Предлагаемый вулканизационный котел снабжен впадиной для помещения ремонтируемой покрышки с целью вулканизации ее наружной поверхности, при чем для закрепления покрышки на время вулканизации предназначена струбцинка. Для ремонта внутренней поверхности автопокрышек служит изогнутая по кругу закрытая труба, наполняемая паром, на которую надевается покрышка и помещается в впадину, образуемую полыми половинками тисков, которые также обогреваются паром. Для вулканизации автокамер имеются обогреваемые паром плош,адки.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид вулканизационного котла для починки автопокрышек; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 4 и 4-две проекции крестовины для прижима тисков; фиг. 5 и 5-изогнутую трубу для надевания покрышки сбоку и поперечный ее разрез; фиг. 6 и 6-две п роекции обжимной ш,еки; фиг. 7 и 7-две проекции площадок для помещения камер.
Вулканизационный котел В для камер и покрышек, подвергаемых починке, имеет форму прямоугольного ящика, частью заполняемого водою. Пар получается нагревом котла В на очаге или плите, С целью вулкганизации наружной резиновой поверхности автопокрышки котел Б снабжен впадиной У, служащей
для помещения ремонтированной частиц покрышки. Для закрепления последней на время вулканизации служит струбцинка С . К стенке котла шпильками Г укреплены тиски Т, служащие для вулканизации внутренней, тканевой поверхности автопокрышки и состоящие из двух полых обогреваемых паром половин, из которых одна подвижна, а другая неподвижна. Для прижима и разжима тисков Т служит крестовина Д (фиг. 4 и 4),. перемещающаяся по направляющим шпилькам Пр, предназначенным для направления движущейся половины тисков Т.
Образуемая обогреваемыми паром половинами тисков Т впадина Р служит для закладывания изогнутой по дуге круга закрытой трубы К (фиг. 5 и 5), на которую надевается ремонтируемая покрышка для прогрева ее внутренней части, состоящей из ткани.
Для обжима изогнутой трубы К, имеющей сечение, отвечающее сечению автопокрыщки (фиг. 5), служит щека Щ (фиг. 6 и 6).Пар из котла Б через штуцер Шт поступает в подвижную половину тисков Т. Для закрытия пара в этой части тисков имеется кран Бт. Аналогично подвижной части неподвижная часть тисков Т снабжена для тех же целей краном и штуиером. Для закрытия и впуска пара в изогнутую трубу. К (фиг. 5) предназначены два вентиля А,
Если требуется вулканизировать тольгко резиновую наружную поверхность по;крышки, закладываемую во впадину У, то пар в тиски Т совсем не пускается. .Для вулканизации камер к котлу В присоединена одна или несколько полых площадок MB (фиг. 7 и Т), в которые пускается пар из вулканизационного котла Б через патрубки Пт. Ремонтируемые автокамеры укрепляются струбцинками С в площадках MB.
Контрольные краны предназначены .для определения уровня воды в котле Б, для определения же давления последний снабжен манометром М и предохранительным клапаном ПК.
Предмет изобретения.
1. Вулканизационный котел для починки автопокрышек и автокамер, отличающийся тем, что с целью вулканизации наружной резиновой поверхности покрышки он снабжен впадиной У (фиг. 1), в которой покрышка закрепляется струбцинкой С , а для вулканизации внутренней тканевой поверхности покрышки снабжен тисками Т, состоящими из двух полых обогреваемых паром половин, образующих впадину Р, для помещения, также обогреваемой паром, изЬгнутой по дуге круга, закрытой трубы .Ж, служащей для надевания покрышки.
2. Форма выполнения вулканизационного котла по п. 1, отличающаяся тем, что он снабжен одной или несколькими полыми, обогреваемыми паром площадками MB (фиг. 7, 7), предназначенными для помещения вулканизируемых камер, на каковых площадках камеры закрепляются струбцинками С,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-форма для вулканизации резинокордных оболочек | 1980 |
|
SU889468A1 |
Вулканизационный дорн | 1983 |
|
SU1106676A1 |
Вулканизационное устройство для ремонта автопокрышек | 1941 |
|
SU69892A1 |
Полевой вулканизационный аппарат | 1937 |
|
SU52924A1 |
Способ изготовления каркасных автопокрышек | 1962 |
|
SU413734A1 |
Станок для ремонта внутренней бортовой части автопокрышек методом горячей вулканизации | 1951 |
|
SU94449A1 |
Способ вулканизации восстанавливаемых покрышек и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1549761A1 |
Способ вулканизации резиновой обуви | 1924 |
|
SU4798A1 |
Гидравлический пресс для вулканизации бортовых велопокрышек | 1924 |
|
SU2916A1 |
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей | 1931 |
|
SU28093A1 |
Jrl
ПК
фиг г
фиг.З
±
фиг. 4
.L.
фиг. 7
Л
«г
Пя
фиг.бфиг 6
ф.-
шт 1Ш
J ff
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-11-04—Подача