EMOHtHpOBaHHoe на Перемещаемой по рельсовому пути платформе.
Затем с помощью поливочного агрегата, установленпого также на железнодорожной платформе, производится розлив связующего на поверхность щебня с введенным в него мелкозернистым материалом, при этом связующее смешивается с мелкозернистым материалом, забивая поры в верхнем обрабатываемом слое щебеночной насыпи, и тем самым создается устойчивое к внешним воздействиям покрытие толщиной 4 см.
Допустимое отношение количества вносимого мелкозернистого материала составляет от 1,5 до 7,0%, а глубины обработки верхнего слоя щебня - 5-7 см.
В качестве связующего используются отходы нефтепереработки, целлюлозно-бумажной промышленности и другие, близкие по своим физико-механическим свойствам к связующим на основе латексов.
Осуществление предложенного способа на практике позволит для каждой повторной перекладки использовать до 70% ранее уложенного в насыпь-призму щебня и получить до II тыс. руб. экономии йа каждый перекладываемый километр железнодорожного пути.
Формула изобретения
Способ укрепления щебеночной насыпи, преимущественно передвижных железнодорожных путей открытых горных разработок, включающий отсыпку щебня с образованием насыпи в виде призмы и введение в нее связующего, отличающийся тем, что, с целью экономии средств за счет обеспечения неоднократного использования
щебня, перед введением связующего осуществляют внесение в верхний слой насыпи мелкозернистого материала в количестве 1,5-7,0% от веса обрабатываемого щебня.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 610902, кл. Е 01В 1/00, 1976.
2.Авторское свидетельство СССР № 609813, кл. Е 02D 3/14, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2469145C1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2583112C2 |
БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ УЧАСТКОВ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2475580C2 |
ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ С ПОДПОРНОЙ СТЕНКОЙ, СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ПОДПОРНОЙ СТЕНКИ | 2004 |
|
RU2276230C1 |
Балластная призма железнодорожного пути | 1975 |
|
SU588290A1 |
Балластная призма железнодорожного пути | 1974 |
|
SU633978A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2448212C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1770508A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ХОВРИНО - ДОЛГОПРУДНЫЙ | 1998 |
|
RU2135678C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1980-04-02—Подача