Сельскохозяйственный агрегат Советский патент 1981 года по МПК A01B59/04 

Описание патента на изобретение SU893151A1

(54) СЕЛЪСКОХОЗЯЙСТВЕННЬЩ АГРЕГАТ

Похожие патенты SU893151A1

название год авторы номер документа
Сцепка для навесных сельскохозяйственных орудий 1982
  • Куликов Лев Васильевич
  • Хегай Прокопий Алексеевич
  • Пейсахович Борис Иосифович
  • Ма Спартак Андреевич
  • Русанов Владимир Анатольевич
  • Соловьев Александр Иванович
  • Хорунженко Валентин Ефимович
SU1095891A1
НАВЕСНАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА 1994
  • Тарасов В.П.
  • Загурский В.К.
RU2123245C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 1997
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
RU2125782C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 1996
  • Салдаев А.М.
  • Сапунков А.П.
RU2125356C1
Сельскохозяйственный агрегат 1983
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Калиновский Владимир Степанович
SU1160955A1
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ 1972
SU435768A1
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ МОДУЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА 2017
  • Рахимов Раис Саитгалеевич
  • Ялалетдинов Альберт Раисович
  • Мударисов Салават Гумерович
  • Рахимов Зиннур Саетович
  • Рахимов Ильдар Раисович
  • Галимов Алексей Наильевич
  • Фетисов Евгений Олегович
  • Шагин Олег Сергеевич
RU2646078C1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Сергеев А.П.
  • Салдаев А.М.
  • Сапунков А.П.
RU2246810C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 151 A1

Реферат патента 1981 года Сельскохозяйственный агрегат

Формула изобретения SU 893 151 A1

I

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в част. ности к агрегатам для возделывания сельскохозяйственных культур.

Известен агрегат, содержащий трактор, центральную и боковые секции и механизм навески .

Наиболее близким к предлагаемому является сельскохозяйственный агрегат, содержащий трактор с задней навеской, к которой присоединена рама сельскохозяйственных орудий, состоящая из центральной и шарнирно связанных с ней боковых секций, и опорные колеса 2.

Недостатком .этих агрегатов является то, что они неустойчивы при транспортировке.

Цель изобретения - повышение продольной устойчивости при движении агрегата с навесным орудием в транспортном положении.

Указанная цель достигается тем, что рама выполнена П-образной, а

трактор размещен между ее боковыми секциями, ось шарниров которых расположены под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата.

На фиг. 1 изображен сельскохозяйственный агрегат, в рабочем положе- . НИИ, вид сверху; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; .З то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, в дабочем положении, на фиг. 5 - агрегат при ближнем транспортировании в изометрии; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 5.

Агрегат содержит трактор 1 с задней навеской 2, к которой присоединена П-образная рама, состоящая из соединенных между собой шарнирами 3 центральной 4 и двух боковых 5 секций с рабочими органами 6, и опорноприводные колеса 7. Ось 8 шарниров 3 расположена под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата..

при переводе орудий в ближний транспорт зЬ счет того, что П-образ-ая рама установлена под углом Л к горизонтальной плоскости, т.е. ось 8 шарниров 3 установлена под углом эта ось поворачивается на уголс и устанавливается по отношению к горизонту под углом (90 -й() + .

При переводе орудий в положение дальнего транспорта подъем боковых секций 5 осуществляется на угол Jb, дополняющий угол наклона оси 8 шарниров 3 до прямого угла.

Формула изобретения

Сельскохозяйственный агрегат, содержащий трактор с задней навеской, к которой присоединена рама сельско93151. 4

хозяйственных орудий, состоящая из центральной и шарнирно связанных с ней боковых секций, и опорные колёса отличающийся тем, что, с 5. целью повьнпения продольной устойчивости при движении агрегата с навесным орудием в транспортном положении, рама выполнена П-образной, а трактор размещен между ее боковыми секциями, ось шарниров которых расположены под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 4105077,

15 кл. 172-311, 1978.

2.Авторское свидетельство СССР t,- 549095, кл. А 01 В 59/04, 1974 (прототип).

/

Mir

иг.2 J 7 J (Puz.3 / чгЛ

SU 893 151 A1

Авторы

Басин Владимир Самойлович

Кац Давид Павлович

Краевой Валерий Алексеевич

Пантелеймонова Людмила Макаровна

Сысолин Петр Васильевич

Манякин Сергей Андреевич

Литвинов Виктор Алексеевич

Даты

1981-12-30Публикация

1979-05-03Подача