Для увеличения срока службы поршневых колец цилиидрои аит)мобильных двигателе и настоящее время нрименяется нористое хроли1|)ование.
Часть колец, нредварите.мыю хромированных, для лучше ; рирпботКИ )aiOT ), цинком ЛИ ОЛО1и)М ЭЛеКТрОЛИТ ЧеСК М С Особом,
в астоян,ем изобрете ип1 нред: о ; ень сиособ и устрО стр,о д, покрытия liapy/KHOll IOI}epX OCT i Г ОрИ1Не Л Х колец .;
мeтaллa и, наг ример , и т. д,
От.гнчитель 1ая особенность способа состоит в том, что кольца соосно на о 1равке, которую поме1ца от п рамку, зател: погружают в для coиp iкocнo ieи ivo.ieu с раси,чавлеи 1 м ,;(,;1о; и ioiiopci4HBaioT оиравку вместе с .1ьцами, а устро 1ство , |11де колец, служа1цих для оиравк и 1:ро -1 итеГ 1ам1г для монтирования иа иих иоворотиых леч с Bajun osi.
На биг. 1 изображе 1о устроГц-тво, ид с торца; на . 2--то же, :.пд сбоку.
Для осуществления способа Hopin iei5i)c кол)Ца а15томоб 1ль п х .ciTc.neif ир.бирают в , имекишп высту для колец 0:,ВОЛЯК) раСИОЛОЖ ТЬ их в одну ,
Собранные в цилиндр норншевые кольца / сооснс) ia ), состоя1 1е : из двух Д1;ског. 2. cjjaco i iix гаек 3 и стержня 4.
Чтобы рас1 лавленнь || металл при иотружении колец , ic иг)иада,1 во 51 утреииюю полость колец норшиевых колец закрывают иолоско асбеста, осуи1ествляют . ;.. укренлец - О1 нрн помощи шнта о.
После этого оиравк помешают в , СОСТОЯШУЮ из двух ко., 6, служа Н1 Х паднп пннка ц для онравк 5 н с 1абжецных 881 9 2 -нами 7 и jioiiopoTi-ibiMii п.чечамк 8 с валиком .9, прижимаемым к псиерхиости иоршиеных колец при помощи пружин 10. Валик служит для удаления н.члп1пиего слоя распла15.1енного метал.аа с новер.хности поршневых колец.
Поршневые кольца нодвергают обезжириванию, травят хлористым пинком, затем нрнснособление вместе е норшневыми кольцами погружают в oaiHiy для сонрикоснопепня колец с расплавленным метал.юм, где, придерживая ycTpoiicTBO за стержень 4, поворачивают его на 360°.
}5ынутое из панны нрнснособлепие, во избежаиие иапльпюв металла иа iiopiHiitM-ibix Ko.ibriax, еще раз поворачивают с иомопи ю стерж11Я 4.
Ир е д м е т и з обре т е и и я
1.Способ покрытия napy/Kiioii иоверхпости порпп:ев1)1х колец аитпфрикцио1Н1ыми металлами, например баббитом, трет)Н1ком л т. д., о т л и ч а ю HI и ii с я тем, что кольца монтируют соосно па оправке, (.оторую номенипот в рамку, затем ногружают в I.anny для сонрикос.новеиия ,1ец с расплавлеиным метал.юм и, поворачивают оиравк 1 месте с кольцами.
2.Устр011ство для осуществлеиия сиособа но н. 1, отличающееся тем, что оно выполиепо в виде двух колец, служащих нодшинциками для оиравкн и сиабже1И1ых кронштейнами для стягивания и.х одного е другим 15 жесткое целое и для 11оитпрования иа них по1юротцых плеч с liaJiHKOM, прижимаемым к поверхности колец при помощи пружин.
-ivi- i-Eu
tl
.tp
n.k
Tifift
Фиг.2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-03—Подача