Изобретение относится к радиотехнике, а именно к технике магнитной записи.
Известные лентопротяжные механизмы магнитофонов с тормозным устройством, выполненным в виде качающейся тормозной планки, характеризуются относительно большими габаритами, а также неустойчивостью в работе.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение надежности торможения.
Для этого в предлагаемом устройстве на другом конце тормозной планки в ее плоскости, на оси вращения установлена поворотная подпружиненная пластина с дополнительной фрикционной насадкой, взаимодействующей со своим подкатушечником.
На фиг. 1 изображено устройство тормозной планки лентопротяжного механизма; на фиг. 2 - режим «Стоп после перемотки или рабочего хода вправо.
Тормозное устройство магнитофона представляет собой шасси 1 с установленной на нем в пазах тормозной планкой 2, подпружиненной пружиной 3. На одном конце планки надета фрикционная насадка 4, взаимодействующая с подкатушечником 5. На другом конце планки на оси 6 установлен подпружиненный пружиной 7 рычаг 8 с фрикционной
насадкой 9, взаимодействующий с подкатушечником 10.
Устройство работает следующим образом.
Во время режимов «Перемотка вправо, «Перемотка влево, «Рабочий ход при помощи системы передач (на чертеже не показана) тормозная планка 2 с ее элементами отклонена от подкатушечников 5 и 10.
Ось 6 на тормозной планке выполнена смещенной вправо от оси подкатущечника 10. Насадка 9 рычага 8 под действием пружины 7 находится в крайнем левом положении напротив оси подкатушечника 10.
При установке устройства на режим «Стоп система передач освобождает тормозную планку 2 с ее элементами, и она под действием пружины 3 возвращается в рабочее положение.
При этом насадка 9 входит во взаимодействие с подкатушечником 10 и тормозит его.
Между насадкой 4 и подкатушечником 5 остается зазор.
При установке устройства на режим «Стоп после режима «Перемотка влево система передач освобождает тормозную планку 2 с ее элементами, и она под действием прулсины 3 возвращается в рабочее положение.
оси 6 вправо, а фрикционная насадка 4 на тормозной планке 2 взаимодействует с подкатушечником 5.
Предмет изобретения
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона, содержащее тормозную планку с фрикционной насадкой на конце, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности торможения, на другом KO:Iце тормозной планки в ее плоскости, на оси вращения устаиовлеиа поворотная подпружиненная пластина с дополиительной фрикционной насадкой, взаимодействующей со своим подкатушечником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона | 1980 |
|
SU871210A2 |
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801075A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА | 1971 |
|
SU313221A1 |
Устройство для торможения под-КАТушЕчНОгО узлА МАгНиТОфОНА | 1979 |
|
SU809338A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1975 |
|
SU581500A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1989 |
|
SU1705864A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УСТРОЙСТВА МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ | 1995 |
|
RU2155390C2 |
Фрикционный тормоз лентопротяжного механизма | 1984 |
|
SU1167651A1 |
oLf
2 J
Даты
1972-01-01—Публикация