Вспомогательные устройства для управления тормозами лебедок со свободным, под действием собственного песа, опусканием груза, выполненные в виде питаемого ножным или приводным насосом гидравлического поршневого толкателя, шток которого воздействует на рычаг управлення тормозом барабана лебедки, известны. Однако эти устройства обладают тем недостатком, что при применении ножевого насоса че уменьитается необходимое усилие на тормозной рычаг, а при примеиеНИИ нриводного насоса теряется зависимость между усилием на тормозящем рычаге и тормозным крутяш им моментом.
В описываемом устройстве эти недостатки устранены тем, что в нем применен принудительно враш,аемый барабаном насос, питаюш.ий толкатель через гидросистему, снабженную регулируемым дросселем. А рычаг управления тормозом снабжен дополнительной рычажной системой, управляюш,ей дросселем.
На фиг. 1 изображена схема установки насоса па барабане; на фиг. 2 - вид по стрелке Л; на фиг. 3 - схема установки поршневого толкателя на рукоятке торможения; па фиг. 4 - на педали торможения; на фиг. 5 - обш,ая гидравлическая схема устройства.
Насос / (фиг. 1) устанавливается иа кронштейне 2 возле барабана 5 и шкивом 4 взаимодействует с ребордой барабана. Необходимая сила нажатия обеспечивается пружиной 5. При помощи трубопроводов 6 и насос связан с масляным бачком 8 и поршневым толкателем 9.
Трубопровод 7 связан также с бачком клапаном 10, необходимым для свободного передвижения жидкости при вращении барабана на подъем груза. Корпус порщиевого толкателя 9 связан с рычагом управления, П, а штоком 12 поршня прикреплен к раме лебедки.
Внутренняя полость толкателя при помощи трубопровода / через дроссель J4 связана с бачком 8. Для произвольного управления дросселем 14 на рычаге управления 1J имеется стержень 15, воздействующий кулачком 16 на стержень 17, связанный с клапаном дросселя 14. Величина наименьшего отверстия дросселя регулируется подвижной втулкой 18.
при вращении барабана на спуск жидкость насосом перекачнвается по направлению, указанному на фиг. 5 снлошными стрелками и, попндая в полость толкателя, перемещает рычаг торможення и одновремени.) проходит через дроссель в бачок 8. При уменьщении скорости вращения барабана, количество жидкости, подаваемой насосом, также уменьшается, чему соответствует уже уменьшенное отверстие дросселя. Таким образом, описываемое устройство автоматически поддерживает определенную произвольно заданную скорость опускания груза.
П р е д м с т и 3 о б ) с т е н и я
1.Вспомогательное устройство для управления тормозом .чебелки со свободным, под действием собственного веса, опусканием груза, выполненное в виде гидравлического HopnjneBoro толкателя, шток ь:отоосго воздействует на рычаг управления тормозом барабана лебедки, отличающееся тем, что, с целью регулирования скорости спуска груза путем приложения к рукоятке управления тормозом усилия, автоматически меняющегося в зависимости от скорости спуска, применен припудительно вращаемый барабаном насос, питающий толкатель через гидросистему, снабженную регулируемым дросселем.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью произвольного управления работой толкателя, рычаг управления тормозом снабжен дополнительной рычажной системой, управляющей дросселем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка | 1940 |
|
SU67336A1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
Штукатурная машина | 1948 |
|
SU88741A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2323375C2 |
ОСТАНОВ ДЛЯ ГРУЗА, ПЕРЕМЕЩАЕМОГО МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА | 2001 |
|
RU2211796C2 |
Устройство для аварийной эвакуации оператора из кабины управления мостового крана | 1979 |
|
SU880952A1 |
Тормозное устройство | 1984 |
|
SU1286859A1 |
Гидравлический привод к тормозу бурильной лебедки | 1938 |
|
SU59265A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Ленточный бремсберговый конвейер | 1978 |
|
SU981134A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-28—Подача