Коксотушильный вагон Советский патент 1981 года по МПК B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU893648A1

(54) КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН

Похожие патенты SU893648A1

название год авторы номер документа
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН 1994
  • Цыбов В.В.
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Пестрецов А.Н.
  • Кудыкин К.Н.
RU2130476C1
Коксотушильный вагон 1981
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Царцидзе Михаил Александрович
SU998491A1
Коксотушильный вагон 1982
  • Рейман Георгий Робертович
  • Кучер Валерий Никифорович
SU1006291A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ 1995
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Кудыкин К.Н.
RU2128205C1
Коксотушильный вагон 1981
  • Чернокун Юрий Иванович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Минасов Александр Николаевич
  • Лихогуб Евгений Петрович
SU981055A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ 1973
SU382669A1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ 2012
  • Дедович Михаил Владимирович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Кирчанов Игорь Васильевич
RU2539617C2
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2054359C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 648 A1

Реферат патента 1981 года Коксотушильный вагон

Формула изобретения SU 893 648 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции коксотушильных вагонов.

Известен коксотушильный вагон, содержащий смонтированный на разновысоких опорных стойках, закрепленных на раме, кузов, пол которого выполнен секционным 1 .

Однако в известной конструкции коксотушильного вагона в каждом месте разделения наклонного пола на секции максимальных размеров, допускающих транспортирование по железной дороге, по условиям монтажа устанавливаются опорные стойки (высокие и низкие), что, несмотря на увеличенные размеры секций, приводит к значительному увеличению количества стоек, усложняет конструкцию и монтаж вагона. Это вызывает неоправданные расходы дорогостоящей коррозионно-стойкой стали, увеличивает стоимость как вагона, так и ремонтов.

Кроме этого, такое разделение наклонного пола на секции, вследствие их больщих размеров по щирине, обусловленных технологией тушения кокса, и значительных расстояний между стойками, не обеспечивает перевозки секций пола в пределах габарита

погрузки железных дорог и требует-дорогостоящих негабаритных перевозок.

Цель изобретения - упрощение конструкций коксотущильного вагона и уменьшение габарита.

Для достижения цели секции пола выполнены из двух частей, сопряженных по продольной оси вагона, и каждая часть секции установлена на указанных опорных стойках, которые расположены в средней части и на торцах кузова.

Такая конструкция вагона имеет минимальное количество опорных стоек для секций, как высоких, так и низких (по одной средней и по две торцевые), что существенно упрощает металлоконструкцию вагона и его монтаж. При этом достигается возможность транспортирования секций пола более крупными блоками (3 части вместо 4-5) и в пределах габарита погрузки подвижного состава железных дорог, так как в предложенной конструкции части секций удлинены вдоль оси вагона, а по щирине не превышают ширины габарита подвижного состава.

На фиг. 1 изображен коксотушильный вагон, общий вид, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. I; на фиг. на фиг. изображен пол вагона, вид сверху. Коксотушильный вагон состоит из рамы 1 коробчатого типа, установленной на ходовые тележки 2, коксоприемного кузова 3, включающего в себя наклонный пол 4, установленный на разновысоких стойках 5 и 6. Наклонный пол 4 состоит из продольных секций 7-9, которые стыкуются по продольному разъему 10 и соединяются с помощью болтового соединения 11. Каждая из секций смонтирована на расположенных в средней части стойках 6 и на торцевых стойках 12 и 13. Для транспортирования по железной дороге узлы вагона демонтируются. Секции 7-9 пола разделяются по продольному разъему и укладываются вдоль железнодорожного вагона в пределах габарита погрузки. Предлаг-аемая конструкция позволяет уменьшить себестоимость изготовления одно ГО вагона на 1,1 тыс.руб. При годовой программе в 40 единиц годовой экономический эффект составит 44 тыс. руб. Формула изобретения Коксотушильный вагон, содержащий смонтированный на разновысоких опорных стойках, закрепленных на раме, кузов, пол которого выполнен секционным, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габарита, секции пола выполнены из двух частей, сопряженных по продольной оси вагона, и каждая часть секции установлена на указанных опорных стойках, которые расположены в средней части и на торцах кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж ВНИИМЕТМАШ 28-759992 сб. 1972 (прототип).

SU 893 648 A1

Авторы

Рейман Георгий Робертович

Кучер Валерий Никифорович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-02-19Подача