Каркасы складных лодок с обтяжкой, состоящие из шарнирно соединенных между собой брусьев и реечной елани, известны.
В предлагаемом каркасе, с целью получения после обтяжки каркаса гладкого днища лодки, реечная елань кренится под килевым брусом. В целях удобства транспортирования разобранной лодки, ее дощатое сидение снабжено по концам колесами и служит тележкой при перевозке частей разобранной лодки.
На фиг. 1 изображен каркас лодки, вид сверху; на фиг. 2-то же, вид сбоку; на фиг 3 - дощатое сидение лодки с колесами; на фиг. 4 - складное весло.
Килевый брус / состоит из нескольких частей, соединяемых между собой шарнирами 2, что позволяет складывать его без разборки. К килевому брусу J на щарнирах , прикреплены лекала 4, складывающиеся при упаковке вдоль килевого бруса.
Реечная елань состоит из поперечных реек 5, скрепляемых между собой ремнями 6, образующими петли в носовой и кормовой частях, надевающиеся на вырезы в щтевнях 7. Поперечные рейки 5, с целью получения гладкого днища, укладывают под килевым брусом и крепят к лекалам 4 с помощью строп 8. Привальные брусья 9 также состоят из нескольких частей, соединенных между собой шарнирами 10, что позволяет складывать их по длине. Лодка оборудована дощатым сидение.м //, имеющим колеса J2 и служащим для перевозки сложенной лодки па суше. В качестве рукоятки тележки используется одно из складных весел y.j. После сборки каркас обтягивают брезентом, края которого загибают за привальный брус и притягивают к каркасу тесемками. Складки брезента кладывают так, чтобы оказывать наименьшее сопротивление при движении. Поскольку брезент имеет прямоугольную форму и не разрезается, он может быть использован в качестве палатки.
Предмет изобретения
1. Каркас складной лодки с обтяжкой, состоящий из шарнирно соединенных между собой брусьев и реечной елани, отличающийся тем, что, в целях получения после обтяжки каркаса гладкого днища лодки, реечная елань крепится под килевым брусом.
2. Каркас по п. 1, отличающийся тем, что его дощатое сидение снабжено по концам колесами и служит тележкой при перевозке частей разобранной лодки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
ЛОДКА-БОКС | 2016 |
|
RU2646206C2 |
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА | 1995 |
|
RU2093409C1 |
Лодка | 1980 |
|
SU935365A1 |
ОКОНЕЧНОСТЬ СКЛАДНОЙ ЛОДКИ | 1991 |
|
RU2029706C1 |
Складная лодка | 1931 |
|
SU28121A1 |
СКЛАДНОЙ МОТОДЕЛЬТАПЛАН | 1982 |
|
SU1047089A1 |
Разборная лодка | 1983 |
|
SU1177200A1 |
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
СКЛАДНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА С ЖЕСТКИМ ДНИЩЕМ (ТРАНСФОРМЕР) | 2008 |
|
RU2385251C1 |
(ригЛ
13
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-10—Подача