(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АВТ(М)БИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1766838A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2090491C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Ручная тележка и погрузоразгрузочный механизм | 2016 |
|
RU2646019C1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU319543A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Изббретение относится к погрузоч разгрузочным работам, точнее к устройствам для загрузки автомобиля. Известно устройство для загрузки автомобиля, содержащее основание, ша нирно прикрепленную к нему грузовую стрелу с разгружаемой емкостью и привод подъема грузовой стрелы Г 1 Однако такой подъемник не может быть использован в полевых условиях на стройплощадках, так как для его установки требуется равная чистая площадка. Нужен так же упор для стоек. Автомобили,у рабвтающие в паре с таким подъемником, должны быть дооборудованы упором для заднего бор та. . Цель изобретения - упрощение конс рукции. Указанная цель достигается тем, что привод подъема грузовой стрелы содержит упор для колеса автомобиля, шарнирно прикрепленный к основанию, и шарнирный двухзвенник, один конец которого соединен с упором, а другой с грузовой стрелой, которая выполнена П-образной. На фиг. 1 приведено предлагаемое устройство, принципиальная схема; на, фиг. 2 - то же, об1ций вид. Устройство содержит основание I с шарнирно прикрепленным качающимся упором 2, который шарнирным двухзвея НИКОМ с рычагами 3 и 4 связан с грузовой стрелой 5, выполненной П-образной с подвешенной разгружаемой емкостью 6, например, с откидным дном. Устройство работает следуюпрш обра зрм. Загружаемый автомобиль 7 задним ходом наезжает на основание 1 и отклоняет качгиощийся упор 2. Движение последнего через шарнирный двухзвенник передается П-образной стреле 5, которая вместе с подвешенной к ней корзиной 6 поднимается, пока не займет вертикального положения.. При этом упор 2 386 занимает горизонтальное положение, а автомобиль 7 - положение загрузки. Емкость разгружают в автомобиль и дают последнему передний ход. При этом под действием веса емкости 6 стрела 5 начинает опускаться в исходное положение, от падения она удерживается за счет того, что упор 2 упира ется в колесо автомобиля. Для обеспечения возможности разгрузки корзины в любой точке кузова упор 2 оборудован фиксатором, с помощью которого его фиксируют к основанию в полностью сложенном положеш1И (на фиг. указано пуктиром). Устройство просто в изготовлении и зксплуатации. Для его привода не требуется дополнительной знергии, работа его автоматизирована. Кроме тогс оно надежно в работе, транспортабельно. Формула изобретения Устройство для загрузки автомобиля, содержащее основание, щарнирно прикрепленную к нему грузовую стрелу с разгружаемой емкостью и привод подьема грузовой стрелы, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод подъема грузовой стрелы содержит упор для колеса автомобиля, шарнирно прикрепленный к основанию, и шарнирный двухзвенник, один конец которого соединен с упором, а другой - с грузовой стрелой, которая выполнена П-образной. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Циркуль-тандем. Изобретатель и {)ационапизатор, № 8, 1978, с. 44 (прототип). г ,-1 u-I
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-03-23—Подача