часть кузова 2 выполнена в виде бункера, обрамленного по всему периметру прямоугольной песущей рамой 8, к которой приварены все элементы каркаса кузова.
Таким образом, каркас кузова и несущая рама 8 создают единое целое с каркасом кузова 2. Несущая рама 8 одной своей плоскостью обращена наружу, что создает условия ее охлаждения окружающей средой.
Разгрузочное отверстие на дне кузова 2 перекрывается снаружи двумя откидными затворами 9. Затворы 9 с одной стороны закреплены на щарнирах 10, а с другой - соединены подвесками II с тягами 12, расположенными по оси торцовых стенок кузова 2.
Работа коксовозного вагона происходит в следующем порядке.
Из коксовой печи в кузов вагона выгрул ается раскаленный кокс. Вагон транспортируется электровозом к установке сухого тушения кокса и уста(на1вли1вает ся в подъемной шахте под подъемником. Подъемник своими крюками захватывает за тяги 12 кузов 2, снимает его с экипажной части 1, поднимает на верх камер и устанавливает на опорные тумбы над загрузочньщ устройством. После установки кузова на тумбы натял ение канатов ослабляется, крюки опускаются вместе с тягой 12 и за счет массы кокса в кузове затворы 9 открываются до заданной величины и кокс из кузова через воронку загрузочного устройства выгружается в камеру тушения. После выгрузки из кузова кокса происходит натяжекие канатов, крюки поднимают тяги 12 и
посредством их и подвесок И, соединяющих затворы 9 с тягой 12, затворы 9 закрываются. После закрытия затворов 9 происходит подъем кузова с опорных тумб загрузочного устройства камер тушения. Порож1;ий кузов возвращается к подъемной щахте, опускается и устанавливается на экипаж вагона.
Формула изобретения
Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса, содержащий раму с вертикальными направляющими, на которой установлен съемный
каркасный кузов с нижними разгрузочными люками, в днище которого расположен .несущий элемент, соединенный с каркасом кузова, отличающийся тем, что, с целью увеличения его долговечности и надежности в эксплуатации, несущий элемент выполнен в виде прямоугольной рамы, охват1 1вающей по периметру разгрузочное отверстие люков.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Теплицкий М. Г. и др. Сухое тушение, кокса, изд. «Металлургия. М., 1971, с. 54 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система для загрузки раскаленного кокса в камеру сухого тушения | 1990 |
|
SU1765155A1 |
Подъемник кузова коксовозного вагона | 1990 |
|
SU1775459A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КАМЕРЫ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА | 1991 |
|
RU2048503C1 |
Установка сухого тушения кокса | 1978 |
|
SU1002345A1 |
ПОДЪЕМНИК УСТАНОВКИ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА | 1991 |
|
RU2041912C1 |
Кузов вагона для транспортирования раскаленного кокса | 1988 |
|
SU1724678A1 |
Кузов устройства для приема раскаленного кокса | 1978 |
|
SU859416A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КАМЕРЫ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА | 2011 |
|
RU2482158C2 |
Способ и комплекс транспортировки раскаленного кокса от коксовых печей к УСТК | 2020 |
|
RU2755792C1 |
Устройство для загрузки коксом камеры сухого тушения | 1974 |
|
SU518961A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1977-06-22—Подача