Предметном изобретения является гусеничная повозка с кузовом, оборудованным подвижным транспортерным дном для саморазгрузки.
Подобного типа повозки с транспортерным дном уже известны. Высота отвала выгружаемого ими материала определяется уровнем пола кузова, что не совсем удобно при выгрузке из нее материалов в железнодорожные вагоны.
В предлагаемой повозке этот недостаток устранен тем, что конец кузова повозки со стороны выгрузки выполнен подъемным.
На фиг. 1 изображена повозка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.
Самоходная повозка на гусеничном ходу электри-фицирована. Питание электроэнергией производится с помощью кабеля /, навиваемого на барабан 2 при помощи кабелеукладчика 3.
Повозка имеет следующие основные узлы: гусеничный ход 4, кузов 5 с подвижным дном, выполненным в виде транспортера б, гидравлический поршневой толкатель 7, привод транспортера 8 с электродвигателем. 9. Кузов 5 монтирован вдоль гусениц с консольным концом со стороны выгрузки. Материал загружается в кузов повозки погрузочной машиной. .Подъем кузова осуществляется с помощью гидравлического толкателя 7, а наклон кузова при разгрузке - поворотом его вокруг оси 10, закрепленной в боковинах рамы гусеничного хода. Выгрузка из кузова загруженного материала производится с помощью транспортера б по направлению к консольному концу кузова.
Повозка в основном используется для транспортирования и вы1 рузки из нее торфа в железнодорожные вагоны.
Машина имеет две скорости передвижения, меньшую - в загруженном состоянии и большую (до 10 км/час) - при холостом ходе.
Повозка позволяет отсыпать караваны высотой до 4 м, что достигается подъемом кузова до наклона в 22°.
Предмет изобретения
1.Повозка с самовыгружающимся кузовом, оборудованным подвижным транспортерным дном, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения большой высоты выгрузки, кузов выполнен односторонне подъемным.
2.Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что для подъема кузова применен гидравлический порщневой толкатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
Машина для уборки, перевалки, погрузки и окараванквания фрезерного торфа и других сыпучих материалов | 1958 |
|
SU116660A1 |
КУЗОВ-ПЕРЕГРУЗЧИК | 2013 |
|
RU2521640C1 |
САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1992 |
|
RU2095962C1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU53375A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 1998 |
|
RU2179525C2 |
Торфоуборочная машина | 1938 |
|
SU55184A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Конная одноосная повозка | 1960 |
|
SU135346A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-06—Подача