1
Изобретение относится к средствам амортизации различных объектов, располагаемых на судах.
Известно амортизирующее устройство, содержащее опоры плиты, раму и балки 1. i Недостатком устройства являются значительные габариты конструкции. 1 По основному авт. св. № 370110 известна амортизирующая опора судового механизма, содержащая резино-металлические амортизаторы с наружными и внугренпими кольцами, смонтированные на жестких стержнях, причем внутренние кольца связаны с фланцами, установленными на опорном фундаменте, а наружные связаны ребрами С корпусом механизма 2.
Недостатками устройства являются значительные габариты и пониженная устойчивость, обусловленные тем, что расстояние между основанием опоры судового механизма и опорным фундаментом может достигать бо тьшой величины.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение устойчивости.
Указанная цель достигается тем, что стержень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен между ребрами корпуса, основание опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связанного со стержнем и помещенного между стержнем и опорным фундаментом.
На чертеже изображена конструктивная схема амортизирующей опоры.
5 Опора содержит корпус 1, устанавливаемый па опорном фундаменте 2, стержень 3 с кольцеЕ ъ1ми амортизаторами 4, 5 на концах, размещенный менсду ребрами 6, 7 корпуса кронштейн 8, жестко связанный со
10 стержнем 3 и помещенный между стержнем и опорным фундаментом 2. На кронштейне 8 устанавливается судовой механизм.
Описываемая амортизирующая опора работает следующим образом.
15 Механические колебания, возникающие в процессе работы механизма, передаются через лапу 9 механизма кронштейну 8, жестко связанному со стержнем 3, и далее через втулки 10 на концах стержня 3 - обоймам резино-металлических кольцевых амортизаторов 4, 5.
В этих обоймах амплитуда колебаний: механизма существенно уменьшается.
25 Такое конструктивное выполнение опоры позволяет значительно сократить ее высоту и повысить устойчивость, так как при размещении судового механизма мелуду стерл ием 3 и опорным фундаментом 2 уменьшается амплитуда его колебаний.
жень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен между ребрами корпуса, осПримснение предлагаемой амортизирующей оноры позволит уменьшить динамические нагрузки, приходящиеся на конструкцию, что приведет в коисчно-м счете к повыщению надежности ее работы. Формула изобретения
Амортизирующая опора судового механизма по авт. св. № 370110, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габарнтов и новыщеНИя устойчивости, стерHOiBaHHe опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связанного со стерукнем и помещенного между стержнем и опорпым фундаментом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР Л 370110, кл. F 16 F 15/04, 1976.
2.Авторское свидетельство СССР № 370110, кл. F 16 F 15/04, 1971 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО МЕХАНИЗМА | 1973 |
|
SU370110A1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191928C2 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1523154A1 |
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2014 |
|
RU2562819C1 |
Амортизатор | 1981 |
|
SU1178981A2 |
Амортизатор | 1979 |
|
SU844854A2 |
Силовой тренажер | 1989 |
|
SU1720665A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2457374C1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2459721C2 |
Звукоизолирующий кожух опорного блока конусной дробилки | 1989 |
|
SU1694206A1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1979-01-29—Подача