В основном авт. св. №, 178701 описан судовой забортный трап, состоящий из двух несущих гибких связей и ступеней, причем ступени расположены на связях свободно, а между ними вплотную одна к другой на каждой связи нанизаны втулки.
В предложенном забортном трапе для удобства пользования им путем придания жесткости гибким связям на всю их рабочую длину при нагрузке на любую ступень над верхней ступенью установлена связанная с ней поперечная распорка. На концах этой распорки укреплены двуплечие рычаги, плечи которых расположены под перекрещивающимися острыми углами к вертикали, в конец нижнего нлеча каждого рычага вмонтирован ролик, а в конец верхнего плеча - канатный блок.. Рычаги концами нижних плеч при помощи роликов опираются на наружную поверхность верхней ступени, а концами верхних плеч при помощи блоков распирают верхние участки несущих гибких связей.
На чертеже схематически изображен описываемый забортный трап.
На две несущие гибкие связи / свободно нанизаны втулки 2 и ступени 5. Над верхней ступенью установлена поперечная распорка 4, связанная с ней цепями 5. На концах этой распорки на кронштейнах 6 укреплены двуплечие рычаги 7, плечи которых расположены под перекрещивающимися острыми углами ci и а к вертикали. В конец нижнего плеча каждого рычага вмонтирован ролик 8, опирающийся на нарулшую поверхность распорки, а в конец верхнего плеча рычага - канатный блок 9, за который запасована соответствующая гибкая связь.
При нажиме на любую ступень происходит натяжение гибких связей, которые, упираясь
в канатные блоки, стремятся развернуть верхние плечи рычагов по направлению к оси трапа. Нилшие плечи рычагов через ролики нал имают на верхнюю ступень трапа, давление на ступень передается на втулки, которые,
.прижимаясь друг к другу и к поверхностям ступеней своими торцами, придают жесткость гибким связям.
Предмет изобретения
20
Судовой забортный трап по авт. св. № 178701, отличающийся тем, что, с целые удобства пользования им путем придания жесткости гибким связям на всю их рабочую
длину при нагрузке на любую ступень, над верхней ступенью трапа установлена связанная с этой ступенью поперечная распорка с укрепленными на ее концах двуплечими рычагами, плечи которых расположены под перекали, в конец нижнего плеча каждого рычага вмонтирован ролик, а в конец верхнего плеча-канатный блок, причем рычаги концами плеч при помощи роликов опираются
на наружную поверхность верхней ступени, а концами верхних плеч при помощи блоков распирают верхние участки несущих гибких связей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1966 |
|
SU178701A1 |
СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП | 1971 |
|
SU427883A1 |
Судовой забортный трап | 1984 |
|
SU1175789A1 |
Судовой забортный трап | 1980 |
|
SU893698A1 |
Судовой забортный трап | 1979 |
|
SU800025A1 |
ПОДВИЖНОЕ ИРРИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2404569C2 |
Погрузчик для выемки неслежавшихся материалов | 1975 |
|
SU883261A1 |
РАСХОДОМЕР ЖИДКИХ СРЕД В ОТКРЫТЫХ ВОДОЕМАХ И ВОДОТОКАХ | 2008 |
|
RU2380657C1 |
Судовой раздвижной трап Любавина | 1985 |
|
SU1318482A1 |
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей | 1977 |
|
SU672086A1 |
ft /
2
rt,.
Даты
1968-01-01—Публикация