Стенд для испытания пневмоподвесок железнодорожного подвижного состава Советский патент 1981 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU875236A1

(54) СГГЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНСвХ) СХХТАВА

Похожие патенты SU875236A1

название год авторы номер документа
Установка для исследования пневмоподвесок 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
SU896471A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1982
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1062077A1
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОММУНИКАЦИЙ С РАЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ 2005
  • Арзуманов Юрий Леонович
  • Петров Рудольф Алексевич
  • Смольянинов Валерий Алексеевич
  • Строев Валерий Евгеньевич
  • Колобанов Владимир Александрович
RU2298512C1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1278259A2
Установка для исследования пневмоподвесок 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Дмитриев Евгений Николаевич
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1234742A2
Стенд для испытаний упругих элементов пневморессор 1989
  • Завт Борис Самуилович
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Куприянов Дмитрий Александрович
  • Куряк Андрей Леонидович
SU1717997A1
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства 1986
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Бондаренко Леонид Маркович
SU1350527A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ 2007
  • Чернышков Александр Владимирович
RU2353860C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины 1982
  • Соколов Юрий Николаевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Суровцев Петр Михайлович
  • Колотилин Владимир Иванович
  • Календарев Анатолий Павлович
SU1073599A1

Иллюстрации к изобретению SU 875 236 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания пневмоподвесок железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 875 236 A1

Изобретение относится к облас и измерений и испытаний, а именно к испытанию поавесок и аеМ1в|жрующих устройств, и может быть использовано оля испытаний пневмопоавесок. Известен стена оля испытания пнеалопоцвесок железнодорожного поцвижного со става, содержащий раму, на которой закреплен резервуар, посредством трубопровода сообщаемый с полостью испытуемой пневмоподвески, и. рычаг с попвешенным на него грузом для взаимоаействия с испытуеМсЛ пневмоподвеской f l. Недостаток известного стенда состоит в том, что он не может быть использован для исследования процессов, провсхо.дяшшс с элементами пневмопоа вески в кривых участках жслезноцорожного пути. . Цель изобретения - расширение функт шюкальных возможностей стенаа путем исслецования процессов, происходящих с элементами пневмоподвески в кривых участках пути. Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен плитой аля передачи нат щгзки на испытуемые пневмоподвески и дополнительным р1 чагом с грузом, при этом грузы связаны межау собой тягой. На чертеже прецставлена схема стенда для испытания пневмопоавесок. Стенд аля испытания пневмоподвесок соаержит раму 1, на которой жестко заiqpemieu стол 2. На столе 2 зафиксированы две пневморессоры 3 и 4, накрытые свободно опертой промежуточной плитой 5. Для уменьшения жесткости. пневмор«сссф 3 и 4 на раме установлены дополнительные резервуары 6 и 7. Нагрузка на пневморессоры создается рычагами 8 и 9, которые, с одной стороны, закреплены на шарнирах 1О и 11, с цругой стороны, к ним подвешены грузы 12 и 13. Грузы 12 и 13 подвешены на валики 14 и 15, с поцшипниками 16 и 17. Каждая пара подшипников соединена между собой тягой 18. Тяга 18 необхоояма ОЛЯ обеспечения синхронного изменения нагрузок но пневморессоры.

Стена работает слеаующим образом.

На рычаги 8 и 9 поавешивают грузы 12 и 13. Пневморессоры 3 и 4 заполняют сжатым возаухом из системы 19 питания ао определенного давления, при этом рычаги 8 и 9 займут горизонтальное положение. На рычагах 8 и 9 имеются отверстия 2О, обеспечиваюите фиксацию грузов с помощью скобы. Кажаому фиксированному положению грузов соответствует опреаеленное значение непогашенного центростремительного ускорения Сместив грузы на ошю целение, регистрируют показания измерительных приборов.

В зависимости от значения непогашенного центробежного центростремительного ускорения при котором нужно исслецовать работу элементов пневмопоавески грузы устанавливают на соответствующем фиксированном положении на рычагах 8 и 9.

Предлагаемый сгенц для испытания пневмопоавески дает возможность исследовать работу всех элементов пневмопоавески; пневморессор, высоторегулирующих клапанов, трубопроводов при движении в кривых участках железнодорожного пути,

и сократить .время- П1)осггоя локомотиип при доработке и налааке новых элементон пневмснюд вески.

Формула изобретения

Стецд для испытания пнеомоподвесок железнодорожного подвижного состава, соаержаший раму, на которой сшкреплен ререзвуар, посредством трубопрогзоаа сообщаемый с полостью испытуемой пнесмо- поавески, и рычаг с подвешенным на него грузом для взаимодействия с испытуемой пневмоподвеской, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения исследования процессов, происходящих с элементами пневмопоавески в

1ФИВЫХ участках пути, стенд снабжен плитой для передачи нагрузки на испытуемые пневмоподвески и дополнителы1ым рычагом с грузом, при этом грузы свяэаны между собой тягой.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Сборник Транспортное маигиностроение. НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 5-68-3, с. 6О (прототип).

SU 875 236 A1

Авторы

Елбаев Эдуард Петрович

Куценко Сергей Митрофанович

Рыжков Юрий Павлович

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-22Подача