Стенд для испытания пружин подвески транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU894415A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU894415A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765315C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765585C1
Стенд для исследования элементов ходовой части колесного транспортного средства 1981
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Сикач Иван Федорович
  • Шамлян Борис Никитович
SU993089A1
Стенд для испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1988
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
SU1672263A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1
Стенд для испытания упругих элементов 1985
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колмаков Василий Иосифович
SU1332176A2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765195C1
Стенд для исследования взаимодействия звена гусеничной цепи с грунтом 1978
  • Ляско Модест Израилевич
  • Денисов Александр Борисович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Столяров Владимир Модестович
  • Курденков Алексей Георгиевич
  • Кутин Леонид Николаевич
SU717608A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765397C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2767459C1

Иллюстрации к изобретению SU 894 415 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания пружин подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 894 415 A1

I

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов, в частности пружин подвески транспортного средства.

Известен стенд для испытания пружин подвески транспортного средства, содержащий станину с направляющими колоннами, траверсу, установленную с возможностью перемещения по колоннам, механизм нагружения, связанный с траверсой, опорные чашки для поддержания концов испытуемой пружины, шарнирно связанные со станиной и траверсой, устройство для изменения относительного положения опорных чашек 1.

Недостатком известного стенда является невысокая то 1ность испытаний.

Цель изобретения - повышение точности испытаний путем измерения поперечных усилий, возникающих на торцах пружины в процессе испытаний.

Для достижения поставленной цели стенд снабжен кронштейнами, жестко закрепленными на траверсе и станине, вертикальными звеньями, шарнирно соединяющими чащки со станиной и траверсой, и тягами с тензоэлементами, шарнирно прикрепленными к соответствующим звеньям и кронштейнам, причем тяги расположены перпендикулярно

направлению перемещения траверсы в плоскости изгиба испытуемой пружины.

На чертеже изображен стенд для испытания пружин подвески транспортного средства.

Испытуемая пружина 1 установлена между опорными чашками 2 и 3, соединенными с вертикальными звеньями 4 и 5 посредством щарниров 6 и 7. Звенья 4 и 5 соединены шарнирами 8 и 9 со станиной 10 и подвижной траверсой 11. Концы тяг 12 и 13 с тензоэлементами 14 и 15 закреплены на щарнирах 6, 7 и 16, 17, расположенных на кронщтейнах 18 и 19, закрепленных на станине 10 и траверсе 11. Чащки 2 и 3 посредством ходовых винтов 20 и 21 жестко соединены под определенным углом телескопическими

15 рычагами 22 и 23, связанными щарниром 24. Ходовые винты 20 и 21 установлены в гайках 25, 26, 27 и 28, закрепленных шарнирно на телескопических рычагах 22 и 23 и опорных чашках 2 и 3. Положение внутренних выдвижных элементов 29 и 30 телескопических рычагов 22 и 23 фиксируется клеммовыми зажимами 31 и 32. По команде системы 33 управления силовой агрегат 34 через исполнительный элемент 35 воздей

SU 894 415 A1

Авторы

Дмитриченко Сергей Семенович

Седякин Михаил Николаевич

Румянцев Андрей Андреевич

Прокофьев Александр Анатольевич

Даты

1981-12-30Публикация

1980-04-18Подача