(54) СГГЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНСвХ) СХХТАВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для исследования пневмоподвесок | 1980 |
|
SU896471A1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062077A1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОММУНИКАЦИЙ С РАЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ | 2005 |
|
RU2298512C1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1278259A2 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1984 |
|
SU1234742A2 |
Стенд для испытаний упругих элементов пневморессор | 1989 |
|
SU1717997A1 |
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства | 1986 |
|
SU1350527A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2007 |
|
RU2353860C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины | 1982 |
|
SU1073599A1 |
Изобретение относится к облас и измерений и испытаний, а именно к испытанию поавесок и аеМ1в|жрующих устройств, и может быть использовано оля испытаний пневмопоавесок. Известен стена оля испытания пнеалопоцвесок железнодорожного поцвижного со става, содержащий раму, на которой закреплен резервуар, посредством трубопровода сообщаемый с полостью испытуемой пневмоподвески, и. рычаг с попвешенным на него грузом для взаимоаействия с испытуеМсЛ пневмоподвеской f l. Недостаток известного стенда состоит в том, что он не может быть использован для исследования процессов, провсхо.дяшшс с элементами пневмопоа вески в кривых участках жслезноцорожного пути. . Цель изобретения - расширение функт шюкальных возможностей стенаа путем исслецования процессов, происходящих с элементами пневмоподвески в кривых участках пути. Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен плитой аля передачи нат щгзки на испытуемые пневмоподвески и дополнительным р1 чагом с грузом, при этом грузы связаны межау собой тягой. На чертеже прецставлена схема стенда для испытания пневмопоавесок. Стенд аля испытания пневмоподвесок соаержит раму 1, на которой жестко заiqpemieu стол 2. На столе 2 зафиксированы две пневморессоры 3 и 4, накрытые свободно опертой промежуточной плитой 5. Для уменьшения жесткости. пневмор«сссф 3 и 4 на раме установлены дополнительные резервуары 6 и 7. Нагрузка на пневморессоры создается рычагами 8 и 9, которые, с одной стороны, закреплены на шарнирах 1О и 11, с цругой стороны, к ним подвешены грузы 12 и 13. Грузы 12 и 13 подвешены на валики 14 и 15, с поцшипниками 16 и 17. Каждая пара подшипников соединена между собой тягой 18. Тяга 18 необхоояма ОЛЯ обеспечения синхронного изменения нагрузок но пневморессоры.
Стена работает слеаующим образом.
На рычаги 8 и 9 поавешивают грузы 12 и 13. Пневморессоры 3 и 4 заполняют сжатым возаухом из системы 19 питания ао определенного давления, при этом рычаги 8 и 9 займут горизонтальное положение. На рычагах 8 и 9 имеются отверстия 2О, обеспечиваюите фиксацию грузов с помощью скобы. Кажаому фиксированному положению грузов соответствует опреаеленное значение непогашенного центростремительного ускорения Сместив грузы на ошю целение, регистрируют показания измерительных приборов.
В зависимости от значения непогашенного центробежного центростремительного ускорения при котором нужно исслецовать работу элементов пневмопоавески грузы устанавливают на соответствующем фиксированном положении на рычагах 8 и 9.
Предлагаемый сгенц для испытания пневмопоавески дает возможность исследовать работу всех элементов пневмопоавески; пневморессор, высоторегулирующих клапанов, трубопроводов при движении в кривых участках железнодорожного пути,
и сократить .время- П1)осггоя локомотиип при доработке и налааке новых элементон пневмснюд вески.
Формула изобретения
Стецд для испытания пнеомоподвесок железнодорожного подвижного состава, соаержаший раму, на которой сшкреплен ререзвуар, посредством трубопрогзоаа сообщаемый с полостью испытуемой пнесмо- поавески, и рычаг с подвешенным на него грузом для взаимодействия с испытуемой пневмоподвеской, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения исследования процессов, происходящих с элементами пневмопоавески в
1ФИВЫХ участках пути, стенд снабжен плитой для передачи нагрузки на испытуемые пневмоподвески и дополнителы1ым рычагом с грузом, при этом грузы свяэаны между собой тягой.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-22—Подача