГТИ) | 2023 |
|
RU2820278C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ КУХОННЫЙ КОМБАЙН | 2011 |
|
RU2584849C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ТРУБ | 2007 |
|
RU2352849C1 |
ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ГАСИТЕЛЕМ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ | 2018 |
|
RU2690118C1 |
Авторы
Даты
1981-09-23—Публикация
1978-02-23—Подача