(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для исследования элементов ходовой части колесного транспортного средства | 1981 |
|
SU993089A1 |
Стенд для испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1988 |
|
SU1672263A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Стенд для исследования взаимодействия звена гусеничной цепи с грунтом | 1978 |
|
SU717608A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
I
Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов, в частности пружин подвески транспортного средства.
Известен стенд для испытания пружин подвески транспортного средства, содержащий станину с направляющими колоннами, траверсу, установленную с возможностью перемещения по колоннам, механизм нагружения, связанный с траверсой, опорные чашки для поддержания концов испытуемой пружины, шарнирно связанные со станиной и траверсой, устройство для изменения относительного положения опорных чашек 1.
Недостатком известного стенда является невысокая то 1ность испытаний.
Цель изобретения - повышение точности испытаний путем измерения поперечных усилий, возникающих на торцах пружины в процессе испытаний.
Для достижения поставленной цели стенд снабжен кронштейнами, жестко закрепленными на траверсе и станине, вертикальными звеньями, шарнирно соединяющими чащки со станиной и траверсой, и тягами с тензоэлементами, шарнирно прикрепленными к соответствующим звеньям и кронштейнам, причем тяги расположены перпендикулярно
направлению перемещения траверсы в плоскости изгиба испытуемой пружины.
На чертеже изображен стенд для испытания пружин подвески транспортного средства.
Испытуемая пружина 1 установлена между опорными чашками 2 и 3, соединенными с вертикальными звеньями 4 и 5 посредством щарниров 6 и 7. Звенья 4 и 5 соединены шарнирами 8 и 9 со станиной 10 и подвижной траверсой 11. Концы тяг 12 и 13 с тензоэлементами 14 и 15 закреплены на щарнирах 6, 7 и 16, 17, расположенных на кронщтейнах 18 и 19, закрепленных на станине 10 и траверсе 11. Чащки 2 и 3 посредством ходовых винтов 20 и 21 жестко соединены под определенным углом телескопическими
15 рычагами 22 и 23, связанными щарниром 24. Ходовые винты 20 и 21 установлены в гайках 25, 26, 27 и 28, закрепленных шарнирно на телескопических рычагах 22 и 23 и опорных чашках 2 и 3. Положение внутренних выдвижных элементов 29 и 30 телескопических рычагов 22 и 23 фиксируется клеммовыми зажимами 31 и 32. По команде системы 33 управления силовой агрегат 34 через исполнительный элемент 35 воздей
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-04-18—Подача