Каркас складной лодки Советский патент 1950 года по МПК B63B7/02 B63C9/02 

Описание патента на изобретение SU89540A1

Каркасы складных лодок с обтяжкой, состоящие из шарнирно соединенных между собой брусьев и реечной елани, известны.

В предлагаемом каркасе, с целью получения после обтяжки каркаса гладкого днища лодки, реечная елань кренится под килевым брусом. В целях удобства транспортирования разобранной лодки, ее дощатое сидение снабжено по концам колесами и служит тележкой при перевозке частей разобранной лодки.

На фиг. 1 изображен каркас лодки, вид сверху; на фиг. 2-то же, вид сбоку; на фиг 3 - дощатое сидение лодки с колесами; на фиг. 4 - складное весло.

Килевый брус / состоит из нескольких частей, соединяемых между собой шарнирами 2, что позволяет складывать его без разборки. К килевому брусу J на щарнирах , прикреплены лекала 4, складывающиеся при упаковке вдоль килевого бруса.

Реечная елань состоит из поперечных реек 5, скрепляемых между собой ремнями 6, образующими петли в носовой и кормовой частях, надевающиеся на вырезы в щтевнях 7. Поперечные рейки 5, с целью получения гладкого днища, укладывают под килевым брусом и крепят к лекалам 4 с помощью строп 8. Привальные брусья 9 также состоят из нескольких частей, соединенных между собой шарнирами 10, что позволяет складывать их по длине. Лодка оборудована дощатым сидение.м //, имеющим колеса J2 и служащим для перевозки сложенной лодки па суше. В качестве рукоятки тележки используется одно из складных весел y.j. После сборки каркас обтягивают брезентом, края которого загибают за привальный брус и притягивают к каркасу тесемками. Складки брезента кладывают так, чтобы оказывать наименьшее сопротивление при движении. Поскольку брезент имеет прямоугольную форму и не разрезается, он может быть использован в качестве палатки.

Предмет изобретения

1. Каркас складной лодки с обтяжкой, состоящий из шарнирно соединенных между собой брусьев и реечной елани, отличающийся тем, что, в целях получения после обтяжки каркаса гладкого днища лодки, реечная елань крепится под килевым брусом.

2. Каркас по п. 1, отличающийся тем, что его дощатое сидение снабжено по концам колесами и служит тележкой при перевозке частей разобранной лодки.

Похожие патенты SU89540A1

название год авторы номер документа
ЛОДКА-ПРИЦЕП 2019
  • Башкин Виктор Александрович
RU2733187C1
ЛОДКА-БОКС 2016
  • Гусляков Евгений Назарович
RU2646206C2
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА 1995
  • Мошконов Вадим Вавилович
RU2093409C1
Лодка 1980
  • Строгонов Валентин Алексеевич
SU935365A1
ОКОНЕЧНОСТЬ СКЛАДНОЙ ЛОДКИ 1991
  • Орлов М.А.
RU2029706C1
Складная лодка 1931
  • Курилко М.И.
SU28121A1
СКЛАДНОЙ МОТОДЕЛЬТАПЛАН 1982
  • Клименко А.П.
  • Белоус О.Г.
  • Хесин В.Я.
  • Пихало А.С.
SU1047089A1
Разборная лодка 1983
  • Есев Герд Максимович
  • Михеев Николай Маркович
SU1177200A1
Складная жесткая надувная лодка 2019
  • Веретенников Сергей Александрович
  • Чилингаров Андрей Дмитриевич
RU2715815C1
СКЛАДНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА С ЖЕСТКИМ ДНИЩЕМ (ТРАНСФОРМЕР) 2008
  • Северов Алексей Владимирович
RU2385251C1

Иллюстрации к изобретению SU 89 540 A1

Реферат патента 1950 года Каркас складной лодки

Формула изобретения SU 89 540 A1

(ригЛ

13

SU 89 540 A1

Авторы

Суслин Н.П.

Ханжин Г.Ф.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-01-10Подача