Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам автомобилей.
Известны подъемники для вывешивания автомобилей, содержащие основание с наклонной рамой, несущей нодвижную опору переднего моста автомобиля, и подъемный механизм.
Целью изобретения является обеспечение подъема разных типов автомобилей и автобусов.
Это достигается тем, что подъемник снабжен фиксирующими направляющими колес автомобиля в виде двух пар отбойных брусьев, смонтированных на основании но обеим сторонам наклонной рамы, из которых одна пара выполнена с ограничительными упорами для задних колес автомобиля, а подвижная опора переднего моста автомобиля - с центральными выступами разной высоты, смонтированными на ее продольных сторонах.
Для обеспечения раздельного подъема заднего моста автомобиля подъемный механизм смонтирован на наклонной раме и выполнен с продольными параллельными призматическими направляющими - опорами заднего моста поднимаемого автомобиля.
то же, вид сверху; на фиг. 3 - подъемный механизм, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Предлагаемый подъемник содержит наклонную раму / и перемещающуюся по ней на четырех катках подвижную опору 2, служащую для самовывещивания передних колес автобуса или грузового автомобиля.
Для вывешивания задних колес автобуса или грузового автомобиля подъемный механизм, состоящий из электродвигателя 3, ременной передачи 4, червячно-винтового домкрата и рычажно-шарнирной системы с продольными параллельными иризматическими нанравляющими - опорами 5, взаимодействующими в рабочем положении с кожухом заднего моста поднимаемого автомобиля. Червячно-винтовой домкрат включает в себя червячный редуктор 6, силовой винт 7, гайку 8, связанную с пустотелым штоком 9, перемещающимся внутри направляющей трубы 10.
Червячно-винтовой домкрат посредством щтока 9 шарнирно связан с рычал но-шарнирной системой и ее продольными направляющими, которые соединены с рамой 1 своими двумя нил :ними, шарнирами 11. Для направления передних и задних колес при въезде автобуса или грузового автомобиля
на подъемник и последующей фиксации задних колес служат соответственно направляющие 12 и /-3 и упоры 14.
Автобус или грузовой автомобиль въезжает на подъемник и балкой своего переднего моста толкает и катит вперед по наклонной раме / подвижную опору 2, постепенно опирается на нее, и передние колеса, таким образом, вывешиваются. Въезд автобуса или грузового автомобиля и перемещение подвижной опоры -продолжается до тех пор пока задние колеса не упрутся в упоры 14. Величина -перемещения подвижной опоры меняется в зависимости от базы автомобиля. Для этого имеются центральные выступы 15 разной высоты, смонтированные на продольных сторонах подвижной опоры.
После этого включением электродвигателя 3 приводится в действие червячно-винтовой домкрат, в свою очередь, воздействующий на рычажно-щарнирную систему с ее продольными направляющими. ЭП направляющие поднимают задний мост автобуса или грузового автомобиля и вывешивают его задние колеса.
Предельное верхнее и нижнее положения на-правляющих подъемного меха1 изма ограничиваются двумя конечными выключатё лями.
Предмет изобретения
1. Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий основание с наклонной рамой, несущей подвижную опору переднего моста автомобиля, и подъемный механиз.м, отличающийся тем, что, с целью обеспечения
подъема разных типов автомобилей и автобусов, он снабжен фиксирующими направляющими колес автомобиля в виде двух пар отбойных брусьев, смонтированных на основании по обеим сторонам наклонной рамы, из
которых одна пара выполнена с ограничительными упорами для задних колес автомобиля, а подвижная опора переднего моста автомобиля выполнена с центральными выступами разной ВЫСОТЫ, смонтированными на ее
продольных сторонах.
2. Подъемник по п. I, отличающийся тем, что, с целью обеспечения раздельного подъема заднего моста автомобиля, подъемный механизм смонтирован па наклонной раме и
выполнен с продольными параллельными призматическими направляющими, слулсащими в качестве опор для поднимаемого заднего моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU339492A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU495272A1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ И СБОРКИ ПОДЪЁМНО-ВЫВЕШИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2795172C1 |
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНЫМ КЛИНОМ | 1997 |
|
RU2140389C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2090491C1 |
Устройство для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU440285A1 |
«
Даты
1971-01-01—Публикация