Предметом изобретения является ycrpoiicTBo к маятниконым испытательным машинам, предназначенное для автоматнческого торможения маятника в момент разрушення нснытуемого образца.
Известны того же назначення устройства, в хоторых торможение осутцествляется зубчатым кулачком посредством зажнма нanpaвляюн eii: шнны, закренленноп одним концом на нзогнуто: 1 кронште ше.
Отлнчнтельная особенность предлагаемого тормоза заключается в том, что эксцентрик нз упругого материала снабжен дополнительным HpoTHiioisecoM в виде парных лоиастей, закреплоплых i:a 1. цапф эксцентрика.
Благодаря такому несложному устройству осуществляется эффекTinsHoe торможение маятника в момент раз|1Ы ;а испытуемого образца.
На чертеже изображен предлагаемы тормоз к маягнпково нсиытателганой машине.
Торлтоз состоит из эксцентрикового ролика 1. выполпенпого пи yii pyrojx) лгатериала, например резииовых дпскои. Ось этого ролика закреилсиа на нижнем конце маятника 2. На тцгифах 3 роликового эксцеи рика прикреплены дополнительные npOTiTnoisccbi 4. нынолпоттые в ;;мде парттых лонастей.
Во время двинчения маятника 2 при ра1шовеспи ролика этп лопаCTir пе препятствуют образованпю зазора между Э1;сп,е1;тр 1ком 1 и тормозной рейкой 5. В момент разрушения образца и начала своболиого падентгя маятника лопасти под давлением встречной струи 1юздуха сиорачтзают эксцентрик н заклинивают тормозную рейку.
Предмет изобретения
Тормоз к маятниковым испытательным гашппам с применением эксцентрикового зажима, зг-станавливаемого на нижнем конце маятника, отличающийся тем, что эксцентрик нз унругого материала, папример резины, снабжен дотголнительным нротнвовесом в пиде парных лоиастс, закренленных отвесно на концах цанф эксцентрнка н осуществлиюнигх новорачнванне последнего н заклннпванне тормозной рейкн под действием встречной струн воздуха в момент онускання маятнн ча нрн разрушеннн нснытуемого образца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство к маятниковым испытательным машинам | 1949 |
|
SU86887A1 |
Прошивная двух ниточная машина | 1949 |
|
SU91948A1 |
Тормоз фрикционного типа к маятниковым копрам | 1954 |
|
SU101340A1 |
Способ определения импульса взрыва заряда взрывчатого вещества/боеприпаса в ближней зоне | 2018 |
|
RU2676299C1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
БЛОК КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ И УСКОРЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ПУСКОВЫМ СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2008 |
|
RU2472693C2 |
Устройство для клеймения в торец движущегося проката | 1991 |
|
SU1759499A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2221717C1 |
СТОПОУКЛАДЧИК ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ В СТОПКИ ЦЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ | 2015 |
|
RU2692567C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-06—Подача