(54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
УДАРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задвижка с гидроприводом для дождевальной машины | 1990 |
|
SU1822919A1 |
Автоматическое устройство для гашения гидравлических ударов | 1982 |
|
SU1067286A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ | 2007 |
|
RU2364079C1 |
Задвижка | 1984 |
|
SU1211496A1 |
Параллельная задвижка | 1984 |
|
SU1225974A1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2330177C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576095C1 |
Автоматизированная закрытая оросительная система | 1980 |
|
SU862866A1 |
Запорно-регулирующее устройство | 1987 |
|
SU1462270A1 |
Задвижка | 1985 |
|
SU1268858A1 |
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для защиты трубопроводов от гидравлических ударов. Известен гаситель гидравлических ударов, в котором уменьшение величины гидравлического удара достигается сбросом части воды из напорного трубопровода J1. Известен также гаситель гидравлических ударов, размещенный на сливном патрубке напорного трубопровода,снабженного обратным клапаном, и содержащий запорный клапан с гидроприводом и задвижку с приводом, причем надпоршневая полость гидропривода клапана связана с напорным трубопроводом до и после обратного клапана (2) Недостатком .известных гасителей является низкая экономическая эффективность обусловленная большими непроизводительными потерями рабочей среды при гашении гидравлического удара, которые вызваны медленным закрытием запорного клапана после срабатывания гасителя. Цель изобретения - повышение экономической эффективности гасителя за счет уменьшения непроизводительных потерь рабочей среды. Указанная цель достигается тем, что привод задвижки выполнен в виде гидроцилиндра, надпоршневая полость которого сообщена с напорным трубопроводом после обратного клапана, а подпоршневая - с надпоршневой полостью цилиндра гидропривода запорного клапана. На чертеже изображен автоматический гаситель гидравлических ударов. ; Гаситель включает запорный клапан I с гидроприводом 2 и задвижку 3 с гидроприводом 4, установленные на сливном патрубке 5 напорного трубопровода 6, снабженного обратным клапаном 7 и задвижкой 8. Надпоршневая полость цилиндра гидропривода 2 сообщена трубкой 9 с напорным трубопроводом до обратного клапана 7 и трубкой 10, снабженной вентилем II, с подпоршневой полостью цилиндра гидропривода 4 задвижки 3, надпоршневая полость которого связана трубкой 12 с напорным трубопроводом после обратного клапана. Подпоршневая полость цилиндра гидропривода 2 сообщена трубкой 13 с атмосферой.
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1980-02-29—Подача