(54) ПОДВЕСНОЙ ШАХТНЫЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной шахтный кран | 1985 |
|
SU1250520A1 |
Устройство для возведения рамнойКРЕпи B гОРизОНТАльНыХ ВыРАбОТКАХ | 1977 |
|
SU796442A1 |
Подвесной шахтный кран | 1973 |
|
SU473834A1 |
Подъемно-транспортное устройство | 1980 |
|
SU939768A1 |
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) | 2006 |
|
RU2327000C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 1994 |
|
RU2084589C1 |
Мобильное средство для монтажа трубопроводных модулей | 2016 |
|
RU2620185C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей | 1982 |
|
SU1041366A1 |
Подвесной шахтный манипулятор | 1988 |
|
SU1580019A1 |
Изобретение относится к горному делу, а именно к механизации проходческих работ.
Известен подвесной шахтный кран, содержащий монорельсовый тягач, раму, подвешенную посредством ходовых тележек на монорельсе, снабженную стрелой в виде параллелограмма, гидроцилиндр подъема стрелы 1.
Недостатком данного механизма является то, что конструкция силовой станции как правило, состоит из гидронасоса, маслобака, фильтра, гидрораспределителей, прёдо хранительных и перепускных клапанов. Для привода насоса применяются двигатели во взрывобезопаеном исполнении, управление которыми осуш,ествляется сложной пусковой аппаратурой. Наличие этих элементов усложняет конструкцию крана, снижает надежность его эксплуатации, увеличивает вес.
Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и. снижение веса крана.
Поставленная цель достигается тем, что кран снабжен силовым гидроцилиндром, установленным на раме и соединенным штоком с монорельсовым тягачом, причем штоковая
камера силового гидроцилиндра соединена через запорный золотник со штоковой камерой гидроцилиндра подъема стрелы, а на раме установлен стопор, взаимодействую щий с монорельсом.
5На чертеже показан подвесной шахтный
кран, общий вид.
Подвесной шахтный кран содержит раму 1, которая посредством ходовых тележек 2 подвешена на монорельсе 3 и перемещается монорельсовым тягачом 4. На раме смонтирована стрела, выполненная из балок 5 и 6 и площадки 7 в виде параллелограмма и приводимая в действие гидроцилиндром 8 посредством штока 9. Для приведения в действие гидроцилиндра 8 на раме 1 смон15тирован силовой гидроцилиндр 10, соединенный штоком 11 с монорельсовым тяга4OIVJ 4, а штоковая камера силового гидроцилиндра 10 через шланг 12, запорный золотник 13 и шланг 14 соединена со штоковой камерой гидроцилиндра 8. На раме 1
30 установлен стопор 15, а управление запорным золотником 13 гфоизводится рукояткой 16.
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-10-03—Подача