(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ УПОР ДЛЯ ОПРОКИДЫВАЮШЕЙСЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ | 2010 |
|
RU2424132C1 |
Предохранительный упор для опроки-дыВАющЕйСя плАТфОРМы ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU802103A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2481971C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2289517C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2008 |
|
RU2376162C1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2463179C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ УПОР ДЛЯ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЙСЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU314680A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2314941C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1979 |
|
SU861134A1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использов1эио на самосвЕШьных ai тотракторных прицепах и автомобильных самосвалах. По основному авт. св. № 8О2103 известен предохранительный упор для опрокидывающейся Ш1атфор(лы транспор ного средства, у которого опора снабжена подпружиненным стопором с возможностью упирания в него свободного конца стержня и выполнена в виде вту ки, внутренняя поверхность которой .и меет форму однополостного гиперболоида вращения fll. Однако, такой предохранительный упор обладает существенным недостатко заключающимся в том, что при подъеме платформы на предельный угол ее накло на и возможных колебаниях платформы после ее выгрузки,, свободный конец сте ржня может выскочить из отверстия вту лки опоры. Цель изобретения - повышение- безопасности эксплуатации путем предотвращения самопроизвольного выхода стержня из опоры. Указанная цель достигается тем, что упор снабжен размещенным на свободном конце стержня шаровым ограничителем, диаметр которого больше диаметра внутреннего отверстия опоры. На фиг. 1 показан предохранительный упор, положение при опущенной Ш1атфор ме; нафиг. 2 - то жс оложение в процессе выгрузки ш1агфоЕ лы на фиг. З-то же, в поднятом положении. Предохранительный упор, располагается на шасси 1 и платформе 2. К шасси 1 шарнирно присоединен стержень 3, на конце которого имеется шаровой ограничитель 4. Стержень 3 вставлен в опору 5, жестко соединенную со стационарным торцовым бортом 6 платформы 2. Опора 5 снабжена поперечным отверстием 7, в котором расположена защелка 8 с рукояткой 9. Защелка 8 подпружинена пружи38ной 10. Между шасси 1 и платформой 2 установлен гшфодиинндр 11. Предохранительный упор работает следукюим образом. Для опрокидывания платформы 2 и высыпания из нее груза подают давление в гидрогашиндр 11. Щт наклонна платфор мы 2 стержень 3 перемещаетсяотносительно опоры 5, при этом конец стержня 3 опускается ниже поперечного отверстия 7 опоры 5 и останавливается, так как не может пройти дальше за счет («линия на стержне 3 ограничиргейя 4. высасывание груза изгаштформы 2i сопровождается эначитепьными колебания ми ее. В afOM. случае ограничитель 4 стеркня 3 надежно удерживает его. Для опускания платформы 2 ее несколько щт поднимают (по стрелке А на фиг. 3) и за рукоятку 9 выводят защелку 8 относительно торцового борта 6. Применевие предлагаемого предохранительного упора с возможным удерживанием стержня в опоре при раскачивании латформы в поднятом состоянии обеспеивает безопасность обслуживания траноортных средств, что значительно снижат травматизм и дает определенный по той статье экономический эффект. Формула изобретени Предохранительный упор для опрокидывающейся платформы транспортного сред ства по авт. св. № 8021ОЗ, о т л и чающий.с я тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации путем предотвращения самопроизвольного выхода стержня из опоры, он снабжен размещенным на свободном конце стержня шаровым ограничителем, диаметр которого больше диаметра внутреннего отверстия опоры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР .№ 8О2103, кл. В бО Р 1/28, 1978.
V
/
V
Шт
X
/
(pu-i.l
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-02-06—Подача