Предметом изобретения является универсальная гусеничная цепь, предназначенная для движения быстроходных полугусеничных и гусеничных машин как по дорогам с искусственным покрытием, так и по естественным грунтовым дорогам.
Известные гусеничные цепи, состоящие из металлических звеньев с резиновыми подушками, соединенных резиновыми шарнирами предназначенных предотвра цать повреждение дорожного полотна, облахЯают тем недостатком, что подушки не в состоякин с.чужить зацепами и обеспечивать прохождение машины но целине или бездорожью.
В описываемой ниже гусенице этот недостаток устранен те.м, что опорные обрезиненные элементы звеньев гусеницы удалены один от другого так, что образованная ими арка увеличивает опорную поверхность гусеннпы нри погрул ении ее и грунт, нревраи,ая в этом случае опорные эле.менты в грунтозацепы.
На фиг. 1 - 3 изображено звеио гусенично цепи согласно изобретению, в трех проекциях: на фиг. 4-боковой вид части гусеничной цепи.
На стальном облегченном корнусе звена / гусеничной цепи (фиг. 1) смонтирована резиновая подушка 2, укрепленная на стальном каркасе 3. Звену 1 гусеницы придана такая форма, нри KOTopoii интервал между двумя соседними опорными подушками 2 обесиечнвает образование арки, увеличивающей опорную поверхность гусеницы при погружении ее в групт и превраш,аюи;е11 оиорные ее элементы в грунтозацепы. Связь между соседними звеньями гусеничной цепи осуществляется при помоиш промежуточного направляюп.1,его звена 4, соединяемого резинометаллическими шарнирами о, ппльцы которых 6 получают предварительную закрутку. Для этой це.1И пальцы 6 снабжены лыска.ми 7 и удерживаются в устанонлен)ом полоN° 89541- 2 -
помещенным между ними и входящим в лыски 7 клином 8 (фиг. 2-3).
Предмет изобретения
Универсальная гусен :ца для быстроходных полугусеничных и гусеничных .машин, состоящая из металлических звеньев с резиновыми подушками, соединяемых между собою резиновым шарниром, отличающаяся тем, что, в целях использования гусеницы для движения как но дорогам с искусственным покрытием, так и по грунту, опорные элеме1ггы звеньев гусеницы удалены один от другогго с таким расчетом, что образованная ими арка увеличивает опоряую поверхность гусеницы при погружении ее в грунт, превращая 15 этом случае опорные элементы в грунтозацепы.
ггэ
: {-v -
L.
03
j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ГИБКИМ ШАРНИРОМ | 2011 |
|
RU2481221C2 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 2013 |
|
RU2529936C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ | 2012 |
|
RU2516944C1 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
ГУСЕНИЦА С ГИБКИМИ ШАРНИРАМИ | 2015 |
|
RU2580594C1 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 2015 |
|
RU2581105C1 |
/
/л„„
(:$(ш (QA
г %:;:: - S.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-12—Подача