В основном авт. св. №85782 описана железнодорожная платформа, снабженная рамой для установки на ней автомашин второго яруса. Рама монтируется на стойках, установленных в гнездах для обычных съемных лесных стоек. В случае же оборудования платформ постоянными лесными стойками, перевозку автомашин в два яруса с помощью этого устройства производить нельзя.
В описываемом вагоне-платформе, с целью использования постоянных лесных стоек, раму для автомашин второго яруса выполняют в виде отдельных поперечных брусьев, которые связывают противоположно расположенные стойки, и лежащих на них продольных балок с ложами для колес автомашин.
На чертеже изображена часть платформы с монтированной на ней рамой для установки автомашин второго яруса.
К валу 1, расположенному параллельно продольным бортам 2 железнодорожных платформ, прикреплены на расстоянии 1,5-2 м одна от другой трубы 3 длиной 1,8 м, в которые вставлены трубы 4. При погрузке и выгрузке лесных грузов стойки могут служить аппарелью.
При перевозке автомашин и других грузов в два яруса трубы 4 опускаются вниз, а на опорные шайбы (на чертеже не показаны) труб 3 укладываются поперечные брусья 5, например, из корытообразного железа, связывающие противоположно расположенные стойки и несущие на себе продольные балки 6. Поперечные брусья 5 снабжены упорами 7 для образования с помощью досок лотков под колеса автомашин.
Брусья 5 служат также аппарелью для съезда машин второго яруса на впереди стоящие платформы или въезда на второй ярус, а также при погрузке других грузов.
Стойки могут быть выполнены в виде брусьев, шарнирно прикрепленных к раме и укладываемых параллельно продольной оси платформы при погрузке и выгрузке леса. Кроме того, стойки могут быть выполнены в виде шарнирно прикрепленных к раме швеллеров, укладываемых поперек платформы вместо досок пола.
Стойки могут быть скреплены дополнительно растяжками 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2007317C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ | 2012 |
|
RU2539617C2 |
Приспособление для пакетирования бревен, досок и тому подобных длинномерных материалов и изделий | 1937 |
|
SU52667A1 |
Контейнер для перевозки легковых автомобилей | 1970 |
|
SU519381A1 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Железнодорожный вагон для перевозки в два яруса автомашин по авт. св. №85782, отличающийся тем, что, с целью использования платформ с постоянными лесными стойками, рама второго яруса выполнена в виде отдельных поперечных брусьев, связывающих противоположно расположенные стойки, и лежащих на них продольных балок с ложами для колес автомашин.
Авторы
Даты
1951-01-31—Публикация
1949-10-24—Подача