Коксотушильный вагон Советский патент 1983 года по МПК B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU1006291A1

О) Ю

со

Похожие патенты SU1006291A1

название год авторы номер документа
Коксотушильный вагон 1981
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Царцидзе Михаил Александрович
SU998491A1
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН 1994
  • Цыбов В.В.
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Пестрецов А.Н.
  • Кудыкин К.Н.
RU2130476C1
Коксотушильный вагон 1980
  • Рейман Георгий Робертович
  • Кучер Валерий Никифорович
SU893648A1
Коксотушильный вагон 1989
  • Гадяцкий Владимир Григорьевич
  • Котляр Борис Давидович
  • Плешков Петр Иванович
  • Косточкин Анатолий Романович
  • Чучминов Виктор Михайлович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Кучер Валерий Никифорович
SU1663007A1
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ 1995
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Кудыкин К.Н.
RU2128205C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ 1973
SU382669A1
Коксотушильный вагон 1990
  • Чучминов Виктор Михайлович
  • Гадяцкий Владимир Григорьевич
  • Косточкин Анатолий Романович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Власов Геннадий Александрович
SU1775461A1
КУЗОВ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2002
  • Белев А.П.
  • Кузьмин Э.К.
  • Потапов П.Ф.
  • Дорожкин А.В.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Копылова Г.Г.
  • Андронов В.А.
  • Антонов А.А.
  • Клещевников В.А.
  • Старостин Г.А.
  • Родэ М.Я.
  • Белов Н.А.
  • Пасенко А.Н.
  • Даниленко Д.В.
  • Кравченко И.А.
RU2236964C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
Коксотушильный вагон 1986
  • Иванченко Татьяна Васильевна
  • Минасов Александр Николаевич
  • Поднебесов Петр Александрович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
SU1411330A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 006 291 A1

Реферат патента 1983 года Коксотушильный вагон

1. КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН, со.держащий смонтированный на раме кузов, включающий в себя боковую стенку с затворами и наклонный пол с продольными балками, смонтированными на кронштейнах рамы посредством разновысоких стоек, от л и ч а ю Bt и йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, повышения технологичности н снижения металлоемкости, стойки выполнены с гнездами V-образной формы для размещения указанных продольных балок, форма котЬрых конгруэнтна форме гнезд, |при этом стойки скюнтироааны в направляющих стаканах с возможностью регулирования их высоты посредством лодкладок. 2. Вагон по П.1, о т л « ч а ющ и и с я тем, что стойки выполнены полыми и полости более высоких стоек заполнены массой для уравновешивания конструкции. 3. Вагон ПОП.1, отличающийся тем, что продольные башки соединены с гнездами стоек, по меньшей мере расположенных в средней (Л части с возможностью горизонтального перемещения.

Формула изобретения SU 1 006 291 A1

ТЗ

.t Изобретение относится к транспор а имено к вагонам промышленного тра спорта, преимущественно к вагонам технологического назначения с накло ным полом, используемым на коксохим ческих предприятиях в коксовых цеха с мокрылвспособом тушения кокса. Известен коксотушильный вагон, с держащий смонтированный на раме куз включающий в себя боковую стенку с затворами и наклонный пол с продоль ными балками, смонтированными на кронштейнах рамы посредством разнов соких стоек 1. Недостатками известной конструкц в-агона являются подгонка всех стоек п высоте,что затруднительно и нетехно логично, большая длина сварных шво на продольных балках-коробах вызыва ет деформации, что усложняет сборку вагона и.при выправлении требует дополнительных трудозатрат для устр нения прогибов. , Кроме того, жесткое, сварное 1 соединение стоек с продольными балками-коробами исключает возможность конструкции вагона компенсировать термодеформадии, возникающие из-за влияния температуры перевозимого груза и, кроме этого, не позволяет .осуществлять необходимую иногда -(.из-за отклонения фактических от проектных строительных очертаний коксовой батареи, использования сырья различных мест добычи) регулировку угла наклона пола в пределах 0,5-1,0 (.изменение угла наклона пола в пределах 1° дает изменение высо ты верхнего; и нижнего концов пола на 40-60 мм). Целью изобретения является расширение функциональных возможностей, noBHDjeHHe технологичности и снижение металлоемкости. Эта цель достигается тем, что в коксотушилБНом вагоне, содержащем смонтированный на раме кузов, включающий в боковую стенку с затворами и наклонный иол с продольными балками, смонтированными на кронш тейнах рамы посредством разновысоких стоек, последние выполнены с гнездами V-образной форглы для размещения указанных продольных балок, форма которых, конгруэнтна форме гнезд,при этом стойки смонтированы в направляющих стаканах с возможностью регулирования их высоты посредством прокладок., При этом стойки могут выполнены полыми И:полости более высоких стоек заполнены массой для уравновешивания конструкции. Продольные балки могут быть соединены с гнездами стоек, по меньшей мере расположенных в средней части с возможностью горизонтального перемещения . На фиг.1 изображен коксотушильный вагон, общий вид/ на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг . 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - узел I на фиг.2. Коксотушильный вагон состоит из рамы 1 коробчатого профиля и коксоприемного кузова. Кузов образован передней стенкой 2, торцовыми 3 и наклонным полом 4. Наклонный пол имеет две продольные балки 5 и б, посредством которых происходит опирание кузова на разновысокие стойки - передние 7 и задние 8. Стойки выполнены с гнездами 9 V -образной формы и установлены в направляющих стаканах 10 и 11, расположенных на горизонтальных площадках 12 кронштейнов 13 рамы. Высота стоек регулируется подкладками 14, расположенными .в стаканах 10 и 11. При изготовлении вагона стойки 7 и 8 по одной прямой (по шнурку) с помощью подкладок 14 устанавливаются в направляющиестаканы 10 и 11 с учетом заданного угла наклона пола ( ) . В V -образных гнездах 9 стоек 7 и 8 размещаются циливдрические Xтрубы) продольные балки 5,6 наклонного пола 4, причем в местах соединения стоек,. расположенных в средней части вагона, продольные балки не крепятся, что позволяет конструкции вагона расширяться под действием температуры раскаленного кокса. На коксохимическом предприятии в процессе монтажа вагона, при не- обходимости, с помощью подкладок 14 в направляющих стаканах 10 и 11 мож-но изменять уголнаклона пола. При этом соединение V-образных гнезд 9 стоек 7 и 8 с цилиндрическими продольными балками 5 и 6 пола 4 остается . таким же надежным. Предлагаемое конструктивное исполнение вагона позволяет за счет повышения технологичности и упрощения конструкции (отсутствие сварных швов и отсутствие коробления в продольных балках и стойках, простота подгонки соединения стойка продольная балка, использование трубчатых конструкхдай/ уменьшить себестоимость вагона, снизив при этом и общую, металлоемкость изделия.

Фиъ.З

иг.2 fiff

11

I 12.

фигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1006291A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Промышленный транспорт, 1981, 11, с
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 006 291 A1

Авторы

Рейман Георгий Робертович

Кучер Валерий Никифорович

Даты

1983-03-23Публикация

1982-04-09Подача