Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей Советский патент 1981 года по МПК E01H8/02 

Описание патента на изобретение SU885416A1

(54) КРЫЛО ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОХ ПУТЕЙ

Похожие патенты SU885416A1

название год авторы номер документа
Плужный снегоочиститель 1981
  • Кузнецов Вячеслав Николаевич
  • Сидорова Любовь Аркадьевна
  • Крягин Владимир Николаевич
SU1020487A1
ПОДВЕСКА ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ 2008
  • Иванов Андрей Сергеевич
RU2361035C1
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1972
SU328239A1
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
Плужный снегоочиститель 1978
  • Вайнберг Наум Аркадьевич
  • Сорока Валерий Пейсахович
  • Волохонский Сергей Аркадьевич
  • Мамонов Владимир Кириллович
  • Деревянкин Герман Владимирович
SU711226A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ 2015
  • Гурулева Марина Анатольевна
  • Марюхненко Виктор Сергеевич
RU2602516C1
Рабочий орган плужного снегоочистителя 1980
  • Теклин Владимир Гдальевич
  • Соколов Юрий Иванович
  • Садовский Валентин Андреевич
  • Савченко Владимир Тимофеевич
  • Рудаков Владимир Ефимович
SU954539A1
Плужный снегоочиститель 1987
  • Ламдан Сергей Юльевич
  • Басинкевич Борис Исаакович
  • Кружко Алексей Николаевич
  • Дубровицкий Арнольд Владимирович
SU1428783A1
Двухпутный плужный снегоочиститель 1960
  • Дмитриев И.Н.
  • Дормидонтов Т.Ф.
SU133079A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 2000
  • Михеев Н.А.
  • Бежкинев С.И.
RU2188889C2

Иллюстрации к изобретению SU 885 416 A1

Реферат патента 1981 года Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей

Формула изобретения SU 885 416 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рабочим ор- .ганам плужньк снегоочистителей железнодорожньк путей. Известно крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей, содержащее основание крыла подкрылок, смонтирован;ный с возможностью перемещения в направляющих, закрепленньк на основании, механизм подъема подкрылка и закрепленный на подкрылке нож 1 v Недостатком известной конструкции является то, что она не обеспечивает безопасность вьтолнения работ из-за возможной потери устойчивости снегоочистителя и поломки крыла при наезде на препятствия. Цель изобретения - повышение работоспособности конструкции. Указанная цель достигается тем, что крыло содержит шарнирно смонтированные на подкрылке нижний и верхний щиты, свя занные между собой посредством рычажного механизма, состоящего из двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на подкрылке и двух тяг, связьшающих с кшцами последнего верхний и нижний щиты, а нож закреплен на нижнем щите. Кроме того, крыло снабжено дополнительным двуплечим рычагом, ось поворота которого связана с концом верхней тяги, а концы рычага шарнирно связаны соответственно с верхним щитом и основанием крьла. На фиг. 1 изображен вид на крьио с торцевой его части; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Крыло состоит из основания 1, шарнирно прикрепленного при помощи проу- щин 2 к лобовому щиту отвала снегоочиотитепя, подъемного покрылка 3, состоящего из 3-« щитов, среднего 4, перемещающегося относительно основания 1 по вертикальным направляющим 5, верхнего, образующего отражательньгй козъ1рек 6, и нижнего поворотного 7, образующего режущую часть, щарнирно прикрепленного к среднему щиту 4. Для подъема подкрь(3пка 3 служит силовой цилиндр 8, закрепленный на основании крьта 1, который своим штоком 9, соединен с кронштейном Ю среднего щита 4. На последнем предусмотрен также кронштейн 11 на ко тором шарнирно закреплен двуплечий ры чаг 12, многозвенного рычажного механизма. Рычаг 12 одним плечом шарнирно сое динен с тягой 13, связанной шарнирно с кронштейном 14 нижнего поворотного ши та 7, а другим - с тягой 15, связанной с верхним рычагом 16, шарнирно закрепренным одним концом на кронштейце 17 основного крыла, а другим концом шарнирно соединенным с кронштейном 18 от ражательного козьфька 6„ Для обеспечения регулировки силы, при которой начнется срабатывание механизма при наезде на препятствие, на верхнем рычаге 16, а также на кронштейне 18 отражательного козырька 6 вы полнен ряд отверстий, в которые может быть вставлен палец, соединшощий оба эти элемента. При этом упомянутые от верстия расположены на различном расстоянии от оси поворота отражательного козьфька 6. УстройстВ:О работает следуюшим образом. Для приведения крыла из транспортного положения (показан пунктиром, фиг, 1) в рабочее включают силовой цилиндр 8 на опускание. При этом опускается средний щит 4 подкрылка 3 и связанные с ним отражательный козырек 6 и нижний поворотный щит 7, Одновременно за счет срабатьюания многозвенного рычажного механизма происходит Поворот отражательного козырька 6 и нижнего поворотного щита 7. Этот же рычажный механизм удерживает подкрылок 3 в рабочем положении. Соотношения плеч рычажного механизма подобраны таким образом, что при . нормальной работе силы сопротивления резанию и перемещения снега, приложенные к нижнему поворотному щиту 7, не могут преодолеть силы, удерживающие щит в рабочем положении. При наезде крылом на препятствие сила, приложенная к поворотному щиту 7, возрастает, подкрылок 3 начинает поворачиваться, но поворот щита 7 возможен только при одновременном подъеме всего подкрылка 3, поэтому вверх поднимается также средний щит 4 и отражательный козырек 6. На величину сопротивления подъему всего подкрылка 3 оказывает сушествен6ное влияние усилие, возникающее в шарнире соединения отражательного козырька 6 с верхним рьиагом 16. Чем ближе к оси поворота рычага 16 будет расположен этот шарнир, тем большее усилие будет противодействовать подъему подкрылка 3. Поэтому в конструкции предусмотрена возможность регулировки этого усилия. Для приведения крыла в транспортное оложение силовой цилиндр 8 включают а подъем. При этом одновременно с подъмом среднего щита 4 происходит подъм и поворот отражательного козырька 6 нижнего поворотного щита 7. В трансортном положении последний развернут нутрь крыла. Эффективность устройства может быть обеспечена за счет предохранения кръша от перегрузок при встрече с непреодолимым препятствием. Формула изобретения 1.Крыло плужного снегоочистителя железнодорожньос путей, содержащее основание крыла, подкрылок, смонтированньй с возможностью перемещения в направляющих, закрепленных на основании, механизм подъема подкрылка и закрепленный на подкрылке нож, отличающееся тем, что, с целью повьпиения работоспособности конструкции, оно содержит шарнирно смонтировакнъю на подкрылке нижний и верхний щиты, связанные между собой посредством рычажного механизма, состоящего из двуплечего ръьчага, шарнирно закрепленного на подкрылке и двух тяг, связъшающих с концами последнего верхний и нижний щиты, а нож закреплен на нижнем щите, 2.Крыло . 1, о т л и ча ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования усилия противодействия срабатыванию механизма при наезде на препятствия, оно снабжено дополнительным двуплечим рычагом, ось поворота которого связана с концом верхней тяги, а концы рьиага шарнирно связаны соответственно с верхним щитом и основанием крыла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 89538, кл. Е 01 Н 8/02, 16.02.48.

SU 885 416 A1

Авторы

Теклин Владимир Гдальевич

Соколов Юрий Иванович

Савченко Владимир Тимофеевич

Садовский Валентин Андреевич

Даты

1981-11-30Публикация

1979-12-21Подача