(54) КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU998491A1 |
Коксотушильный вагон | 1982 |
|
SU1006291A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ | 1995 |
|
RU2128205C1 |
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU981055A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU382669A1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ | 2012 |
|
RU2539617C2 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции коксотушильных вагонов.
Известен коксотушильный вагон, содержащий смонтированный на разновысоких опорных стойках, закрепленных на раме, кузов, пол которого выполнен секционным 1 .
Однако в известной конструкции коксотушильного вагона в каждом месте разделения наклонного пола на секции максимальных размеров, допускающих транспортирование по железной дороге, по условиям монтажа устанавливаются опорные стойки (высокие и низкие), что, несмотря на увеличенные размеры секций, приводит к значительному увеличению количества стоек, усложняет конструкцию и монтаж вагона. Это вызывает неоправданные расходы дорогостоящей коррозионно-стойкой стали, увеличивает стоимость как вагона, так и ремонтов.
Кроме этого, такое разделение наклонного пола на секции, вследствие их больщих размеров по щирине, обусловленных технологией тушения кокса, и значительных расстояний между стойками, не обеспечивает перевозки секций пола в пределах габарита
погрузки железных дорог и требует-дорогостоящих негабаритных перевозок.
Цель изобретения - упрощение конструкций коксотущильного вагона и уменьшение габарита.
Для достижения цели секции пола выполнены из двух частей, сопряженных по продольной оси вагона, и каждая часть секции установлена на указанных опорных стойках, которые расположены в средней части и на торцах кузова.
Такая конструкция вагона имеет минимальное количество опорных стоек для секций, как высоких, так и низких (по одной средней и по две торцевые), что существенно упрощает металлоконструкцию вагона и его монтаж. При этом достигается возможность транспортирования секций пола более крупными блоками (3 части вместо 4-5) и в пределах габарита погрузки подвижного состава железных дорог, так как в предложенной конструкции части секций удлинены вдоль оси вагона, а по щирине не превышают ширины габарита подвижного состава.
На фиг. 1 изображен коксотушильный вагон, общий вид, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. I; на фиг. на фиг. изображен пол вагона, вид сверху. Коксотушильный вагон состоит из рамы 1 коробчатого типа, установленной на ходовые тележки 2, коксоприемного кузова 3, включающего в себя наклонный пол 4, установленный на разновысоких стойках 5 и 6. Наклонный пол 4 состоит из продольных секций 7-9, которые стыкуются по продольному разъему 10 и соединяются с помощью болтового соединения 11. Каждая из секций смонтирована на расположенных в средней части стойках 6 и на торцевых стойках 12 и 13. Для транспортирования по железной дороге узлы вагона демонтируются. Секции 7-9 пола разделяются по продольному разъему и укладываются вдоль железнодорожного вагона в пределах габарита погрузки. Предлаг-аемая конструкция позволяет уменьшить себестоимость изготовления одно ГО вагона на 1,1 тыс.руб. При годовой программе в 40 единиц годовой экономический эффект составит 44 тыс. руб. Формула изобретения Коксотушильный вагон, содержащий смонтированный на разновысоких опорных стойках, закрепленных на раме, кузов, пол которого выполнен секционным, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габарита, секции пола выполнены из двух частей, сопряженных по продольной оси вагона, и каждая часть секции установлена на указанных опорных стойках, которые расположены в средней части и на торцах кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж ВНИИМЕТМАШ 28-759992 сб. 1972 (прототип).
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-02-19—Подача