Известны вулканизационные устройства для ремонта камер автопокрышек, выполненные в виде электрообогреваемой паровой камеры с вулканизационной плитой.
Описываемое вулканизационное устройство отличается от известных устройств тем, что электронагреватель образован двумя омываемыми водой цилиндрами, .меньший из которых снабжен в нижней части отверстиями, и внутри него вставлена сливная трубка с предохранительным клапаном, что дает возможность снизить расход электроэнергии и обеспечивает безопасность работы устройства.
На фиг. 1 показан вид устройства спереди, на фиг. 2-вид сбоку, на фиг. 3 - продольный разрез электронагревателя.
Корпус устройства имеет вид прямоугольной коробки, составленной из отрезка швеллера / (фиг. 2), закрытого сверху приваренной к нему плитой 2, а сбоку фланцами 3. Коробка опирается на ножки 4.
В средней части полка швеллера 1, образуюшая дно коробки, имеет отверстие, к которому винтами 5 и фланцем 6 крепится электронагреватель с фланцем 7, состояший из двух цилшгдров 8 и 9, фланцы последних отделены от фланцев 6 и 7 изоляционными шайба.ми 10, 11 и соединены со штепсельными игконечияка 12, служащилщ для подпода к трубка.лг тока. Меньший по диаметру цилиндр 8 в игжней части имеет отверстия 13.
Внутрь цилиндра 8 в.ходит сливная трубка 14 с ц йрико ;ым предохранитеоТьным клапаном 15, втулка которого ввернута на )езьбе в трубку /-/. Клапан нагружен пружиной 16. И|;;к;п1п конец трубки 14 закрыт пробкой 17, имеющей отверстие IS,
Ток любого напряжения проходит от одного из цилгицюв (8 или 5} к другому только при наличии между ними циркулирующего слоя воды. Избыток воды удаляется через клапан 15, При понижении уровня воды
№ 88755
ниже края цилиндра 9 устройство автоматически выключается после испарения небольшого количества воды в полости между цилиндрами 8-9.
Предмет изобретения
Вулканизационное устройство для ремонта камер автопокрышек, выполненное в виде паровой камеры с вулканизационной плитой, в которой испарение воды производится электронагревателем, отличающееся тем, что электронагреватель образован двумя омываемыми водой цилиндрами, причем меньший из них в нижней части снабжен Отверстиями и внутри него вставлена сливная трубка с предохранительным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕПЛА (СИСТЕМА ОБОГРЕВА) | 1994 |
|
RU2087796C1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Вулканизационный котел для починки автопокрышек и автокамер | 1930 |
|
SU25267A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Паросиловое устройство для локомобилей, автомобилей и иных подвижных установок | 1927 |
|
SU9937A1 |
Нагреватель жидкости Дадашева | 1990 |
|
SU1758350A1 |
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией | 1928 |
|
SU15710A1 |
12
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-06—Подача