Предохранительный упор для опрокидывающейся платформы транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU893624A2

(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ УПОР ДЛЯ ОПРОКИДЫВАЮШЕЙСЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU893624A2

название год авторы номер документа
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Рожкова Юлия Александровна
  • Литвиненко Александр Игоревич
  • Богданов Алексей Сергеевич
RU2424132C1
Предохранительный упор для опроки-дыВАющЕйСя плАТфОРМы ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU802103A1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Грушко Владислав Сергеевич
  • Высоцкий Никита Юрьевич
  • Прокофьев Алексей Николаевич
RU2481971C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Овчаренко Андрей Александрович
  • Овчаренко Марина Сергеевна
  • Полукаров Иван Владимирович
  • Шкрабак Роман Владимирович
  • Гордеев Владислав Владимирович
  • Шкрабак Владимир Владимирович
  • Башкиров Сергей Анатольевич
RU2289517C1
САМОСВАЛЬНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Косарев Константин Викторович
  • Трушина Екатерина Николаевна
RU2376162C1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Ефанов Олег Николаевич
  • Косоруких Екатерина Викторовна
  • Матюхин Денис Владимирович
RU2463179C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ УПОР ДЛЯ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЙСЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU314680A1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Бекетов Александр Геннадьевич
  • Бутова Ирина Сергеевна
RU2314941C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1979
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU861134A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 624 A2

Реферат патента 1981 года Предохранительный упор для опрокидывающейся платформы транспортного средства

Формула изобретения SU 893 624 A2

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использов1эио на самосвЕШьных ai тотракторных прицепах и автомобильных самосвалах. По основному авт. св. № 8О2103 известен предохранительный упор для опрокидывающейся Ш1атфор(лы транспор ного средства, у которого опора снабжена подпружиненным стопором с возможностью упирания в него свободного конца стержня и выполнена в виде вту ки, внутренняя поверхность которой .и меет форму однополостного гиперболоида вращения fll. Однако, такой предохранительный упор обладает существенным недостатко заключающимся в том, что при подъеме платформы на предельный угол ее накло на и возможных колебаниях платформы после ее выгрузки,, свободный конец сте ржня может выскочить из отверстия вту лки опоры. Цель изобретения - повышение- безопасности эксплуатации путем предотвращения самопроизвольного выхода стержня из опоры. Указанная цель достигается тем, что упор снабжен размещенным на свободном конце стержня шаровым ограничителем, диаметр которого больше диаметра внутреннего отверстия опоры. На фиг. 1 показан предохранительный упор, положение при опущенной Ш1атфор ме; нафиг. 2 - то жс оложение в процессе выгрузки ш1агфоЕ лы на фиг. З-то же, в поднятом положении. Предохранительный упор, располагается на шасси 1 и платформе 2. К шасси 1 шарнирно присоединен стержень 3, на конце которого имеется шаровой ограничитель 4. Стержень 3 вставлен в опору 5, жестко соединенную со стационарным торцовым бортом 6 платформы 2. Опора 5 снабжена поперечным отверстием 7, в котором расположена защелка 8 с рукояткой 9. Защелка 8 подпружинена пружи38ной 10. Между шасси 1 и платформой 2 установлен гшфодиинндр 11. Предохранительный упор работает следукюим образом. Для опрокидывания платформы 2 и высыпания из нее груза подают давление в гидрогашиндр 11. Щт наклонна платфор мы 2 стержень 3 перемещаетсяотносительно опоры 5, при этом конец стержня 3 опускается ниже поперечного отверстия 7 опоры 5 и останавливается, так как не может пройти дальше за счет («линия на стержне 3 ограничиргейя 4. высасывание груза изгаштформы 2i сопровождается эначитепьными колебания ми ее. В afOM. случае ограничитель 4 стеркня 3 надежно удерживает его. Для опускания платформы 2 ее несколько щт поднимают (по стрелке А на фиг. 3) и за рукоятку 9 выводят защелку 8 относительно торцового борта 6. Применевие предлагаемого предохранительного упора с возможным удерживанием стержня в опоре при раскачивании латформы в поднятом состоянии обеспеивает безопасность обслуживания траноортных средств, что значительно снижат травматизм и дает определенный по той статье экономический эффект. Формула изобретени Предохранительный упор для опрокидывающейся платформы транспортного сред ства по авт. св. № 8021ОЗ, о т л и чающий.с я тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации путем предотвращения самопроизвольного выхода стержня из опоры, он снабжен размещенным на свободном конце стержня шаровым ограничителем, диаметр которого больше диаметра внутреннего отверстия опоры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР .№ 8О2103, кл. В бО Р 1/28, 1978.

V

/

V

Шт

X

/

(pu-i.l

SU 893 624 A2

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Белага Ян Борисович

Гришенков Герман Иванович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-02-06Подача