Известны подъемные приспособления для самозагрузки и саморазгрузки автомашин, выполненные с гидравлическим приводом, работающим от коробки скоростей автомашины. Однако они занимают много места на кузове машины, увеличивают его высоту и не могут обслужить всю плош.адь кузова автомашины. Кроме того, опрокидываюшин момент их при подъеме груза слишком велик.
Описываемый подъемный механизм обслуживает кузов автомашины по всей его плош,ади. Он выполнен со стрелой, состояшей из шарнирно связанных между собой двухХ частей, и грузовым крюком, передвигающимся по -поперечной части стрелы.
На фиг. 1 изображена автомашина с установленным на ней подъемным механизмом, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - детали привода подъемного механизма.
Подъемный механизм включает стрелу, состояш.ую из дуги /, шарнирно сочлененной с боковыми стойками 2. На дуге расположен передвижной вдоль нее крюк 3. К раме автомашины крепят коробки 4 привода стоек 2 и дуги /, блок 5 двойного гидропривода, маслораспределитель 6 и гидравлический насос 7 с системой маслопроводов 8. Насос приводится в движение от коробки скоростей машины посредством карданного вала 9. К нижнему концу дуги / прикреплена звездочка 10, а к нижнему концу стойки 2 - звездочка //. Внутри стойки 2 помешены свободно посаженный на ось блок 12 и натяжные ролики 13. Ось 14 соединяет коробку привода со стойкой 2. В коробку привода в.ходят также концы полуосей 17 от гидропривода, на которые жестко насажены звездочки 15 и 16. Звездочка 15 приводит звездочку 11, а звездочка 16 - звездочку 10 (через блок 12 и натяжные ролики 13). Нриводы работают независимо друг от друга и могут включаться и выключаться посредством рукояток 18 и 19.
Таким образом, можно поворачивать стойки 2 на 180°, из одного горизонтального положения (в одну сторону оси вращения) до горизонтального положения (в другую сторону). Независи.мо от движения стоек 2 дуга 1 может поворачиваться вокруг своей оси и устанавливаться под любым углом к стойкам 2. Сложением тех и других движений можно увеличивать или укорачивать общую длину вылета стрелы и тем самым обслуживать любую точку платформы автомашины.
Предмет изобретения
1.Подъемный механизм для самозагрузки и саморазгрузки автомашины, смонтированный на кузове автомашины и оснаш.енный гидравлическим приводом, работаюш,им от коробки скоростей автомашины, отличающийся тем, что, с целью обслуживания кузова автомашины по всей длине и уменьшения опрокидываюш,его момента при подъеме груза, стрела подъемника выполнена из шарнирно связанных между собой двух частей с индивидуальным приводом для каждой.
2.Подъемный механизм поп. 1,отличаюшийся тем, что, с целью обслуживания кузова по всей ширине, грузовой крюк выполнен передвижным по поперечной части стрелы подъемного механизма.
е
с 00 ОО
-и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной консольный кран | 1957 |
|
SU111560A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2490147C1 |
Установка для наружной мойки автомашин | 1958 |
|
SU119081A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ С САМОЗАГРУЗКОЙ | 1996 |
|
RU2097221C1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2020088C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ САМОЗАГРУЗКИ И САМОРАЗГРУЗКИ | 1994 |
|
RU2082631C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-13—Подача