(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВЫНОСНЫХ ОПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Устройство фиксации выносных опор транспортного средства | 1972 |
|
SU526539A1 |
МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2092772C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля | 1961 |
|
SU151939A1 |
ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ | 1992 |
|
RU2084089C1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
1
Изобретение относится к транспортным средствам, в которых необходимо исключить влияние подвески шасси впроцессе работы путем вывешивания шасси на домкратах.
Известно устройство для фиксации выносных опор транспортного средства, содержащее кривошишЮ-шатунный механизм, силовой цилиндр и откидной кронштейн, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства и жестко связанный с корпусом выносной опоры, и упоры, установленные на раме транспортного средства 1.
Однако известное устройство недостаточно надежно в работе из-за неодновременного вывода опор.
Целью изобретения является повышение надежности в работе за счет одновременного вывода двух выносных опор с противоположных сторон транспортного средства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленным на раме транспортного средства и связанным с силовым цилиндром трехплечим рычагом, одноплечими рычагами, закрепленными на кривошипах кривошипно-шатунного механизма каждой выносной опоры, и штангами, одни концы которых шарнирно связаны с
трехплечим рычагом, а другими так же шарнирно -с одноплечим рычагом соответствующей выносной опоры, причем упоры выполнены с конической поверхностью, контактирующей с кривошипами соответствующей выносной опоры после перехода
кривошипно-шатунного механизма через мертвую точку.
На фиг. изображены выносные опоры в рабочем положении, вид сзади; на фиг. 2 схема убирания опор из рабочего положеIQ ния в Транспортное; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фнг. 4 - сечение Б-Б на фиг. .
Выносные опоры 1 установлены поворот. но при помощи откидных кронштейнов 2
на поперечной балке 3 шасси. Поперечная
15 балка 3 снабжена кривошипами 4, чарннрно соединенными через шатуны 5 с выносными опорами 1. Каждый из кривошипов 4 противоположных бортов шасси снабжен рычагом 6, шарнирно соединенным при помошн тяги 7 с трехплечим рычагом 8, закрепленном на поперечной балке 3 и взаимодействующим с силовым механизмом, например гидроцилиндром 9. Кроме того. в поперечной балке 3 закреплены упоры 10,
имеющие коническую поверхность. Каждый .упор 0 снабжен регулировочным кольцом 11,
Устройство работар- -медующим образом.-,
. Для переведения опор из транспортного положения в рабочее производится поворот трехплечего рычага 8 гидроцилиндром 9. При этом тяги 7 через рычаги б разворачивают в противоположные стороны кривошипы 4, расположенные с каждого борта шасси. Это, в свою очередь, через кривошипно-шатунный механизм вызывает поворот выносных опор 1 наружу из корпуса транспортного средства. Поворот выносных опор ограничен упорами 10, взаимодействующими коническими поверхностями с кривошипами 4.
Рабочие нагрузки от выносных опор 1 через кронштейны 2, атакже через шатуны 5 и кривошипы 4 передаются на поперечную балку 3 utaccH, при этом кривошипно-шатунный механизм стопорится за счет взаимодействия кривошипов 4, прошедших мертвую точку, с упорами 0, те.м самым снимая усилия с гидроцилиндра 9.
Упоры 10 снабжены регулировочными кольцами Я, что позволяет осевым перемещением упоров 10 обеспечить взаимодействие их конических поверхностей с кривошипами 4, расположеннылш с каждого борта шасси, при заданном рабочем положении опор 1.
Такое выполнение устройства для фиксации выносных опор упрощает силовой привод агрегата и разгружает силовой механизм при рабочем положении опор, что повышает надежность и позволяет снизить
металлоемкость и трудоемкость изготовления изделия.
Формула изобретения
Устройство для фиксации выносных опор транспортного средства, содержащее кривошипно-шатунный механизм, силовой цилиндр и откидной кронштейн, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства и жестко связанный с корпусо.м выносной опоры, и упоры,, установленные на раме транспортного . средства, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности в работе за счет одновременного вывода двух выносных опор с противоположных сторон транспортного средства, оно . снабжено установленным на раме транспортного средства и связанным с силовым цилиндром трехплечим рычагом, одноплечи.ми рычагами, закрепленными на кривошипах кривошипношатунного механизма каждой выносной опоры, и штангами, одни концы кotopыx шарнирно связаны с трехплечим рычагом, а другие, так же шарнирио - с одноплечим рычагом соответствующей выносной опоры, причем упоры выполнены с конической поверхностью, контактирующей с кривошипами соответствующей выносной опоры после перехода кривошипно-шатунного механиз.ма через мертвую точку.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
.. ..
(pus, 1
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-01-07—Подача