(54) СЕЛЪСКОХОЗЯЙСТВЕННЬЩ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка для навесных сельскохозяйственных орудий | 1982 |
|
SU1095891A1 |
НАВЕСНАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА | 1994 |
|
RU2123245C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2125782C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2125356C1 |
Сельскохозяйственный агрегат | 1983 |
|
SU1160955A1 |
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ | 1972 |
|
SU435768A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ МОДУЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА | 2017 |
|
RU2646078C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
I
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в част. ности к агрегатам для возделывания сельскохозяйственных культур.
Известен агрегат, содержащий трактор, центральную и боковые секции и механизм навески .
Наиболее близким к предлагаемому является сельскохозяйственный агрегат, содержащий трактор с задней навеской, к которой присоединена рама сельскохозяйственных орудий, состоящая из центральной и шарнирно связанных с ней боковых секций, и опорные колеса 2.
Недостатком .этих агрегатов является то, что они неустойчивы при транспортировке.
Цель изобретения - повышение продольной устойчивости при движении агрегата с навесным орудием в транспортном положении.
Указанная цель достигается тем, что рама выполнена П-образной, а
трактор размещен между ее боковыми секциями, ось шарниров которых расположены под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата.
На фиг. 1 изображен сельскохозяйственный агрегат, в рабочем положе- . НИИ, вид сверху; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; .З то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, в дабочем положении, на фиг. 5 - агрегат при ближнем транспортировании в изометрии; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 5.
Агрегат содержит трактор 1 с задней навеской 2, к которой присоединена П-образная рама, состоящая из соединенных между собой шарнирами 3 центральной 4 и двух боковых 5 секций с рабочими органами 6, и опорноприводные колеса 7. Ось 8 шарниров 3 расположена под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата..
при переводе орудий в ближний транспорт зЬ счет того, что П-образ-ая рама установлена под углом Л к горизонтальной плоскости, т.е. ось 8 шарниров 3 установлена под углом эта ось поворачивается на уголс и устанавливается по отношению к горизонту под углом (90 -й() + .
При переводе орудий в положение дальнего транспорта подъем боковых секций 5 осуществляется на угол Jb, дополняющий угол наклона оси 8 шарниров 3 до прямого угла.
Формула изобретения
Сельскохозяйственный агрегат, содержащий трактор с задней навеской, к которой присоединена рама сельско93151. 4
хозяйственных орудий, состоящая из центральной и шарнирно связанных с ней боковых секций, и опорные колёса отличающийся тем, что, с 5. целью повьнпения продольной устойчивости при движении агрегата с навесным орудием в транспортном положении, рама выполнена П-образной, а трактор размещен между ее боковыми секциями, ось шарниров которых расположены под углом к продольной и поперечной осям симметрии агрегата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
15 кл. 172-311, 1978.
/
Mir
иг.2 J 7 J (Puz.3 / чгЛ
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1979-05-03—Подача