Судовой забортный трап Советский патент 1981 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU893698A1

(54) СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП

Похожие патенты SU893698A1

название год авторы номер документа
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП 1966
SU178701A1
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП 1968
SU213616A1
Судовой забортный трап 1984
  • Мухин Вячеслав Владимирович
  • Курчаков Николай Михайлович
SU1175789A1
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП 1971
  • Изобретени Е. И. Петров, В. А. Иванов, П. Т. Юрин, М. М. Дубров,
  • Б. В. Кремезной В. А. Хржановский
SU427883A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЛОДОВ С ДЕРЕВЬЕВ 1992
  • Вождаенко Владимир Васильевич
RU2086093C1
КАМЕРА РАЗДЕЛКИ ДВУХПУЧКОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СБОРКИ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА 1992
  • Иванов А.П.
  • Дмитриев А.П.
  • Русаков Н.И.
  • Шмаков Л.В.
  • Шавлов М.В.
RU2031460C1
Устройство для крепления гибкого энергоносителя к канату 1982
  • Коньков Владимир Петрович
  • Таткин Федор Семенович
SU1129684A1
Судовой забортный трап 1985
  • Мухин Вячеслав Владимирович
  • Курчаков Николай Михайлович
SU1284879A1
Табурет-стремянка и шарикоподшипниковый винтовой механизм для соединения табурета и трапа, развертывания, свертывания трапа и преобразования таким образом табурета в стремянку и обратно 2023
  • Кондауров Сергей Вячеславович
  • Кондауров Вячеслав Николаевич
  • Никулин Александр Олегович
RU2818647C1
Устройство для герметизации забортного отверстия судна 1987
  • Шалашнов Алексей Алексеевич
  • Кириллов Владимир Владимирович
  • Пыжов Олег Иванович
  • Печковская Елена Юрьевна
SU1507643A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 698 A1

Реферат патента 1981 года Судовой забортный трап

Формула изобретения SU 893 698 A1

1

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию судовых забортных трапов.

известен судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки 1.

Недостаток трапа - длительность процесса замены поврежденной ступени.

Цель изобретения - ускорение замены поврежденной, ступени.

Указанная цель достигается тем, что трап снабжен П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.

На фиг. 1 изображен судовой забортный трап, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.

Судовой забортный трап содержит несущие гибкие связи 1, ступени 2, втулки 3. На концах ступеней 2 выполнены пазы 4, а на их торцах установлены П-образные скобы 5 с винтами 6 и гайками 7.

Демонтаж ступеней 2 осуществляется раскреплением винтов 6 с гайками 7, съемом П-образных скоб 5 и выведением гибкой связи 1 из пазов ступеней 2.

Предлагаемый судовой забортный трап имеет простое конструктивное исполнение, позволяющее упростить процесс замены поврежденных ступеней в эксплуатационный период. Улучшается, таким образом, его технологичность и значительно сокращаются затраты времени на эту операцию. Формула изобретения

10

Судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки, отличающийся тем, что, с целью ускорения замены поврежденной ступени, он снабжен ,j П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.

Источники информации,

20

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 178701, кл. В 63 В 27/14, 1963 (прототип).

/I-/1

Б-6

Й/2.2

SU 893 698 A1

Авторы

Бегунков Александр Иванович

Васильев Юрий Викторович

Лебедев Николай Анатольевич

Бибиксаров Леонид Александрович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-04-09Подача