Известны судовые забортные трапы, выполненные в виде двух гибких несущих связей со ступенями.
Особенностью онисывае,юго забортного трапа является то, что его ступени размен ены на несущих гибких связях свободно, а между ними, вплотную одна к другой, на каждой связи нанизаны деревянные или пластмассовые втулки.
Свободное расноложение ступеней на связях обеспечивает вертикальную л есткость всего трапа при перемещении по нему человека, так как иагрузка от человека, ступеней и втулок распределяется по всей длине гибких связей.
На чертеже схематически изображен описываемый забортный трап.
Па две несущие гибкие связи / свободно нанизаны ступени 2 и втулки 3.
Концы связей заделаны в коуши 4, которые соединены с цепями 5 и карабинами 6, служащими для крепления забортного трапа к специально предусмотренному прнставиому к борту трапику иЛи к поручням, фальщборту, рымам судна. Пнжняя ступень жестко прикреплена к гибким связям болтами 7.
Предмет изобретения
Судовой забортный трап, состоящий из двух несущих гибких связей и ступеней, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности спуска людей с судна путем придания жесткости всему трапу, независимо от места расположения человека на трапе, ступени расположены на связях свободно, а между ними, вплотную одна к другой, па каждой связи нанизаны втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1971 |
|
SU427883A1 |
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1968 |
|
SU213616A1 |
Судовой забортный трап | 1984 |
|
SU1175789A1 |
Судовой забортный трап | 1980 |
|
SU893698A1 |
Судовой забортный трап | 1985 |
|
SU1284879A1 |
ТРАП-СХОДНЯ | 2000 |
|
RU2211168C2 |
Внутренний трап судна | 1980 |
|
SU1026646A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БЕРЕГА НА ПОДВОДНЫЕ ПАЛУБЫ СУДНА (ПАРОМА) | 1925 |
|
SU3333A1 |
Забортный надувной трап | 1985 |
|
SU1294693A1 |
Судовой забортный трап | 1987 |
|
SU1532427A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация