(54) БАДЬЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШИХТЫ В ЭЛЕКТРОПЕЧЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бадья для подогрева и загрузкишиХТы | 1979 |
|
SU851049A1 |
Завалочная тележка индукционной печи | 1976 |
|
SU624094A1 |
Завалочная тележка индукционной печи | 1978 |
|
SU783552A2 |
Устройство для загрузки материалов | 1986 |
|
SU1345036A1 |
Устройство для загрузки шихты в электропечь | 1975 |
|
SU621953A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНДУКЦИОННУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ | 2013 |
|
RU2526360C1 |
Бадья для загрузки шихты вэлЕКТРОпЕчь | 1979 |
|
SU807020A1 |
Бадья для загрузки шихты в электропечь | 1984 |
|
SU1232913A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2005 |
|
RU2312152C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА И ЗАГРУЗКИ ШИХ1 | 1972 |
|
SU426124A1 |
Изобретение относится к устройствам для загрузки и хранения кусковых или сыпучих материалов, например к бадьям для загрузки плавильных индукционных печей. Известны бадьи для загрузки шихты в электропечь , {2. и 3. Недостатком устройства является слож ность открывания и закрывания днища. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому изобретению является устройство для загрузки шихтой сталеплавильных элек тропечей, которое пр.именяется в сталелитейных цехах машиностроительных заводов 4. Недостатками устройства являются его .установка перед каждой загрузкой на сле анальный стенд для закрывания днища и фиксация с помощью цепи или троса, осуществление разгрузки только в подвешевк ном состоянии, освобождение днища от запирающего устройства при открывании с помощью шеста, что небезопасно для обслуживающего персонаша. Цель изобретения -возможность безопасного открывания и автоматического закрывания днища и фиксация его. Поставленная цель достигается тем,что на наружной стороне корпуса бадьи закреплены направляющие, внутри которых с возможностью перемещения смонтированы тягв, в верхней части которых щарнирно укреплена траверса, в нижней части - кольцо, охватывающее лепестки дншаа. а в средней части тяг выполнены вырезы рва-льной формы, причем в направляющих имеются круглые отверстия, .образующие с вьфезами тяг полости, в которых размещены с возможностью вращения фиксаторы цилиндрической формы с лысками, запирающие тяги при закрытом днише. Кроме того привод вращения фиксаторов выполнен в виде рычага, укрепленного на фиксаторах. На тягах закреплены упоры, ограничивающие ход тяг. На фиг. 1 изображена предлагаемая бадья, общий вид; на фиг. 2 - то же. вид в плане; jia фиг. 3 - разрез А-Ана фиг.1 ня фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3. Бадья содержит корпус 1, лепестковое дшше 2, траверсу 3. На наружной стороне корпуса 1 закреплены направяяюшие 4, внутри которых с возможностью перемещения смонтированы тяги 5, в верхней части которых шарнирно укреплена траверса 3, в нижней части - кольцо 6, охватывающее лепестки днища, а в средней части тяг 5 выполнены вырезы 7 овальной формы, причем в направляющих 4 имеются круглые отверстия 8, образующие, с вырезами тяг полости, в которых размешены с возможностью вращения фиксаторы 9 цилиндрической формы с лысками 10, запи рающими тяги 5 при закрытом днище. Привод вращения фиксаторов выполнен в виде рычага 11, укрепленного на фиксаторе, а на тягах, с целью ограничения их хода, ук реплеиы упоры 12. К корпусу приварены опоры 13 для установки бадьи в заданном месте. Бадья работает следующим образом. При подъеме за траверсу 3, коль цо 6, соединенное посредством тяг 5 с траверсой, перемещается вверх, стягивая лепестки днища 2. При полном закрытии днища вырезы 7 в тягах совмещаются с фиксаторами 9. Фиксаторы,, в таком положении, получив возможность вращения, под тяжестью рычага 11 своей цилиндрической поверхностью запирают тяги, фиксит /я дни ще бадьи в закрытом положении. Чтобы разгрузить бадью, например при зйгрузке индукционной печи, ее ставят на пеЧь, освобождают траверсу 3 от крюка подъемного механизма, ставят рычаг 11 в положение П. Под действием веса груза днище раскрывается и происходит разгрузка бадьи. Предложенная бадья обеспечивает безопасность производства погруэочно-разгрузочных транспортных работ, равномерную загрузку индукционных печей без разрушения стенок плавильной емкости, удобство открывания днища, его надежную фиксацию в момент подъема порожней бадьи за траверсу подъемным механизмом. Формула изобретения 1.Бадья для загрузки шихты в электропечь, содержащая корпус, лепестковое днище и траверсу, отличаю шаяс я тем, что, с целью автоматического закрывания днища и фиксироуан ы его в закрытом положении, корпус снабжен на его наружной поверхности направляющими, внутри которых с возможностью перемещения смонтированы тяги, в верхней их иcти шарнирно укреплена траверса, в ннж11ей части - кольцо, охватывающее лепестки днииш, в средней части тяг выполиень выреаы овальной формы, а в направляющихкруглые отверстия, образующие с вырезами тяг полости, в которых размешены с возможностью вращения фиксаторы цилиндрической формы с лысками, запирающие тяги при закрытом днииге. 2.Бадья по п, 1, отличающая с я тем, что привод вращения фиксаторов выполнен в виде рычага, укрепленного на фиксаторах. 3.Бадья по. п. 1, отличающаяся тем, что на тягах закреплены упоры, ограничивающие ход тяг. Источники информации, принятое во BHTDviaHHe при экспеу тизе 1.Авторское свидетельство СССР № 373501, кл. F 27 D 3/00, 1971. 2.Авторское СБИдетсльство СССР № 500456, кл. F 27 D 3/00, 1974. 3.Авторское свидете/гьство СССР № 549670, кл. F 27 D З/ОО, 1975. 4.Чертеж бадьи Волгоградского тракторного завода, 1958.
Фi4г..2
д - д
ФтЗ
ф1лг.
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1978-11-16—Подача