(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДКАТУШЕЧНОГО УЗЛА МАГНИТОФОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801075A1 |
УСТРОЙСТВО для ТОРМОЖЕНИЯ ПОДКАТУШЕЧНОГО УЗЛА МАГНИТОФОНА | 1972 |
|
SU334590A1 |
Устройство для торможения под-КАТушЕчНОгО узлА МАгНиТОфОНА | 1979 |
|
SU809338A1 |
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона | 1978 |
|
SU777717A1 |
Лентопротяжный механизм | 1990 |
|
SU1790004A1 |
Устройство для торможения подкатушечных узлов магнитофона | 1976 |
|
SU672651A1 |
Устройство для наклонно-строчной магнитной записи и воспроизведения | 1988 |
|
SU1582200A1 |
Приставка к магнитофону | 1976 |
|
SU803000A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU708374A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
ч
Изобретение относится к области приборостроения.
По основному авт. св. № 334590 описано устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона. Это устройство содержит тормозную планку с фрикционной насадкой на одном конце, а на другом конце тормозной планки в ее плоскости на оси вращения устаиовлена поворотная подпружиненная пластина .с.дополнительной фрикционной насадкой, взаимодействующей со своим подкатушечником. Всего в магнитофоне два подкатушечника: приемный и подающий ГО .
Такое устройство не позволяет достаточно надежно затормозить приемный подкатушечник, из-за чего он при зарядке магнитной ленты может начать ; произвольно вращаться. : Целью изобретения является уменьшение вероятности произвольного вращения подкатушечиика или эбоих подкатушечников .
Это достигается тем, что поворотная подпружиненная пластина с дополнительной фрикционной насадкой установлена со стороны приемного подкатущечника, а угол ее поворота ограничен.
На фиг. 1 приведен общий вид лентопротяжного механизма с устройством для торможения подкатущечного узла магнитофона; на фиг. 2 - вид устройства со стороны только подкатушечников в режиме.Останов, после режима Перемотка назад, режима Перемотка вперед и режима Рабочий ход на фиг. 3 - вид устройства в режиме Останов.
Устройство содержит шасси 1 с ус тановленной на нем тормозной планкой
2,подпружиненной пружииой растяжения
подкатушечника 10. Диск 11 подкатушеч ника Ю вращается от двигателя 12 через пассик 3 для подмотки магнитной ленты I4 в режиме Рабочий ход. Ребра 15 и i 6 планки 2 ограничивают угол поворота насадки 9.
При режимах Перемотка вперед, Перемотка назад и Рабочий ход планка 2 с ее элементами отклонена от подкатушечников 5 и 10. Ось 6 на планке 2 смещена вправо от подкатушечника 10. Насадка 9 под воздействием пружины 7 упирается в ребро 15 и находится в крайнем левом положении относительно центра подкатушечника 10. При режиме Останов тормозная планка возвращается в исходное рабочее положение под воздействием пружины 3.
Аналогично устройство работает во всех перечисленных режимах.
Предлагаемое устройство не требует лишних затрат, но в то же время позволяет с повышенной надежностью держать в заторможенном состоянии подкатушечники магнитофона, что уменьшает вероятность деформации магнитной ленты (на чертеже ее тракт показан условно) в случае, если подкатушечник начнет самопроизвольно вращаться. Магнитная же лента стоит достаточно дорого.
Формула изобретения
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона по авт. св. № 334590, отличающееся тем, что, с целью уменьшения вероятности произвольного вращения подкатушечников, поворотная подпружиненная пластина с дополнительной фрикционной насадкой установлена со сто- , роны приемного подкатушечника, а угол ее поворота ограничен.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 334590, кл. G 11 В 15/22, 1970 ;(пр0тотип) .
,
fpva.f
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-14—Подача