Предметом изобретения являютс-я конные сани для перевозки леса.
Известные того же назначения конные лесовозные сани страдают тем недостатком, что по мере увеличения их клиренса, значительно возрастает высота нагрузки и снижается их устойчивость.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что на ПОЛОЗЬЯ саней устанавливаются накладки, служащие одновременно и опорой коннику и местом крепления поворотного поперечного бруса, расположенного на одном уровне с конником и связанного с накладками при помощи разъемных подщипников, а с конником-посредством плиты со шкворнем.
На чертеже изображены сани, вид в плане и сбоку.
На полозьях 1 саней укреплены накладки 2, на которые опирается и ПО ним скользит конник 5.
Полозья саней связаны между собой роллером 4, щкворни 5 которого свободно посажены в отверстия кронщтейнов 6, чем создается гибкость саней.
Второй -поперечной связью служит трубчатая ось 7, устанавливаемая впереди или сзади конника. Трубчатая поперечная ось соединена с накладками полозьев саней разъемными подшипниками cS и расположена на одном уровне с конником.
На плите 9, жестко связанной с поперечной трубчатой осью, укреплен посредством П1кворневого соединения 10 конник, который получает возможность перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Предмет изобретения
1. Конные лесовозные сани на двух полозьях с щарнирно укрепленным роллером и санным коленом, отличающиеся тем, что, в це, лях сохранения клиренса саней и снижения погрузочной высоты, полозья саней снабжены накладками, служащими одновременно и опорой для конника и звеном, связующим полозья саней между собою при помощи расположенного по одну из сторон конника на его уровне поперечного бруса, выполненного в виде поворотной трубчатой оси, лежащей в разъемных подщипниках, укрепленных на накладках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однополозные сани | 1940 |
|
SU89652A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1939 |
|
SU60323A1 |
ТРАКТОРНЫЕ ШИРОКОПОЛОЗНЫЕ ЛЕСОВОЗНЫЕ САНИ | 1936 |
|
SU54948A1 |
Снегоочиститель для колейных ледяных дорог | 1930 |
|
SU22702A1 |
РАЗБОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ САНИ | 2016 |
|
RU2638330C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И НАСОСНЫХ ШТАНГ | 1995 |
|
RU2091561C1 |
САНИ | 1934 |
|
SU40169A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
НАДУВНЫЕ САНИ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2252887C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-09-25—Подача