(54) МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ КАРДАНШХ РОЖКОПОДШИПНИКОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для имитации динамических нагрузок и вынужденных колебаний двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573373A1 |
Устройство для испытания карданных подшипников | 1989 |
|
SU1762143A1 |
Стенд для испытания шарниров | 1980 |
|
SU941862A1 |
Машина для испытания игольчатых карданных подшипников | 1983 |
|
SU1174810A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1972 |
|
SU355527A1 |
Машина для определения антифрикционных свойств подшипниковых материалов | 1957 |
|
SU107211A1 |
Машина для определения усталостно-фрикционных свойств материалов | 2020 |
|
RU2743496C1 |
Машина трения | 1989 |
|
SU1714456A1 |
ЛАБОРАТОРНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА КОНТАКТНУЮ УСТАЛОСТЬ ПАР ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ ТИПА "ЦИЛИНДР-ЦИЛИНДР" | 2019 |
|
RU2726255C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ИГОЛЬЧАТЫХ КАРДАННЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1970 |
|
SU262720A1 |
. . 1 : Изобретение относится к подшийниковой промьипленности и может быть использовано для испытания игольчатых карданных роликоподшипников. Известно устройство для испытания подшипников качения, содержащее смонтированные в корпусе механизмы уста-новкй, вращения, нагружения, смазки испытуемых подшипников, систему автоматической отбраковки и механизм возвратно-поступательного перемещения с приводным валом D JОднако это устройство имеет сложну конструкцию механизма воавратно пос- тупательного перемещения. Цель изобретения - упрощение конструкции меха1шзма возвратно-посту пательного перемещеш1я. Поставленная цель достигается за счет того, что в машине, содержащей смонтированные в корпусе мexaниз вл установки, вращения, нагружения, смазки иcпытye в IX подшипников, систе му автоматической отбраковки и механизм возвратно поступательного перемещения с приводным валом, меха--низм возвратно-поступательного перемещения выполнен в виде рамл, шарнирно соединенной .с валами и мехагасзмом нагружения испытуемых подгаипник-оя, а также кулачка, установленного на приводном валу с возможностью взаимодействия с раной.. На чертеже дана конструктивная схема маашны. В корпусе 1 смонтированы механизмы установки и вращения 2, нагружения 3 и смазки 4 испытуемых подвшп НИКОВ 5, система автоматической отбраковки, состоящая из пульта 6 управления и блока 7 отбраковки и механизм возвратно-поступательного перемещения, состоящий из привода 8, клиноременной передачи 9, опоры 10, приводного вала 11 с кулаяком I2 и рамы 13, щарнирно соединенной с корпу-. сом 1 и тягами 14 с механизмом нагружения. Машина работает следующим образом, I Устанавливают в механизмы установtKii и вращения 2 испытуемые подшипники 5. Механизмом смазки 4 подают сма кУ, Вращают подшипники 5 и нагружают заданной нагрузкой механизмом нагружения 3, Включают привод 8, который через клиноременную передачу 9, приводной вал И с кулачком 12 создает качательное движение рамы 13, преобр эуемое тягами 14 в переменную нагруз ку на испытуемые подшипники 5, Применение предлагаемой машины значительно снижает стоимость испытательного оборудования к уменьшает количество.потребляемого металла. Формула изобретения Машина для испытания игольчатых карданных роликоподшипников, содержащая смонтированные в корпусе меxaHH3fJbi установки, вращения, нагружения, смазки испытуемых подшипников, систему автоматической отбраковки и механизм возвратно-поступательного перемещения С приводным валом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм возвратно-поступательного перемещения выполнен в виде рамы, шарнирйо соединенной с валами и механизмом нагружения испытуегФпс подшипников, а также кулачка, установленного на приводном валу с возможностью взаимодействия с рамой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР IP 355527,- кл. G 01 М 13/04, 02.11.72.
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-10-19—Подача