Устройство для фиксации выносных опор транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B66C23/78 

Описание патента на изобретение SU872440A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВЫНОСНЫХ ОПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU872440A1

название год авторы номер документа
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2016
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Ходяков Владимир Николаевич
RU2615843C1
Устройство фиксации выносных опор транспортного средства 1972
  • Воронин Иван Иванович
  • Дьячков Виктор Николаевич
  • Островский Александр Иванович
  • Синячкин Георгий Борисович
  • Шашков Олег Васильевич
SU526539A1
МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ 1995
  • Баздырев Владимир Дмитриевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Задеев Евгений Павлович[Ua]
  • Ильин Сергей Николаевич[Ua]
  • Плютин Иван Иванович[Ua]
  • Третьяк Юрий Александрович[Ua]
  • Трофименко Эдуард Демьянович[Ua]
  • Чеботарев Валентин Изотович[Ua]
  • Щепет Виктор Иванович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Воронович Виктор Петрович[Ua]
RU2092772C1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Кокорев И.М.
  • Котенко А.В.
  • Кузнецов В.П.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
RU2102554C1
КУЛЬТИВАТОР 1995
  • Салдаев А.М.
  • Чамурлиев О.Г.
RU2090025C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля 1961
  • Зарницкий Я.М.
  • Полев Ю.М.
SU151939A1
ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ 1992
  • Захаров И.К.
  • Кузнецов Ю.А.
  • Жикул В.Н.
  • Кирюхин В.Г.
  • Таран Г.М.
  • Гурвич И.П.
  • Толстов В.К.
  • Бобров В.Г.
RU2084089C1
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Курляндский Юрий Натанович
RU2466297C2

Иллюстрации к изобретению SU 872 440 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для фиксации выносных опор транспортного средства

Формула изобретения SU 872 440 A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых необходимо исключить влияние подвески шасси впроцессе работы путем вывешивания шасси на домкратах.

Известно устройство для фиксации выносных опор транспортного средства, содержащее кривошишЮ-шатунный механизм, силовой цилиндр и откидной кронштейн, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства и жестко связанный с корпусом выносной опоры, и упоры, установленные на раме транспортного средства 1.

Однако известное устройство недостаточно надежно в работе из-за неодновременного вывода опор.

Целью изобретения является повышение надежности в работе за счет одновременного вывода двух выносных опор с противоположных сторон транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленным на раме транспортного средства и связанным с силовым цилиндром трехплечим рычагом, одноплечими рычагами, закрепленными на кривошипах кривошипно-шатунного механизма каждой выносной опоры, и штангами, одни концы которых шарнирно связаны с

трехплечим рычагом, а другими так же шарнирно -с одноплечим рычагом соответствующей выносной опоры, причем упоры выполнены с конической поверхностью, контактирующей с кривошипами соответствующей выносной опоры после перехода

кривошипно-шатунного механизма через мертвую точку.

На фиг. изображены выносные опоры в рабочем положении, вид сзади; на фиг. 2 схема убирания опор из рабочего положеIQ ния в Транспортное; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фнг. 4 - сечение Б-Б на фиг. .

Выносные опоры 1 установлены поворот. но при помощи откидных кронштейнов 2

на поперечной балке 3 шасси. Поперечная

15 балка 3 снабжена кривошипами 4, чарннрно соединенными через шатуны 5 с выносными опорами 1. Каждый из кривошипов 4 противоположных бортов шасси снабжен рычагом 6, шарнирно соединенным при помошн тяги 7 с трехплечим рычагом 8, закрепленном на поперечной балке 3 и взаимодействующим с силовым механизмом, например гидроцилиндром 9. Кроме того. в поперечной балке 3 закреплены упоры 10,

имеющие коническую поверхность. Каждый .упор 0 снабжен регулировочным кольцом 11,

Устройство работар- -медующим образом.-,

. Для переведения опор из транспортного положения в рабочее производится поворот трехплечего рычага 8 гидроцилиндром 9. При этом тяги 7 через рычаги б разворачивают в противоположные стороны кривошипы 4, расположенные с каждого борта шасси. Это, в свою очередь, через кривошипно-шатунный механизм вызывает поворот выносных опор 1 наружу из корпуса транспортного средства. Поворот выносных опор ограничен упорами 10, взаимодействующими коническими поверхностями с кривошипами 4.

Рабочие нагрузки от выносных опор 1 через кронштейны 2, атакже через шатуны 5 и кривошипы 4 передаются на поперечную балку 3 utaccH, при этом кривошипно-шатунный механизм стопорится за счет взаимодействия кривошипов 4, прошедших мертвую точку, с упорами 0, те.м самым снимая усилия с гидроцилиндра 9.

Упоры 10 снабжены регулировочными кольцами Я, что позволяет осевым перемещением упоров 10 обеспечить взаимодействие их конических поверхностей с кривошипами 4, расположеннылш с каждого борта шасси, при заданном рабочем положении опор 1.

Такое выполнение устройства для фиксации выносных опор упрощает силовой привод агрегата и разгружает силовой механизм при рабочем положении опор, что повышает надежность и позволяет снизить

металлоемкость и трудоемкость изготовления изделия.

Формула изобретения

Устройство для фиксации выносных опор транспортного средства, содержащее кривошипно-шатунный механизм, силовой цилиндр и откидной кронштейн, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства и жестко связанный с корпусо.м выносной опоры, и упоры,, установленные на раме транспортного . средства, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности в работе за счет одновременного вывода двух выносных опор с противоположных сторон транспортного средства, оно . снабжено установленным на раме транспортного средства и связанным с силовым цилиндром трехплечим рычагом, одноплечи.ми рычагами, закрепленными на кривошипах кривошипношатунного механизма каждой выносной опоры, и штангами, одни концы кotopыx шарнирно связаны с трехплечим рычагом, а другие, так же шарнирио - с одноплечим рычагом соответствующей выносной опоры, причем упоры выполнены с конической поверхностью, контактирующей с кривошипами соответствующей выносной опоры после перехода кривошипно-шатунного механиз.ма через мертвую точку.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 526539, кл. В 66 С 23/78, 1972 (прототип) .

.. ..

(pus, 1

SU 872 440 A1

Авторы

Кармий Валерий Зиновьевич

Кабаков Александр Петрович

Сливин Юрий Арьевич

Даты

1981-10-15Публикация

1980-01-07Подача