Талреп Советский патент 1981 года по МПК F16G11/12 

Описание патента на изобретение SU872865A1

(54) ТАЛРЕП

Похожие патенты SU872865A1

название год авторы номер документа
Длинноходовой талреп 1982
  • Белочкин Владимир Петрович
  • Сухарев Лев Николаевич
  • Янковский Вадим Николаевич
SU1117414A1
КАНАТНЫЙ АНКЕР 2016
  • Ермаков Анатолий Юрьевич
  • Сенкус Витаутас Валентинович
  • Сенкус Валентин Витаутасович
  • Кудрявцева Елена Михайловна
  • Ермаков Егор Анатольевич
  • Сенкус Татьяна Ринатовна
  • Сенкус Василий Витаутасович
  • Целлермаер Борис Яковлевич
  • Шумский Андрей Владимирович
  • Коваленко Валентина Витальевна
RU2640610C1
Телескопическое устройство 1985
  • Гайстер Юрий Самуилович
  • Зельцер Владимир Львович
  • Чепиков Владимир Алексеевич
SU1379523A1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1995
  • Турбин Ю.И.
  • Чижиков Б.С.
  • Легостаев В.П.
RU2098749C1
Талреп 1986
  • Вергелес Георгий Михайлович
SU1317208A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПРЕГНАЦИИ КОСТНЫХ ФРАГМЕНТОВ ПРИ ТРАВМАТИЧЕСКОМ СТЕНОЗЕ ПОЗВОНОЧНОГО КАНАЛА 2014
  • Валеев Ельгизар Касимович
  • Бизяева Людмила Николаевна
  • Валеев Искандер Ельгизарович
  • Шульман Илья Александрович
RU2568769C1
ТАЛРЕП 1973
  • А. Г. Лыс Ков, К. П. Козлов, Е. А. Мруз, Е. Н. Маргорин Г. Г. Берников
SU409030A1
Талреп 1979
  • Салазков Виктор Иванович
  • Краснов Владимир Иванович
  • Фролов Евгений Алексеевич
SU830057A2
КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА 1990
  • Советченко Б.Ф.
  • Рудаченко А.В.
  • Дружинин Н.В.
  • Зитов А.И.
RU2035639C1
Инструмент для демонтажа и установки сальников и демонтажа опорного подшипника первичного вала автоматической коробки передач 2023
  • Юрченко Николай Николаевич
RU2824680C1

Иллюстрации к изобретению SU 872 865 A1

Реферат патента 1981 года Талреп

Формула изобретения SU 872 865 A1

Изобретение относится к общему машинестроению и предназначено для соединения канатов, тросов, преимущественно в судостроении, горном деле, в грузоподъемных и уде рживающих от опрокидывания конструкциях, а также в спортивных снарядах и при проведении монтажных работ. Известен талреп, содержащий стержень с разнонаправленной резьбовой и утолщением в средней части, установленные на нем зафиксированные гайками две полумуфты с элементами крепления каната 1. Однако при работе с таким талрепом требуется применение инструмента. Цель иэобретания - улучшение эксплуатационных качеств. Поставленная цель достигается тем, что талреп, содержащий стержень с разнонаправленной резьбой и утолщением в средней части, установленные на нем зафиксированные гайками две полумуфты с элементами крепления каната, снабжен пружинными скобами, а муфты выполнены с пазами для фиксации зтих скоб, при этом концы скоб расположены с возможностью поворота в радиальных соосных отверстиях, выполненных в одной из муфт и в утолщении стержня. На фиг. 1 изображен предложенный талреп, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Талреп содержит полумуфту 1, в которую крепится канат 2, посредством гайки 3, полумуфту 4, соединенную с шарниром 5 осью 6, в которые ввернут стержень 7 с резьбой разного направления. Полумуфта 1 и стержень 7 имеют отверстия и пазы О для крепления и фиксации пружинных скоб 8, откидывающихся в рабочее положение, позволяющее воспользоваться ими в качестве стационарного инструмента при стягивании полумуфт, а в исходном положении облегать полумуфты, не влияя на габариты устройства. На стержень 7 установлены гайки 9, удерживающие полумуфты 1 и 4 от самоотвинчивания. Испытания предложенного талрепа показывают преим)тдества его по сравнению с известным талрепом, выражающиеся в повышении производительности труда и удобства эксплуатации без применения инструмента и увеличения габаритов талреПа.

Формула изобретения

Талреп, содержащий стержень с разнонаправленной резьбой и с утолщением в средней части, установленные на нем зафиксированные гайками две полумуфты с элементами крепления каната, отличающийся тем, что,, с целью улучшения зксплуатационс--;.

СГ-д

I а

ных качеств, он снабжен пружинными скойми, а муфты выполнены с пазами для фиксации этих скоб, при этом концы скоб расположены с возможностью поворота в радиальных соосных отверстиях, выполненных в .одной из муфт и в утолщении стержня.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Анурьев В. И. Справочник конструкторамашиностроителя. М., Машиностроение, 1975, т. 1, с. 659,

SU 872 865 A1

Авторы

Сташкевич Николай Васильевич

Флегонтов Владимир Трофимович

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-14Подача