ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ДВА ЯРУСА АВТОМАШИН Советский патент 1951 года по МПК B60P3/08 

Описание патента на изобретение SU88075A1

В основном авт. св. №85782 описана железнодорожная платформа, снабженная рамой для установки на ней автомашин второго яруса. Рама монтируется на стойках, установленных в гнездах для обычных съемных лесных стоек. В случае же оборудования платформ постоянными лесными стойками, перевозку автомашин в два яруса с помощью этого устройства производить нельзя.

В описываемом вагоне-платформе, с целью использования постоянных лесных стоек, раму для автомашин второго яруса выполняют в виде отдельных поперечных брусьев, которые связывают противоположно расположенные стойки, и лежащих на них продольных балок с ложами для колес автомашин.

На чертеже изображена часть платформы с монтированной на ней рамой для установки автомашин второго яруса.

К валу 1, расположенному параллельно продольным бортам 2 железнодорожных платформ, прикреплены на расстоянии 1,5-2 м одна от другой трубы 3 длиной 1,8 м, в которые вставлены трубы 4. При погрузке и выгрузке лесных грузов стойки могут служить аппарелью.

При перевозке автомашин и других грузов в два яруса трубы 4 опускаются вниз, а на опорные шайбы (на чертеже не показаны) труб 3 укладываются поперечные брусья 5, например, из корытообразного железа, связывающие противоположно расположенные стойки и несущие на себе продольные балки 6. Поперечные брусья 5 снабжены упорами 7 для образования с помощью досок лотков под колеса автомашин.

Брусья 5 служат также аппарелью для съезда машин второго яруса на впереди стоящие платформы или въезда на второй ярус, а также при погрузке других грузов.

Стойки могут быть выполнены в виде брусьев, шарнирно прикрепленных к раме и укладываемых параллельно продольной оси платформы при погрузке и выгрузке леса. Кроме того, стойки могут быть выполнены в виде шарнирно прикрепленных к раме швеллеров, укладываемых поперек платформы вместо досок пола.

Стойки могут быть скреплены дополнительно растяжками 8.

Похожие патенты SU88075A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1991
  • Болотников Б.Н.
  • Бруякин В.К.
  • Емец Н.Г.
  • Жаковский А.Д.
  • Калашник В.А.
  • Медведовская К.П.
  • Мельник А.М.
  • Мороз И.К.
  • Шатунов А.В.
  • Черкасов В.Д.
RU2007317C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ 2012
  • Дедович Михаил Владимирович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Кирчанов Игорь Васильевич
RU2539617C2
Приспособление для пакетирования бревен, досок и тому подобных длинномерных материалов и изделий 1937
  • Козьменко В.С.
SU52667A1
Контейнер для перевозки легковых автомобилей 1970
  • Лукашин Николай Павлович
SU519381A1
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2005
  • Литвинов Максим Валерьевич
  • Жолнеров Владимир Александрович
RU2296071C2
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2

Иллюстрации к изобретению SU 88 075 A1

Формула изобретения SU 88 075 A1

Железнодорожный вагон для перевозки в два яруса автомашин по авт. св. №85782, отличающийся тем, что, с целью использования платформ с постоянными лесными стойками, рама второго яруса выполнена в виде отдельных поперечных брусьев, связывающих противоположно расположенные стойки, и лежащих на них продольных балок с ложами для колес автомашин.

SU 88 075 A1

Авторы

Хазан И.П.

Даты

1951-01-31Публикация

1949-10-24Подача