(54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕ/ПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Устройство для загрузки-выгрузки | 1981 |
|
SU960515A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2228869C1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2747170C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
I
Изобретение относится к нодъемно-транспортным устройствам для рельсовых и монорельсовых дорог и может быть применено в качестве тра}1Спортных средств, используемых как на поверхности, так и в подземных условиях горнодобывающей промышленности.
Известна транспортная система, которая содержит силовую несуихую конструкцию, привод с испо.чьзование.м передаточной рычажной системы, автоматический компенсатор износа и фрикционные накладки 1.
Однако в этом устройстве тормоз обладает низкой эффективностью торможения из-за относительной сложности конструкции при наличии автоматического компенсатора износа фрикционных накладок и повышенного времени срабатывания.
Наиболее близкой к предлагае.мой является транспортная система, содержащая направляющий рельс, неремещаемую по нему тележку с установленными на ней индуктором линейного двигателя и связанным с индуктором тормозным элементом 2.
Недостатком данной системы являются низкая эффективность торможения из-за износа ходовой части тележки в связи с непосредственным соприкосновением тормозных колодок с катками, наличие бо.тьших динамических ударов фиксирующими роликами статора о роторный контур, неспособность устройства работать при углах равных или больших углов равновесия, т.е. при значительных углах наклона монорельса.
Цель изобретения - повышение надежности системы.
Указанная цель достигается тем, что в транспортной системе тормозной элемент выполнен в виде магнитных блоков, первый
10 из которых связан рычажной передачей с индуктором и установлен под направляющим рельсом с возможностью перемещения вверх при перемещении индуктора вниз, а второй установлен неподвижно под перйым и имеет по отношению к нему обратную по15лярность.
На чертеже показана транспортная система, общий вид.
Транспортная система содержит тележку 1, на которой установлен статор 2 линей20ного двигателя с фиксирующими роликами 3, катки 4 и связанный с индукторрм через рычаги 5 и шток 6 магнитный блок 7. Магнитный блок 8 жестко (например сваркой или болтовыми соединениями) прикреи.юн к раме 9 через направляющую 10 грузовой тележки 1, расположенной под мопорельсом 11. Катки 4 с подвесками 12 связаны с тележкой 1. По.чярность блока 8 обратна полярности блока 7. Система работает с.1едуюп.1и.м образом. При движении грузовой тележки 1 с .ходовыми катками 4 и подвеской стато) 2 прижимается своими фиксирую1пими po.iiiками 3 к монорел1 су 11. При выключении питания статор 2 п(Д действием собственного веса и отталкии ио 1ЦИ.Х усилий магнитного блока 8 опускается в крайнее нижнее положение, нажимая па рычаги 5 и поднимая UJTOK 6. При этом магнитный блок 7 переменхается по паправ.чию1ЦИМ 10 вертикально относительно М(Я(оре.1ьса I 1 до соприкосновения с ним. прпгя1иliaeTCii к пе.му и создает TopjMO3fioe сонротив.1ение движению грузовой тележки 1. В предлагаемом устройстве ве.тчивается срок службы .ходовых катко за счет устрапепия неп(.)средственпого контакта их с т())М()зны.ми колодками, снижается путь торможе1П1я при наличии магнитных блоков за в:)аим()отта, киваю1пими рабочими поверхностями II вре.мя срабатывания тормоза, а также сгоммость ремонтных работ. Формула изобретения Транспортная система, содержащая направляюншй рельс, перемещаемую по нему тележку с установленным на пей индуктором .1инейн()го двигателя и связанным с индуктором тормозным элементом, отличающаяся тем. что, с пелью повышения надежности, тормозной элемент выполнен в виде магнит П)1х блоков, первый из которых связан рычажной передачей с индуктором и установлен под направляющим рельсом с возможностью перемещения вверх при перемещении индуктора вниз, а другой установлен неподвижно нод первым и имеет по отнощению к нему обратную полярность. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Брайнин М. 3. Дисково-колодочные тормоза подъемнотрапспортных машин. Реферативный сборник, сер. «Подъемпо-транснортное оборудование. М., ПИИ(П1(}:)ормтяжмащ, 1977, с. 611. 2.Авторское свпдете.льство СЛЛ.Р ЛУ 531773, кл. В 61 П 1/00, 15.06.197.1 (прототип) .
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-03-07—Подача