Устройство для запуска дизель-генераторныхуСТАНОВОК Советский патент 1981 года по МПК B60L11/06 F02N11/00 

Описание патента на изобретение SU848385A1

Изобретение относится к двигателе строению, а именно к устройствам для запуска дизель-генераторных установок. Известны устройства для запуска дизель-генераторных установок, содер жащие источник питания, соединенньп с главным генератором через блок ком мутации силовой цепи пуска, и всережимный регулятор частоты вращения, снабженный сервомотором тошшвоподачи и блоком стоп, соединенным с блоком формирования сигнала стоп и реле давления масла Dj Однако в известных устройствах при раскрутке вала двигателя не пблностью заполняются масляные емкости регулятора, и требуется коррекция закона подачи топлива. Целью изобретения является улучше ние закона подачи топлива. Для достижения поставленной цели блок стоп выполнен в виде злектромеханического преобразователя, содер жащего два тяговых электромагнита, и снабжен золотниковым механизмом, причем один тяговый электромагнит электрически соединен с реле давления масла, а второй механически соединен с золотниковым Механизмом, и последний подключен к сервомотору топливоподачи . На фиг.1 приведена блок-схема устройства, на фиг.2 - схема веережимного регулятора. Устройство содержит источник I питщания, соединенный с главным регулятором 2 и дизелем 3 через блок 4 коммутации силовой цепи пуска, и всережимный регулятор частоты вращения, снабженный сервомотором 5 подачи топлива и блоком 6 стоп, соединенным с блоком 7 формирования сигнала Стоп и с реле 8 давления масла. Блок 6 стоп выполнен в виде электромеханического преобразователя, содержащего два тяговых электромагнита 9 и 10, и снабжен золотниковым fexaнизмoм

II, причем один тяговый электромагни 10 электрически соединен с реле 8 давления масла, а электромагнит 9 механически соединен с золотниковым механизмом 11, и последний подключен к сервомотору 5 топливоподачи.

Реле 8 давления масла связано с масляным насосом 12 через масляный аккумулятор 13. Сервомотор 5 соединен с золотником 14 центробежного измерителя частоты вращения.

Устройство снабжено блоком 15 управления работой дизеля 3 и блоком 16 управления пуском.

Устройство работает ,едующим образом.

Источник 1 питания через блок 4 коммутации силовой цепи соединяют с главным генератором 2, который кинематически соединен с дизелем 3. Главный генератор 2на время пуска работает как сериесный двигатель и осуществляет раскрутку дизеля 3 без топливоподачи. Пусковой тяговый электромагнит 10, получив сигнал от блока 16 управления пуском, ставит золотниковый механизм 11 блока 6 стоп в положение перекрытие.

За период раскрутки масляный насос 12 заполняет масляные каналы и масляный аккумулятор 13 до определенного давления. При создании заданного давления в масляном аккумулятор 13 срабатывает реле 8 давления масла подающее сигнал на отключение пускового тягового электромагнита 10 и включение тягового электромагнита 9. Аккумулированный масляный поток через золотниковый механизм 11 поступает под силовой поршень сервомотора

5 топливоподачи, причем масляный канал направлен, минуя золотник 14 центробежного измерителя частоты вращения. Блок 7 формирования сигнал Стоп. электрически соединен с тяговым электромагнитом 10J который механически соединен с золотниковым механизмом 11.

Изобретение позволяет сделать -процесс топливоподачи болеесовершенным и улучшить рабочий процесс дизеля.

Формула изобретения

Устройство для запуска дизельгенераторных установок, содержащее иточник питания, соединенный с главным генератором через блок коммута-, ции силовой цепи пуска, и всережимный регулятор частоты вращения, снабженный сервомотором топливоподачи и блоком стоп, соединенным с блоко формирования сигнала Стоп и с реле давления масла, отличающееся тем, что, с целью улучшения закона подачи топлива, блок стоп вьтолнен в виде электромеханического преобразователя, содержащего два тяroBbpt электромагнита, и снабжен золотниковым механизмом, причем один тяговый электромагнит электрически соединен с реле давления марла, а второй механически соединен с золотниковым механизмом, и последний подключен к сервомотору топливоподачи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Электрическая и тепловозная тяга. М., Транспорт, № 6, 1972, с.6-7.

Похожие патенты SU848385A1

название год авторы номер документа
Устройство для запуска дизелейгРуппы дизЕль-гЕНЕРАТОРНыХ уСТАНОВОК 1979
  • Хомич Анатолий Захарович
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Турчак Ефим Владимирович
  • Заславский Ефим Григорьевич
  • Пивоваров Владимир Иванович
  • Карелин Игорь Алексеевич
SU852661A1
Способ запуска группы дизель-генераторных установок 1979
  • Хомич Анатолий Захарович
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Турчак Ефим Владимирович
  • Заславский Ефим Григорьевич
  • Пивоваров Владимир Иванович
  • Карелин Игорь Алексеевич
SU882789A2
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генераторной установки 1986
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Спицын Константин Николаевич
  • Кофман Ефим Моисеевич
  • Русаков Юрий Михайлович
SU1449686A1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Александров Александр Михайлович
  • Романов Владимир Анатольевич
  • Поповичев Владимир Дмитриевич
  • Яблонев Евгений Владиславович
SU748024A1
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности 1984
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Спицын Константин Николаевич
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Кофман Ефим Моисеевич
  • Колосов Борис Петрович
SU1229401A1
Центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Балычев Петр Константинович
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Русаков Юрий Михайлович
SU1092291A1
Способ резервирования электрогидравлической системы регулирования частоты вращения и устройство для его осуществления 1983
  • Абрамов Сергей Алексеевич
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Киреев Альберт Никитович
  • Колосов Борис Петрович
  • Коробенков Анатолий Иванович
  • Коссов Евгений Евгениевич
  • Попов Анатолий Михайлович
  • Серегин Владимир Николаевич
  • Швайнштейн Борис Симонович
SU1174579A1
Система дистанционного управленияСудОВОй СилОВОй уСТАНОВКОй 1979
  • Берденников Андрей Алексеевич
  • Гуревич Владимир Павлович
  • Лерман Юрий Семенович
  • Лерман Евгений Юрьевич
SU822146A1
Система автоматического управления дизелем 1989
  • Долгих Иван Дмитриевич
  • Кулик Михаил Николаевич
  • Кофман Ефим Моисеевич
  • Чекмасов Анатолий Васильевич
  • Петров Петр Петрович
SU1740733A1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Жалкин Сергей Григорьевич
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич
  • Ткаченко Евгений Александрович
  • Безнос Юрий Петрович
SU1733662A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 385 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для запуска дизель-генераторныхуСТАНОВОК

Формула изобретения SU 848 385 A1

SU 848 385 A1

Авторы

Хомич Анатолий Захарович

Симсон Альфред Эдуардович

Турчак Ефим Владимирович

Заславский Ефим Григорьевич

Пивоваров Владимир Иванович

Карелин Игорь Алексеевич

Тараканов Станислав Иванович

Даты

1981-07-23Публикация

1979-10-16Подача