(54) СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1966 |
|
SU178701A1 |
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1968 |
|
SU213616A1 |
Судовой забортный трап | 1984 |
|
SU1175789A1 |
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1971 |
|
SU427883A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЛОДОВ С ДЕРЕВЬЕВ | 1992 |
|
RU2086093C1 |
КАМЕРА РАЗДЕЛКИ ДВУХПУЧКОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СБОРКИ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 1992 |
|
RU2031460C1 |
Устройство для крепления гибкого энергоносителя к канату | 1982 |
|
SU1129684A1 |
Судовой забортный трап | 1985 |
|
SU1284879A1 |
Табурет-стремянка и шарикоподшипниковый винтовой механизм для соединения табурета и трапа, развертывания, свертывания трапа и преобразования таким образом табурета в стремянку и обратно | 2023 |
|
RU2818647C1 |
Устройство для герметизации забортного отверстия судна | 1987 |
|
SU1507643A1 |
1
Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию судовых забортных трапов.
известен судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки 1.
Недостаток трапа - длительность процесса замены поврежденной ступени.
Цель изобретения - ускорение замены поврежденной, ступени.
Указанная цель достигается тем, что трап снабжен П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.
На фиг. 1 изображен судовой забортный трап, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Судовой забортный трап содержит несущие гибкие связи 1, ступени 2, втулки 3. На концах ступеней 2 выполнены пазы 4, а на их торцах установлены П-образные скобы 5 с винтами 6 и гайками 7.
Демонтаж ступеней 2 осуществляется раскреплением винтов 6 с гайками 7, съемом П-образных скоб 5 и выведением гибкой связи 1 из пазов ступеней 2.
Предлагаемый судовой забортный трап имеет простое конструктивное исполнение, позволяющее упростить процесс замены поврежденных ступеней в эксплуатационный период. Улучшается, таким образом, его технологичность и значительно сокращаются затраты времени на эту операцию. Формула изобретения
10
Судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки, отличающийся тем, что, с целью ускорения замены поврежденной ступени, он снабжен ,j П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.
Источники информации,
20
принятые во внимание при экспертизе
/I-/1
Б-6
Й/2.2
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-04-09—Подача