(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЛЕЙНОГО МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УШИРИТЕЛИ ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ | 2018 |
|
RU2689943C1 |
УШИРИТЕЛИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТРОЙСТВАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ИХ ВЫДВИЖЕНИЕ | 2018 |
|
RU2698886C1 |
Пролетное строение колейного моста | 1972 |
|
SU446576A1 |
Пролетное строение колейного моста | 1976 |
|
SU608873A2 |
КОЛЕЙНЫЙ МОСТ | 2005 |
|
RU2313628C2 |
Пролетное строение механизированного моста | 1977 |
|
SU637490A1 |
Пролетное строение | 2016 |
|
RU2650980C2 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НАВОДОЧНОЙ БАЛКИ И БЛОКОВ МОСТА | 1994 |
|
RU2070248C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
Мостоукладчик | 2016 |
|
RU2630926C1 |
Изобретение относится к мостопере- правочным средствам. По основному авт. св. №446576 известно пролетное строение копейного мос та, включающее соединенные подвижно между собой поперечно складьшающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками, причем на кронштейнах гфолетных строений смонтированы упоры, взаимодействующие с закрепленными на откидных открылках зацепами. Недостаток такого пролетного строения заключается в том, что при выкпадке крайних пролетов концевые участки крайних открылков могут приподниматься над уровнем проезжей части ввиду наличия неровностей прибрежной части, что ухудшает эксплуатационные качества пролетного строения при въезде на мост транспортного средства. Цель изобретения - улучшение эксплуа тационных качеств при въезде на мост транспортного средства за счет обеспечения надежной фиксации концевых участков крайних откидных отерылков в рабочем положении. Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении колейного моста концевые участки крайних откидных открылков снабжены установленными внутрь упоров крепительными скобами и фикс1фующими их в рабочем положении пальцами, причем каждый из зацепов, расположенных на концевых участках крайних откидных открылков, вьтолнен с фигурным уг лублением под отогнутую часть соответствующей скобы, а каждый из упоров с углублениями, соответственно, под onqoную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа. На чертеже изображен узел крепления концевого участка откидного открылка к пролетному строению моста. Каждый концевой участок крайних огг кидных открылков 1 снабжен установленными внутрь упора 2 крепительной Г-юб- разной скобой 3 и фиксирующей ее в рабочем положении пальцем 4, причем рао
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1980-01-09—Подача