О) Ю
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU998491A1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
Коксотушильный вагон | 1980 |
|
SU893648A1 |
Коксотушильный вагон | 1989 |
|
SU1663007A1 |
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ | 1995 |
|
RU2128205C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU382669A1 |
Коксотушильный вагон | 1990 |
|
SU1775461A1 |
КУЗОВ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2002 |
|
RU2236964C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Коксотушильный вагон | 1986 |
|
SU1411330A1 |
1. КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН, со.держащий смонтированный на раме кузов, включающий в себя боковую стенку с затворами и наклонный пол с продольными балками, смонтированными на кронштейнах рамы посредством разновысоких стоек, от л и ч а ю Bt и йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, повышения технологичности н снижения металлоемкости, стойки выполнены с гнездами V-образной формы для размещения указанных продольных балок, форма котЬрых конгруэнтна форме гнезд, |при этом стойки скюнтироааны в направляющих стаканах с возможностью регулирования их высоты посредством лодкладок. 2. Вагон по П.1, о т л « ч а ющ и и с я тем, что стойки выполнены полыми и полости более высоких стоек заполнены массой для уравновешивания конструкции. 3. Вагон ПОП.1, отличающийся тем, что продольные башки соединены с гнездами стоек, по меньшей мере расположенных в средней (Л части с возможностью горизонтального перемещения.
ТЗ
.t Изобретение относится к транспор а имено к вагонам промышленного тра спорта, преимущественно к вагонам технологического назначения с накло ным полом, используемым на коксохим ческих предприятиях в коксовых цеха с мокрылвспособом тушения кокса. Известен коксотушильный вагон, с держащий смонтированный на раме куз включающий в себя боковую стенку с затворами и наклонный пол с продоль ными балками, смонтированными на кронштейнах рамы посредством разнов соких стоек 1. Недостатками известной конструкц в-агона являются подгонка всех стоек п высоте,что затруднительно и нетехно логично, большая длина сварных шво на продольных балках-коробах вызыва ет деформации, что усложняет сборку вагона и.при выправлении требует дополнительных трудозатрат для устр нения прогибов. , Кроме того, жесткое, сварное 1 соединение стоек с продольными балками-коробами исключает возможность конструкции вагона компенсировать термодеформадии, возникающие из-за влияния температуры перевозимого груза и, кроме этого, не позволяет .осуществлять необходимую иногда -(.из-за отклонения фактических от проектных строительных очертаний коксовой батареи, использования сырья различных мест добычи) регулировку угла наклона пола в пределах 0,5-1,0 (.изменение угла наклона пола в пределах 1° дает изменение высо ты верхнего; и нижнего концов пола на 40-60 мм). Целью изобретения является расширение функциональных возможностей, noBHDjeHHe технологичности и снижение металлоемкости. Эта цель достигается тем, что в коксотушилБНом вагоне, содержащем смонтированный на раме кузов, включающий в боковую стенку с затворами и наклонный иол с продольными балками, смонтированными на кронш тейнах рамы посредством разновысоких стоек, последние выполнены с гнездами V-образной форглы для размещения указанных продольных балок, форма которых, конгруэнтна форме гнезд,при этом стойки смонтированы в направляющих стаканах с возможностью регулирования их высоты посредством прокладок., При этом стойки могут выполнены полыми И:полости более высоких стоек заполнены массой для уравновешивания конструкции. Продольные балки могут быть соединены с гнездами стоек, по меньшей мере расположенных в средней части с возможностью горизонтального перемещения . На фиг.1 изображен коксотушильный вагон, общий вид/ на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг . 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - узел I на фиг.2. Коксотушильный вагон состоит из рамы 1 коробчатого профиля и коксоприемного кузова. Кузов образован передней стенкой 2, торцовыми 3 и наклонным полом 4. Наклонный пол имеет две продольные балки 5 и б, посредством которых происходит опирание кузова на разновысокие стойки - передние 7 и задние 8. Стойки выполнены с гнездами 9 V -образной формы и установлены в направляющих стаканах 10 и 11, расположенных на горизонтальных площадках 12 кронштейнов 13 рамы. Высота стоек регулируется подкладками 14, расположенными .в стаканах 10 и 11. При изготовлении вагона стойки 7 и 8 по одной прямой (по шнурку) с помощью подкладок 14 устанавливаются в направляющиестаканы 10 и 11 с учетом заданного угла наклона пола ( ) . В V -образных гнездах 9 стоек 7 и 8 размещаются циливдрические Xтрубы) продольные балки 5,6 наклонного пола 4, причем в местах соединения стоек,. расположенных в средней части вагона, продольные балки не крепятся, что позволяет конструкции вагона расширяться под действием температуры раскаленного кокса. На коксохимическом предприятии в процессе монтажа вагона, при не- обходимости, с помощью подкладок 14 в направляющих стаканах 10 и 11 мож-но изменять уголнаклона пола. При этом соединение V-образных гнезд 9 стоек 7 и 8 с цилиндрическими продольными балками 5 и 6 пола 4 остается . таким же надежным. Предлагаемое конструктивное исполнение вагона позволяет за счет повышения технологичности и упрощения конструкции (отсутствие сварных швов и отсутствие коробления в продольных балках и стойках, простота подгонки соединения стойка продольная балка, использование трубчатых конструкхдай/ уменьшить себестоимость вагона, снизив при этом и общую, металлоемкость изделия.
Фиъ.З
иг.2 fiff
11
I 12.
фигЛ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Промышленный транспорт, 1981, 11, с | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1982-04-09—Подача