Извес1Ч1ы устроГютв; д.ля предо ира исння изменения направления фан1ен 1я кранового электродингателя при спуске груза. Они применяются на подъемных крапах с приводом от трехфазного асинхронного дц;;гате,тя, регулируемого по .методу несимметричного питания. В таком ycTpoficiiBe используется pe.ie направления вращения, снабженное электромагиитно муфT(j;j, автоматически по.чк.лючаюшей ко1ггактную систему реле к валу привода. Эти устройства не обеслеч1-1ва1от достаточно ншрокого диапазона регулирования скорости враН1,ения двн1ате,1я npi спуске груза. В устроГктве. согласно изобретепгно, с целью ра.сюирения днапазоиа регулирова1П1Я скорости вращения .твнгате.ш при спуске груза для . вк.Ноченпя э,1ектромаг1П1тно11 муфты к с.Пчае понижения неснмметричио1-о напряжения, нрименено реле напряжения для включения тор.мозного улектро.магнита, в цепь обмотки которого включены контакт1з1 pe.ie 1гаг1рав.1ения вра1нення парал,1ельно контактам ре.те нанряжения. На ()иг. 1 изображена электрическая схема предлагаемого ycTpoiiCTtiii; пи фиг. 2 и 3-ycTpoiicTBO в Д1Пх проекциях.
ТормозноГ электромагнит /
(фиг. ) подк,1ючается к двн1ате,по посредством контактов 2, ре.те напряжения , контакта 4 и реле нанряжения вращения 5, катушка которого Г1о.:1учает нитанне через нор.м;кн.,но замкнуты контакт 6 реле о.
При подаче на. двигате.ть норма.тьного нанряжсния ре.че 3 замы ает контакт 2 в неин тормозного электро.гаг1-н1та / и одновременно отключает катуни у реле J.
ripif ноннженин 1- апряжения, с целью регу,лфовалп-1я скорости вращения двш-ателя между зажимамн 7 8 pe:ie 3 не сможет нритяшть cBOii якорь. При этом, контакт 2 в цепи то змоза остается разо.мкнутым, а контакт 2 в дели pe.ie . - з;:мкн Т 11М. Б.;а одаря Э1ому э.чек|-рома,гнитная муфта ре.те 5 ецепляется с валом привода, 5С,1едствие чего контакт 4, питающий тормозно
со i
Nrl
(М
Отв. Jeдaктop Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Подп. к печ. 13/1-1958 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 450. Цена 50 коп. Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 1409
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-18—Подача