подъемно-скла флвакщимися боковыми щитами 3.
Сушильная часть снабжена бесконечной транспортирующей сеткой 4 с 4exaничecким замком, охватывакхцей сетковедущие вгшы 5, один из которых (6) приводной.
Сушильные цилиндры 1 и бумаговеду щие валы 7 установлены на опорных станинах 8, которые смонтированы на каткгис 9, один из которых выполнен приводным с возможностью перемещения поперек оси машиш.
Под катками поперек машины проложены рельсы 10. Станины снабжены клиновыми опорными башмаками 11. Транспортирукяцая сетка 4 расположена под сушильнЕЛМ цилиндром 1 и бумаговедущими валами 7.
Работа сушильной части машины осуществляется следующим образом.
Для осмотра, ремонта или замены сушильных цилиндров производится остнов машины. Поднимаются щиты 3. Секции 2 скоростной сушки отводятся от того сушильного цилиндра, который нужно выкатить. Раскрывается замок сетки 4 для обеспечения возможности свободного переметцения станины 8. Клиновые опорные башмаки 11 выводят ся из-под станин 8, приводится в движение каток 9 и цилиндр 1 вместе с двумя бумаговедущими валами 7 выкатывается по рельсам 10 поперек машины в зону обслуживания.
После.выкатки нужного цилиндра закрывается замок сетки 4 и машина сразу снова пускается в дальнейшую работу, а идущее в сушильной части бумажное полотно вместо выбывшего цилиндра проводится по транспортирующей сетке 4, которая приводится в движение с покющью приводного.вала 6 Опускаются секции 2 и щиты 3.
После проведения ремонтных работ цилиндр аналогичным образом перемещается обратно в сушильную часть в рабочее положение. Под станины Обратно устанавливаются клиновые опорные башмаки.
Изобретение особенно необходимо, когда о.существляется сушка с прососом, то есть используются сушильные цилиндры, обтянутые сеткой или с перфорированной поверхностью (сотовые). Использование таких цилинщюн позволяет интенсифицировать процесс сушки бумаги. Тогда двухрядное расположение сушильных цилиндров- частично не сохранится, вместо нескольких цилиндров с двухрядным расположением устанавливаются сотовые цилиндры в один ряд.
Формула изобретения
Сушильная часть бумаго- и картоноделательных машин по авт.св. №216437 отличающаяся тем, что, с цепью снижения простоев машин, она имеет бесконечную транспортирующую сетку с приводом, верхняя ветвь которой расположена под сушильными цилиндргми, при этом последние смонтированы на тележкгис с приводом для перемещения их поперек оси машины.
Источники информации, принятые до внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 216437, кл. D 21 F.5/00, 1967 (прототип).
Ч
It
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-25—Подача