Предметом изобретения яв:1яется конструкция передвижного консольного крана, предназначенного для обслуживания различного рода монтажных операций нри ремонтных и сборочных работах.
Передвижные консольные ., краны на трехонорных П-образных тележ-ках, применяемые нри ремонтных н сборочных работах, известны. Недостатком эти.х кранов является значительный наклон стойки их при расположении крана на неровной поверхности.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что тележка крана выполнена в виде двух, оборудованных на концах ходовыми колесами, лонжеронов, в средней части шарнирно связанных между собой Т-образной поперечиной, несущей стойку крана. Свободным концом Т-образная поперечина шарнирно связана с концевой шарнирной поперечиной лонжеронов. Ввиду этого отклонение стойки от вертикали получается меньше, чем нри жесткой тележке крана.
На чертеже изображена принципиальная схема крана.
Лонжероны / и 2 тележки снабжены на концах ходовыми ь:олесами 3 и-4, причем ходовые колеса 4 укреплены в эксцентричных поворотных поводках. Лонжероны связаны между собой шарнирно нри номоши концевой поперечины 5 и Т-образной поперечины 6. Стойка 7 крана установ.чена на iionepe4i-me 6 и оборудована стрелой 8, несущей грузовой крюк 9. Подъем стрелы а следовательно, и груза осушествля.ется гидравлическим толкателем W.
Il р е д м е т и з о б е т е н и я
Передвижной консольный кран, установленный на П-образной тележке, о т ,1 и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения отклонения стойки крана от вертикали при движении его по неровной поверхности, тележка выполнена в виде двух, оборудованных на концах ходовыми колесами, лонжеронов, в средней части ши-рнирно связанных между собой несущей стойку крана Т-образной поперечиной, свободпым концом также шарнирно связанной с концевой шарнирной поперечиной лонжеронов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемный механизм для самозагрузки и саморазгрузки автомашин | 1949 |
|
SU88078A1 |
Установка для наружной мойки автомашин | 1958 |
|
SU119081A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Устройство для транспортировки длинномерных труб | 1988 |
|
SU1546409A1 |
Крановая установка | 1990 |
|
SU1791349A1 |
МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС | 2008 |
|
RU2385980C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-06-14—Подача