(54) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ КАБИНЫ ТРАНСПОТТНСЯЮ СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325286C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2338147C1 |
Двухрядная кабина грузового транспортного средства | 2023 |
|
RU2819457C1 |
КОМПОНОВКА МОНТАЖНОЙ ПЛАТЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ | 2018 |
|
RU2722682C1 |
ОХЛАЖДАЕМАЯ ВИТРИНА | 2015 |
|
RU2645579C1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
1
Изобретение относится к трансвортноч му машиностроению, в частности к карка| сам безопасности кабин транспортщдх средств.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению является кащас безовас ности кабины транспортного средотва, содержащий дуги, передняя из которых имеет в плане П-юбразный верхний го ризонтальный участок, и продольные связи, соединяющие дуги между со ..
Недостач-ком этой конструкоии является недостаточная травмобезопасностъ пога зователя за счет большого консоль ного горизонтального участка.
Цель изобретения - повышение траб мобезопасности пользователя путем увеличения поперечной и продольной Жео ткости каркаса и образования дверного проема между рамой ветрового стейяа и передней дугой.
Поставленная цель достигается тем, что, каркас снабжен дополнительной яугой , жестко соединенной с передней на упомянутом верхнем участке, а вертикальные участки обеих дуг располо жены на расстоянии друг от друга и жестко связаны между собой соеди. нитеяьными Деталями.
На чертеже представлен общий вид каркаса безопасности кабины.
Каркас безопасности кабины транс10 портного средства содержит дуги 1-3, передняя 1 из которых имеет в плане П-образный верхний горизонтальный участок, и продольные связи 4, соединяющие дуги между .
«9
Кроме того, дополнительная дуга 3
каркаса жестко соединена с передней 1 дугой на верхнем участке, а вертикальные участки 5 дуг 1 и 3 расположены IQ на расстоянии друг от друга и жестко связаны между собой соединительными деталями - в нижней части, например, уголком 6, а в средней части, например, распоркой 7.
Дуга 3 и 2 изготовлены гибкой без напопнитепя из трубы увели |атого диаметра,-.
Уголок 6 изготовлен из листовой стали гибкой с пробивкой отверстий для крепления и слузкит основанием дуг 1 и 3 безопасности. Распорка 7 изготовлена из того же .материала, что и уголок, имеет П-образное сечение, служит связью, повышающей жесткость конструкции и служит местом крепления ремня безопасности. С пелью увеличения продольной жесткости каркаса в целом, п ередняя 1 дуга безопасности соединена с ветровой рамой 8 связью 9, которая, в свою очередь, является элементом дверного проема.
Установка и закрепление связей на дугах безопасности и ветровой раме, а также самих дуг на кузове, осу ществляется при помощи болтового соединения.
Предлагаемая конструкшш каркаса дает следующие преимущества.
Сваренные дуги при помощи уголков в нижней части и распорок в средней части, а также между собой на бо льшом участке длины являются рамой nov вьшенной жесткости, которая может выдержать большие поперечные нагрузки при опрркидьгоании транспортного средства и тем самым обеспечить жиз- ;ненное пространство. Соединенные между ёобьй дута безопасности передняя с ветровой рамой и дугой безопасности задней связями решают проблему продольной жесткости каркаса.
Отдельные элементы каркаса безопасности выполняют фунЕвив дверного проема, что значительно упрощает койструкшгю оформления дверного проема при мягком верхе (тенте) и жес-псой Двери.
Конструкшш каркаса безопасности кабины является разъемной и позволяет производить установку с регулировкой отдельных его деталей на кузов транспортного средства, что приемлемо условиях серийсого производства.
Формула изобретенияКаркас безопасности кабины транспортного средства, содержащий дуги, передняя из которых имеет в плане П-образный верхний горизонтальный участок, и продолЫ1ые связи, соединяющие дуги между ..собой, о т л и «J аю щ и и с я тем, что, с авш,ю повьшния травм(езопасности пользователя путем увеличения поперечной и продольной жесткости каркаса и образования дверного проема между- рамой . вётрЬ-i.. вого стетла и передней дугой, он снабжен дополнительной дугой, жестко соединенной с передней иа упомянутом верхнем участке, а вертикальные участки обеих дуг 1 сположены на расстоянии друг -от друга и Жестко связаны между собой соев1р{ительными деталями,
Источншси информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-09-04—Подача