Известны железнодорожные плужные снегоочистители двухстороннего действия, смонтированные на .раме железнодорожного вагона. Их рабочие органы нредставляют из себя щит с крыльями, подкрылками и нижним подрезным щитом. Рабочий орган располагается под углом к продольной оси нутп.
Недостатком известных снегоочистителей является то,что при работе снег попадает на лобовые окна снегоочистителя, ухудшается видимость и закрывается поле зрения руководителя работ (мащиниста).
В предложенном снегоочистителе этот недостаток устранен благодаря рационально выбранной форме поверхности рабочего органа.
Передний щит, крылья и подкрылки в поперечном сечении выполнены в виде ломаной поверхности, вогнутая часть которой обращена в сторону движения. Нижний подрезной щит смонтирован шарнирно с возможностью поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя. Такое конструктивное выполнение машины обеспечивает более эффекгивное отбрасывание снега в сторону от ноля зрения руководителя работ.
На фиг. 1 изображен снегоочиститель, вид спереди; на фиг. 2-форма отвальных поверхностей рабочего органа снегоочистителя в аксонометрии и ее поперечное сечение.
По торцам вагона (локомотива) / установлены под углом 50° к оси пути 2 рабочие органы 3, выполненные в виде отвальных поверхностей, включающих в себя передний щит 4 с крыльями и подкрылками. К щиту 4 щарнирво подвенген подрезной щит 5 имеющий возможность поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя, благодаря чему он (подрезной щит) совершает качательное движение и может занимать рабочее или транспортное положение. В поперечном сечении рабочий орган 3 имеет форму ломаной поверхности, обращенной вогнутой частью в сторону движения. Управление подрезным щитом 5 осуществляется посредством воздущных цилиндров 6. взаимодействующих со щитом 5 через рычаги 7 и противовесы 8. Благодаря описываемому расположению и форме рабочего органа обеспечивается возможность очистки снега при повышенных скоростях, не закрывая поля зрения руководителя работ.
Предмет изобретения
Двухпутный плужный снегоочиститель двухстороннего действия с передним щитом, крыльями, подкрылками и нижним подрезным щитом, отличающийся тем, что, с целью отбрасывания снега в сторону, не закрывая поля зрения руководителя работ, передний щит, крылья и подкрылки выполнены в виде ломаной поверхности, обращенной вогнутой частью в сторону движения, а нижний подрезной щит смонтирован шарнирно с возможностью поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган плужного снегоочистителя | 1979 |
|
SU783404A1 |
ДВУХПУТНЫЙ ПЛУЖНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1957 |
|
SU110061A1 |
Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей | 1979 |
|
SU885416A1 |
Снегоочиститель | 2020 |
|
RU2756015C1 |
Снегоочиститель для неколейных дорог | 1931 |
|
SU29186A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2602516C1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1959 |
|
SU125808A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
iPuff
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-04-25—Подача