Предметом описываемого изобретения яв.чяетея способ воздушной трелевки и иогрузки древесины, дающий возможность исключить ок чиваиие древесины у пня и первичную сортировку.
Отличите.тьная особенность oннcывac ioгo, сог.часно нзобретен11 о, сиособа состоит в том, что, , не,1ях новышен1 я эффектнвностн работы блочной системы, применяют- два паралле.чьных vpoca, укреп.ченных на деревьях в натянутом состоянии с ук.юном к месту по1рузки, к которьш подвешиваются на ходовых блоках тали для бревен и их иеремешения к месту иогрузкн с нсн().ч1;3овапием при этом си.чы собственного веса бревен,
В зависимости от местных ухмовий может быть применена одноеторонияя трс.чевка древесины д,1я y3Kiix .чесосек ширнною от 50 до 75 м. В этом типе производится натяженне троса от 60 до 80 м H.IH двххсторонняя трелевка древесины для лесосек шнриной от 75 до 150 м. При этом типе н|1оизводится натяжение троса от 75 до inO м.
На фиг, I изображен нерснекгивный вид схемы установки д,1я воз,душиой трсмевки и ногрузкм древесины onucbiBacNibiM способом и на (Ьнг, 2 - схема установки, вид в п.чане.
Установка состоит нз иодвен1ен 1ых на деревьях / двух нара.тле.-н,НЕях тросов 2 для трелевкн и ногрузкн д 1евесины на автомобн,1Н с ирицепами. Крупномерные сортаменты (знергос1олбы д/п-ною 13 м нрн кубатуре око.чо I лг) ноднимаютси вверх нрн иомспни Ta.ieii 3. подвешенных на ходовых блоках 4.
Тросы / и . применяются двух сеченнй: д,1я ме.1ко1Ч) .чеса 15 мм. а для крунного- 17 мм.
В силу незначительных нро.четов между опорамн трос натягивается так, что не создается нрогиба от собственного веса, а по. 1учается нрогпб то,;1ько от вpe.;eннoй 11агрузки,
iit fi i Hk, Ito
H aTfoKCiiT i iT)()C()B производи СЯ при иомсяц.м четырех по.чуторатоипых ручных лебс.кж 5. Тросы имеют .уклон к месту ног|)зкн с це.чыо перемещения б)счнм1 е исно.чьзованне си.чы собствепно1Ч) lieca. Bbicoia лодвескп б.ч(1К(;в на основных /деревьях 6-7 м. на крг.йннх, у мест 1птаocviersKH или ногрузкн 3 4 .и.
Подъем 11 нередв :жение )уза 1гр()изнодя1ся вручную.
Ширина насек нрнннмлется оксхю 25 м. По окончании т|)е. н Horp 3Kii .леса на одно|1 насеке установка переносится на другу о. На фиг. 2 цифрами /, // и /// иоказсШ порядок 1азборкн насек.
11)Кимуни-ства онмсываемо1Ч) снособа состоят н новьипснни нронзв()дите.:|ьностн труда рабгшнх, сокращении нотребности -)абочс1 г силы на процессах трелевки, окучивании и- сортировки, нск.чюченнн нз тре/KBO-MHiix н Но|-рузочных работ лошадей н тракторов,
П р е д м (. т и .3 о б ) с т е н н я
Слюсоб 1-и)зду|цной трелевки и ногрузкн .чревссннв, о т/i и ч а ю|ц н и с я тем, что, в целях новвниения эффективности работы jlJOca б.Ючной системы, применяют два на|)а.л,1с.1Ы1Ых троса, которые чкрец.1Я1ОТСЯ на деревьях в натянутом состоянии с уклоном к месту погрузки и к которым н()Д15ен1нва1от ita ход,овых б.юках тали д.тя бревен и их нерсме1н,(М1ия к мсс.гу погрузки е нсно.,.ан1;см нрн элом си.лв1 еопетвеиного licea бреве .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство | 1948 |
|
SU83102A1 |
Устройство для учета древесины | 1938 |
|
SU58058A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВЕТРОЛЕСОПОВАЛЬНЫХ ЛЕСОСЕК ОТ ЗАВАЛА ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 2013 |
|
RU2534261C1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАН?ПрМВР.О§.КИ-ДЕРЕВЬЕВ-" ' 1".'»Г'|..• uMn | 1971 |
|
SU313526A1 |
Сочлененное транспортное средство для трелевки деревьев | 1982 |
|
SU1039759A1 |
Навесное приспособление на тракторе для трелевки древесины | 1977 |
|
SU713827A1 |
Л. А. Калякин и Е. Н. ГалицкийКавказский филиал Центрального научно-исследовательского^и проектно-конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности | 1971 |
|
SU310835A1 |
Токарный резец | 1955 |
|
SU101541A1 |
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ | 2007 |
|
RU2357407C2 |
Способ разработки лесосек | 1986 |
|
SU1491407A1 |
,fe
о
Г
//;-,. - 0 - о,р - „ о ; Г i
I г-.,, : -i; ;:gJr ;.:r:-y С г-, I
о .- - - -о о:
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-11-03—Подача