Каркас безопасности кабины транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60R21/13 B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU867728A1

(54) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ КАБИНЫ ТРАНСПОТТНСЯЮ СРЕДСТВА

Похожие патенты SU867728A1

название год авторы номер документа
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2326771C1
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2325286C1
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ 2007
  • Сахаров Сергей Александрович
  • Тихонов Александр Евгеньевич
  • Ховрич Максим Викторович
RU2338147C1
Двухрядная кабина грузового транспортного средства 2023
  • Масягин Александр Евгеньевич
RU2819457C1
КОМПОНОВКА МОНТАЖНОЙ ПЛАТЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ 2018
  • Бёме Зигфрид
  • Холигхаус Хайко
  • Брюк Даниэль
RU2722682C1
ОХЛАЖДАЕМАЯ ВИТРИНА 2015
  • Реш, Райнхольд
RU2645579C1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
Кабина колесного трактора 1982
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Аксенов Сергей Алексеевич
SU1043063A1
Каркас кабины трактора 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Томашевский Ростислав Васильевич
  • Моисеенко Евгений Григорьевич
  • Боднар Владимир Григорьевич
SU1765049A1

Иллюстрации к изобретению SU 867 728 A1

Реферат патента 1981 года Каркас безопасности кабины транспортного средства

Формула изобретения SU 867 728 A1

1

Изобретение относится к трансвортноч му машиностроению, в частности к карка| сам безопасности кабин транспортщдх средств.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является кащас безовас ности кабины транспортного средотва, содержащий дуги, передняя из которых имеет в плане П-юбразный верхний го ризонтальный участок, и продольные связи, соединяющие дуги между со ..

Недостач-ком этой конструкоии является недостаточная травмобезопасностъ пога зователя за счет большого консоль ного горизонтального участка.

Цель изобретения - повышение траб мобезопасности пользователя путем увеличения поперечной и продольной Жео ткости каркаса и образования дверного проема между рамой ветрового стейяа и передней дугой.

Поставленная цель достигается тем, что, каркас снабжен дополнительной яугой , жестко соединенной с передней на упомянутом верхнем участке, а вертикальные участки обеих дуг располо жены на расстоянии друг от друга и жестко связаны между собой соеди. нитеяьными Деталями.

На чертеже представлен общий вид каркаса безопасности кабины.

Каркас безопасности кабины транс10 портного средства содержит дуги 1-3, передняя 1 из которых имеет в плане П-образный верхний горизонтальный участок, и продольные связи 4, соединяющие дуги между .

«9

Кроме того, дополнительная дуга 3

каркаса жестко соединена с передней 1 дугой на верхнем участке, а вертикальные участки 5 дуг 1 и 3 расположены IQ на расстоянии друг от друга и жестко связаны между собой соединительными деталями - в нижней части, например, уголком 6, а в средней части, например, распоркой 7.

Дуга 3 и 2 изготовлены гибкой без напопнитепя из трубы увели |атого диаметра,-.

Уголок 6 изготовлен из листовой стали гибкой с пробивкой отверстий для крепления и слузкит основанием дуг 1 и 3 безопасности. Распорка 7 изготовлена из того же .материала, что и уголок, имеет П-образное сечение, служит связью, повышающей жесткость конструкции и служит местом крепления ремня безопасности. С пелью увеличения продольной жесткости каркаса в целом, п ередняя 1 дуга безопасности соединена с ветровой рамой 8 связью 9, которая, в свою очередь, является элементом дверного проема.

Установка и закрепление связей на дугах безопасности и ветровой раме, а также самих дуг на кузове, осу ществляется при помощи болтового соединения.

Предлагаемая конструкшш каркаса дает следующие преимущества.

Сваренные дуги при помощи уголков в нижней части и распорок в средней части, а также между собой на бо льшом участке длины являются рамой nov вьшенной жесткости, которая может выдержать большие поперечные нагрузки при опрркидьгоании транспортного средства и тем самым обеспечить жиз- ;ненное пространство. Соединенные между ёобьй дута безопасности передняя с ветровой рамой и дугой безопасности задней связями решают проблему продольной жесткости каркаса.

Отдельные элементы каркаса безопасности выполняют фунЕвив дверного проема, что значительно упрощает койструкшгю оформления дверного проема при мягком верхе (тенте) и жес-псой Двери.

Конструкшш каркаса безопасности кабины является разъемной и позволяет производить установку с регулировкой отдельных его деталей на кузов транспортного средства, что приемлемо условиях серийсого производства.

Формула изобретенияКаркас безопасности кабины транспортного средства, содержащий дуги, передняя из которых имеет в плане П-образный верхний горизонтальный участок, и продолЫ1ые связи, соединяющие дуги между ..собой, о т л и «J аю щ и и с я тем, что, с авш,ю повьшния травм(езопасности пользователя путем увеличения поперечной и продольной жесткости каркаса и образования дверного проема между- рамой . вётрЬ-i.. вого стетла и передней дугой, он снабжен дополнительной дугой, жестко соединенной с передней иа упомянутом верхнем участке, а вертикальные участки обеих дуг 1 сположены на расстоянии друг -от друга и Жестко связаны между собой соев1р{ительными деталями,

Источншси информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авгорское свидетельство СССР h& 538925, кл. В 6OR 21/О2, 1972: (прототвм).

SU 867 728 A1

Авторы

Козлов Вадим Павлович

Цебенко Игорь Николаевич

Даты

1981-09-30Публикация

1979-09-04Подача